АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
621 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a C маленькими детьми in September 2015
01.09.15 - 13.09.15
- Воздержалась
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

По горящей путевке сойдет

Translate

Тут обнаружились минусы, а это у нас впервые. Обычно давольны всем от и до(для статистики у старшего сына это 10ая поездка на море, у младшего 5ая).

Ездили семьей с 1 по 13 сентября: я, муж и двое детей(6 и 2года). Летали интуристом. Перелет трансаэро - ок. Гид в отеле Хасан - ничего сказать не могу, в нашей жизни не участвовал. На возникающие вопросы откликался кто угодно, только не он. Работа ресепшн - дамы там такие суровые, словно мы им лихо насолили. А вот парни - замечательные. Официанты, повара - умнички, очень приветливые и улыбчивые. Рустам помогает русскоговорящим по возникающим вопросом. А если воспользуетесь его хамамом - будет с вами дружелюбен.

Территория отеля зеленая, очень ухоженная. Номерной фонд приличный, но как повезет. Уборка в номере опять же как повезет, у нас без нареканий. Питание нормальное. По качеству претензий нет, на завтрак - выбора детям нет.

До моря по прямой дороге, минут 7-10 не напрягает.

Ну а теперь о минусах)) для меня их два и именно они шокировали в перый день. Поэтому больше трех звезд у этого отеля и нет. Заселение...это было кошмарно. Приехали в 22-30. Дали ключи...это оказался номер 107, полуподвальное помещение с орущей музыкой у бассейна, у нас двое детей... Было все равно, что дверь не закрывалась, не работал душ, окно в аппендиксе с детской кроватью открывалось в туалет соседнего номера и нам его было не закрыть, так как закрывалось оно только из того соседнего номера...нам просто хотелось лечь спать и утром просить переселить. Но и это было невозможно. Не смотря на включенный фумигатор, комаров было просто миллиард, так как номер полуподвального расположения. Музыка грохотала до 24-00, но и потом младший не смог спать, так как его с ног до головы искусали комары. Не буду уж подробности сыпать - я вместе с ним рыдала всю ночь. Дождавшись 7-30 утра, пошли на завтрак.

Вот тут было второе разочарование. Да, к концу отпуска я не замечала уже этого, но тогда, в первый день... Липкие столы, стулья, угол с чаем/кофе - просто жуть, как-то неухоженно все, пластиковые и одноразовые стаканы. Да, кто-то наваливал трехлеткам тарелку сосисок и был доволен, но мы это не едим. На завтрак детей кормить было сложно. Спасали арбузы. Яблоки как повезет, были и вкусные, были и нет. Апельсины также. Потом приноровились завтракать лепешками только что из печки. Отдельный привет и благодарность повару, который их пек - очень приятный мужчина! Обеды и ужины - нормально. В итоге к 11 часам утра нас переселили в приличный номер(702). Дальше претензий не имею, уборка была хорошая, шум не беспокоил, комары не ели. Но очень важна первая встреча...когда на ресепшене тебя встречают так, словно ты враг народа и селят в номер где даже дверь не закрывается...эх...

Отпуск прошел замечательно, все 12 дней мы не вылезали из моря, ездили на машине по достопримечательностям и разным пляжам - наш самый красивый! (Машину брали у Миши 30 долларов сутки, машина новая, 4 месяца как с завода). Три дня ходили в голубую лагуну, сами, без трансфера от отеля. Так как трансфер довозит на ту сторону, где болотце. А мы ходили на саму косу, все понравилось. Катались на катамаранах, видели черепах.

Резюмирую: отель - для горящих путевок нормально(мы покупали меньше чем за сутки до вылета, хотелось именно в Олюдениз, других предложений не было), для заранее планируемого отпуска с детьми - лучше выбрать что-то более достойное. Но если вы уже купили туда тур: все будет хорошо! Предупрежден - значит вооружен 😉 да и вообще...это смотря с чем сравнивать! Если с турбазой - то все хорошо! Будут вопросы, пишите, постараюсь ответить!!!

  • территория
  • дружелюбные повора
  • официанты
  • бармены
  • парни с ресепшн
  • "главные" на ресепшн
  • пластиковые стаканы
  • одноразовые стаканы
  • уголок чай/кофе
  • периодической отсутствие свободных мест в столовой
  • отсутствие кондиционера в столовой
Added: 14.09.2015 13:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 629 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

скажите, пожалуйста, а вас переселили в другой номер с доплатой или без?
Переселили без доплат.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (313) Previous rate Next rate All author's reviews (16)
Мария Филоненко
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.05.2014
  • Countries, cities: 10 / 13
  • Reviews: 16
  • Comments: 0
  • Readership: 12 218
  • Photos: 4
0 Благодарности