за последние 30 дней
Отель - полный отстой
Добрый день!
Начну сразу же с того, что я не рекомендую этот отель для посещения. Если вы все же решили поехать в этот отель, то готовьтесь сразу к тому, что вы останетесь разочарованы своим отдыхом и будете жалеть о заплаченных деньгах.
Полет. Если вы летите авиакомпанией Azur (Катэкавиа), то готовьтесь к тесному самолету, отвратительному питанию на самолете, ну и естественно к задержке рейса. Это касается направления как в Египет, так и обратно.
Прилет. Здесь все стандартно. Проходите паспортный контроль, получаете багаж и в автобус. По дороге в отель времени мало, информации по дороге будет мало. Вот вы добрались до отеля. Вас просто высаживают из автобуса и уезжают.
Расселение. Гиды Анекс-Тура (Ахмед) никакого участия в вашем заселении не принимают. Вы сами проходите к стойке регистрации, заполняете анкету и ожидаете. Заселение в отель по всей информации начинается с 14:00. Это миф. МЫ приехали в отель где-то в 14:00. Заполнили анкету, отдали все документы. Нас попросили подождать до 15:00 часов. Предложили сходить на обед. После обеда подошли и получили наконец-то ключи (где-то около 15:00).
Номер. Номер нам достался на втором этаже в 5-х корпусах. Номер удален от основного здания и от отеля. Расположен недалеко от дороги, разделяющей отель от аэропорта. Пришли в номер, открыли и, мягко говоря, были в шоке от увиденного. Благо есть люди, которые оставляют подробные правдивые отзывы об отеле с фотографиями. Морально были готовы к увиденному. Мебель в номере старая, расшатанная, дверцы шкафов открываются только с применением грубой силы. В ванной душевая кабинка с покосившимся смесителем и дверцей, которую можно было закрывать только с помощью опять таки силы из-за того что она застревает в направляющих. Подготовка номера после предыдущих отдыхающих заключалась только в смене постельного белья. Грязь и пыль во всем номере присутствовала в полном объеме. По полу номера и туалета бегают муравьи.
Из всего радостного в номере - это балкон.
Теперь вспомним телепередачу "Ревизорро". Сколько должно быть полотенец в номере с двумя проживающими? Минимум 6! А вот и не угадали: одно большое и одно маленькое! Позвонили на ресепшн. Нам обещали принести полотенца через 5 минут. Ага! Пять минут длились до 19:00. И то, пока два раза не сходили и не поругались. Периодически персонал отеля в течение 9 дней забывал, что в номере живет два человека и количество полотенец опять возвращалось к первоначальному, но это только до очередного скандала с персоналом отеля.
Но это не все, с чем можете столкнуться в номере. Напоминаю, что наш номер находился на втором этаже. Поэтому воды (ни холодной, ни горячей) в нем не было. Вернее была, но только ночью или рано утром. Вода появилась в номере в два последних дня, когда наконец-то "высококвалифицированный" персонал отеля осилил починку насоса. Вода появилась, но цвет воды был далеко от того, что вы привыкли видеть в своих кранах дома. Цвет воды - грязно коричневый. Персонал отеля уверял, что нужно воду спустить в течение 5...15 минут и все пройдет. Но и слив воды в течение часа не дал результата. Пришлось идти скандалить с менеджером отеля. Отправили в отель Island View Resort помыться. Небо и земля!!! Вода чистая, с хорошим напором.
Анимация. Очень слабая анимация в этом отеле. Ходили в отель Island View Resort на все шоу. Вот там анимация отличная!!! Ребята подходят с душой к своей работе. Большое им спасибо! Единственное светлое пятно за этот отпуск.
Море/пляж. Море теплое, пляж песчаный. Лежаков хватает на всех. Что касается чистоты пляжа, то она здесь хромает. Но здесь проблема не столько в обслуживающем персонале, а сколько в самих отдыхающих, которые разбрасывают окурки и пластиковые стаканчики (лень пройти 5 метров до мусорки и выкинуть). Но это воспитание!!! Море за весь отдых было в течение 3-4 дней грязным (по поверхности воды плавала маслянистая пена). Пляж песчаный. Вход в море с пантонов. Количество пантонов - 2. К сожалению места для плавания очень мало, так что до обеда и после 15:00 плавать приходилось, как килькам в банке. Риф не впечатлил. В прошлом году отдыхали чуть дальше в Сиве, вот там был риф гораздо лучше. Из рыб стандартный набор. В один из дней между пантонами плавал скат, а еще в один из дней видели под одним из пантонов мурену.
Ресторан/бар. Питание в ресторане однообразное. Пока среди отдыхающих были арабы, еда была разнообразная и качественная. Как только арабы уехали, с едой наступила беда. Мясные блюда больше стали превращаться в овощные, каша на завтрак кислая, фруктов стало меньше по выбору и качеству (хотя весь выбор сводился к дыне, бананам, груше, апельсинам и не спелым финикам).
В ресторане большая проблема с ложками. Их никогда не хватало.
Уборка столов в ресторане заключалась только в смене столовых приборов. Как предыдущие отдыхающие поели, так и предлагалось последующим садиться в этот свинарник и есть. Все замечания в сторону персонала сводились к их недовольству и ругани на своем арабском языке. Столы чисто убирали только перед своими арабами. Остальные люди - люди второго сорта.
В баре любимое выражение барменов: два стакана в одни руки. Если бармен вас не расслышал и налил вам не то, то вы выслушаете его брань (на арабском), что во всем виноваты вы, и, естественно, он откажется исправлять свою ошибку. Но отдыхающие нашли управу на одного из барменов Ибрагима. Пару претензий менеджеру и Ибрагим стал вежливым и услужливым, но только со старыми отдыхающими. Новые получали все по полной.
Отъезд. Если у вас поздний выезд из отеля, готовьтесь и здесь получить полную порцию новых приключений. В 12:00 вы сдаете номер. Номер сдали и с вас срезают браслет. На этом ваш отдых "Все включено" заканчивается. Все остальное за дополнительную плату. Вы можете продлить номер за плату, можете продлить себе "Все включено" за плату и т.д.
После очередного скандала удалось получить бесплатные талоны на обед и один стакан воды. Благо из отеля мы выезжали в 14:15. А как быть людям, которые сидели до 21:00? Такое на моей практике происходит впервые!!!
Трансфер до аэропорта. Все было по началу хорошо, но не долго. Пока не приехали в последний отель забирать отдыхающих. Как обычно кто-то теряется. Потерявшегося отдыхающего ждали минут 30. При этом гид Анекс-Тура просто стоял у автобуса и курил, никого не разыскивая. А смысл в таких гидах?
Гиды Анекс-Тура. Гид в отеле - Ахмед. Про гидов напишу всего пару строчек. Смысла писать больше не вижу. Гиды забодятся только о набивании своих карманов. Все туристы им побоку. Помощи от них не было никакого. Никакие проблемы они решать не помогают. Заявляют, что это не их проблема. Ахмед постоянно хамит, когда разговор идет не в его пользу, или сбегает в туалет или в ресторан.
Вывод из всего написанного: не выбирайте этот отель для своего отдыха и не отдыхайте с туроператором Анекс-Тур. В противном случае отдых будет испорчен.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Если в отеле такие проблемы с сантехникой и с персоналом то нужно закрывать его!
Я тоже перед покупкой тура читал отзывы, и знал что в отеле есть проблемы, но купился на рейтинг.
Поэтому дорогие туристы если вы отдыхаете в Island Garden Resort 4* , а в течение дня пользуетесь услугами Island View Resort то не нужно ставить большие оценки этому отелю, из-за вас рейтинг отеля держится выше "4", а то я читаю отзывы наших соотечественниц хочется сказать милые девушки вы же сами пишите что в большей части отдыхали в Island View Resort - анимация, бассейны и наконец-то пляж, так зачем Вы ставите высокие оценки Island Garden Resort 4* ??? за какие заслуги???
Благодарим Вам за отзыв, такой подробный комментарий позволит нам улучшить сервис и развиваться в соответствии с ожиданиями дорогих гостей. Хотим заверить Вас, что комментарии были донесены до соответствующих департаментов о моментах, которые были указанны о сервисе в общем, о номерном фонде, о главном ресторане.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения по поводу некоторого упадка сервиса, который мог случиться во время вашего пребывания.
Хотим поблагодарить за похвалу анимационной команды, Ваши добрые слова были переданы ребятам.
Ждем Вас с нетерпением и в следующий раз мы сделаем все от нас зависящее для незабываемого отдыха и сервиса превосходящего ожидания.
С уважением,
Guest relations Island Garden Resort,
Наталья и Татьяна
Azur (Катэкавиа) - еда нормальная, есть с чем сравнивать, но пока тележка до тебя доедет - выбор горячего заканчивается. Сели в самолет, отъехали и стояли 2 часа (были неполадки со связью), ждали инженера. Обратно, благо 15-20 минут всего покатались перед вылетом.
Аниматоры на пляже стараются! Зарядка супер, ДАРТС! в киллера))) волейбол с 11-00 и с 16-00 ... Но это все ВЬЮ, а не ГАРДЭН
Воды не было в один день до самого вечера, а как дали, то и правда она была коричневая!
Отзыв вполне адекватен! Сочувствую
Мы последние два дня очень ждали отъезда домой и постоянно напевали одну и ту же фразу из "Комеди Клаб"....."...а я хочу СЕБАСА, СЕБАСА побыстрей!!!"))))
Лена Летучая сошла бы с ума в этом гадюшнике)))