АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
219 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Solo trip in August 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Постараюсь оставить объективный отзыв, чтобы читающий его...

Translate

Постараюсь оставить объективный отзыв, чтобы читающий его мог для себя решить, ехать ему в этот отель или поискать другой. Я побывала во многих странах и отелях и могу сравнивать предлагаемые разными отелями условия и услуги. Итак, начну с плюсов отеля Helikon, вернее с одного, но большого плюса, который во многом компенсирует все минусы. Расположение отеля замечательное. Он стоит на самом берегу озера и большинство номеров выходят как раз на него, позволяя наблюдать прекрасный утренний рассвет. Пляж отеля находится на острове, на который с нулевого этажа отеля можно перейти по мостику, заросшему вьющимися растениями. Сам пляж не очень большой, но место найти можно всегда, и на солнце, и в тени. С лежаками проблем тоже не было. Купаться в Балатоне - удовольствие ниже среднего: мелко, ногами то и дело задеваешь какие-то водоросли и все время терзает мысль о возможности подцепить какую-нибудь заразу, передающуюся птицами, потому что лебеди плавают поблизости, а целые стаи уток ночуют на пляже и плавают повсюду. Я купалась в Балатоне два раза всего. Все остальные дни я была или на экскурсии, или ездила в соседний городок Хевиз на чудодейственное термальное озеро с одноименным названием. Вот там я получала поистине непередаваемое удовольствие. Озеро просто манит к себе, заставляя ездить в Хевиз в любое свободное время. Кстати, ехать до Хевиза на рейсовом автобусе 12-15 минут. Примерно столько же идти от отеля до автостанции.

Номера в отеле маленькие, но вполне соответствуют 3 заявленным звездочкам. Но... кондиционеров в номерах нет, что в жару делало невыносимым пребывание в номере. Открытая дверь на балкон (вернее сдвигаемая стеклянная стена) облегчения не приносила, а приносила тучи насекомых, которые не особо реагировали даже на два привезенных с собой фумигатора, работающих одновременно. По моей просьбе на рецепции мне предоставили напольный вентилятор, который также помогал не особо, гоняя по помещению горячий воздух. Простыни в этом отеле чуть шире матрасов, так что под утро ты просыпаешься на голом матрасе, потому что ночь спишь неспокойно из-за уже упомянутых насекомых. Уборка в номера "никакая" независимо от наличия или отсутствия чаевых. Пыль не вытирается совсем, мусорные корзины освобождаются через раз. Впрочем, полотенца, как и везде, меняются регулярно, если они брошены на пол. К сантехнике претензий не было. Все работало, вода была без перебоев. Кстати, по информации гида, вода из крана хорошая и ее можно пить.

Теперь про питание. Оно было без особых изысков, но в целом неплохое. Все было свежее и вкусное. Однако, постоянно мокрые тарелки (не влажные, а именно мокрые) превращали свежие хрустящие рогалики в мокрый хлеб, что было не совсем приятно. Официанты моментально убирали со стола твою тарелку с едой, если ты пошел, например налить себе воды, даже если рядом с тарелкой лежит на столе ключ от твоего номера, делая очевидным, что владелец тарелки отошел на минуту и вернется за стол. В отеле почти никто не говорит даже на английском, про русский я уж и не говорю. Российских ТВ каналов в отеле нет совсем. Есть несколько на венгерском и пара на немецком. Побывав в этом отеле, я сделала для себя вывод, что в следующий раз поеду отдыхать только в Хевиз.

А теперь несколько слов о принимающей стороне - туроператоре "Робинзон Турс". Это очень достойный оператор с высокопрофессиональными гидами. Я много путешествую и должна отметить, что такой заботы и внимания я не получала нигде. Очень благодарна Каталин Тракслер, которая буквально за руку водила меня по отелю в день приезда, показывая и рассказывая, что где находится. Она сама на машине отвезла меня в Хевиз, чтобы показать озеро и рассказать про принятые там правила, дала мне специальный круг для плавания в Хевизе и периодически звонила мне в отель, чтобы спросить, все ли у меня в порядке. Гиды, которые сопровождали нас в поездках в Вену и Будапешт были также высокопрофессиональными представителями своей профессии. Большое им за все СПАСИБО!!!

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 14.09.2015 13:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 975 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (4) Previous rate All author's reviews (4)
Ольга
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.08.2012
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 20
  • Comments: 0
  • Readership: 2 629