за последние 30 дней
третий раз в Топазе.
В отель привезли в 6.30 утра (перелет ночной все выспались). В аэропорту пошли не за гидом, а сразу к окошкам, где без очереди и суеты за 25$ нам вклеили визы, затем у гида взяли карты, заполнили их и первыми прошли все таможенные процедуры. Это для тех, кто не желает отдавать гиду 2$ и томиться в очередях. В отеле заполнили бумаги. Администратор попросил нас погулять, сказав, что браслеты с 10 часов, а засение с 14. Возмущаться о том что мы заранее списывались с представителем не стали, а переоделись в туалете и расположились у бассейна. Через час он нас сам нашел и позвал к стойке, где нацепил браслеты и отправил на завтрак. После завтрака он извинился, что номер который мы хотели занят до 12 часов, предложил посмотреть другие или подождать. В общем заселились к 13 часам, но только из-за того, что хотели определенный номер. Сам номер описывать не буду, единственное многие не знают, что в телевизорах есть разьемы и для флешек. Мы записываем мультики для детей и перед сном включали, очень удобно. Кроме того в ванной есть веревка для белья (актуально для 1-го этажа), но в ванной плохо просыхает бельё. Мы возим с собой веревку и прищепки (в Хургаде довольно ветренно). Для крупных вещей заказывали стирку в прачечной. Полный пакет джинсов, олимпиек и ветровок обошелся в 9 $.
ПИТАНИЕ. Нас все устраивает. Все необходимое было всегда. Тем, кто привык к фри и прочим фаст-футам не сюда. За 26 дней мясо было на ужин и обед постоянно (специально смотрели). Печень реже, рыба и курица всегда. Фруктов, конечно, по минимуму, но нехватки мы не ощущали. Арбуз покупали на пляже в баре в правой стороне 2$ за 1/4 и на улице.
ПЛЯЖ. Проблема с лежаками. Не потому,что их не хватает, а из-за бронирования. Причем бич-бои приходят к 7 утра, а лежаки уже перевязаны. Не хватает большой таблички на пляже и у бассейнов с надписью "Бронирование шезлонгов запрещено" и "Уважаемые гости при обнаружении посторонних предметов на шезлонгах без пляжных полотенец и людей обращайтесь к персоналу". Так сделано во многих отелях и проблема так остро не стоит. В первую неделю бронировщиков шезлонгов было много и у бассейна Топаза. Ночью с балкона наблюдали, как люди наперегонки привязывали тряпки, но появлялись к обеду или к вечеру. После отъзда таких гостей места у бассейна находили без проблем в любое время.
Сам пляж и море. Лучший заход в левой части пляжа. В центральной веселее (музыка и анимация) в правой места находились всегда и в баре мало народу. Кстати арбуз, фреши и мороженное (все по 2$) были только в этом баре. Кроме того там же предлагают креветки (10$) рыбу, кальмары, омара с картошкой фри и салатами. Можно неплохо поесть. Но с права очень ветренно и мусор к берегу прибивало. Если прийти на правую часть пораньше можно увидеть больших крабов прямо на песке. С левой части выходили к таф-тафу (рассписание у Клаба), доезжали до Клаба (там самый прохладный лобби) и остается перейти дорогу. АЛКОГЛЬ. Для нас не проблема. Многие жаловались, что он постоянно заканчивается, пивопеи на маленькие пластиковые стаканчики (кстати многие ходят со своими пластиковыми стаканами и всем наливают). Единственное не раз видели, как бармены и мененджеры гоняют сливальщиков. Каждый раз это были грандиозные скандалы. Кстати наливальщиков воды и соков тоже иногда гоняли. Мне один раз не дали с собой пакетики с анисовым чаем (в номере только черный, а ребенок подкашливать начал), но когда я спокойно обьяснил для чего чай, мененджер дал другие чаи со словами, что эти лучше. Если с людьми нормально общаться без криков и матов и проблем не будет. Наливальшиков мы так и не поняли: для чего многие набирают по 5 бутылок воды? Стоишь за таким человеком со стаканчиком и так и хочется спросить что они с водой делают. Того, что было в номере нам с 2-мя детьми хватило за глаза (осталась около 10 бутылок воды, несколько соков и вся кола). УБОРКА. В номере обсалютно нормальная, полы протирались каждый день, если убрать с пола все мешающие вещи, то всё будет убрано (единственное один раз сами сняли постельное белье, сложили на полу и уборщик понял и регулярно менял его без напоминаний), пылесосил постоянно, фигурки крутил и ни разу не повторился. Территория. За это и снизил оценку, точнее за туалеты. Но здесь во многом заслуга отдыхающих, уборка не может производится после каждого посещения.
ПЕРСОНАЛ.Очень приветливый и отзывчатый (на наш взгляд). У нас ни разу с персоналом не возникало ни каких конфликтов. Особенно хотелось бы выделеть официантов Джозефа и Али. Всегда моментально находили столик, обслуживали с улыбкой, приносили и соки и воды. Бармены Кади и Ради (могу попутать имена) Отлично работают. В лобби баре готовят очень приличный заварной кофе.
МАГАЗИНЫ. Напротив Топаза у Лили-ленд находятся несколько торговых центров с фиксированными ценами в том числе и продуктовый с довольно низкими ценами.Берут и $, хотя цены и указаны в фунтах. Во многих лавках и аптеках могут и рубли взять. Ездили в СензоМолл. Все цены там в египетских фунтах, баксы не берут. Курс египетского фунта к рублю примерно 1 к 9. Мы расплачивались мастер-карт сбербанка, без комиссий (делали покупки в четырех отделах везде без проблем). Приходят СМС о покупки на сумму во столько-то египетских фунтов.
КОНТЕНГЕНТ ОТЫХАЮЩИХ. Конечно большинство русскоговорящие. Немцы в основном с вип-браслетами (поэтому возмущаться почему им в глассе, а вам в пластике неуместно). Мы встретили двух немок которые отдыхали с нами в январе. Они очень чистосердечно нам обрадовались. Были и арабские семьи. То что их обслуживают без очереди мы не замечали. В лобби дети подходили без очереди, но бармены отправляли их в конец. Те не орали, как некоторые русскоговорящие разбалованные отпрыски. о не понятно.
КАК ИТОГ. Рекомендовать хотелось бы Топаз отдахающим не избалованным Европой, не скандальным, не привередливым, тем кто всегда найдёт позитив, а не тем кто будет из-за пятна на простыне или пластикового стакана писать: "отпуск испорчен". Тем, кто не выискивает сломанную плитку и полуразрушенные хозпостройки в кустах. Топаз (как и весь Голден5) и вправду достаточно запущен, хотелось бы увидеть более интенсивную работу в направлении текущего ремонта.
Ну и в заключении: планируем вернуться в Топаз зимой. Надеемся на ренесанс комплекса.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за преданность нашему отелю и объективный отзыв об отдыхе. Приятно, что Вы рационально подходите к выбору отеля, принимая во внимание и финансовую сторону вопроса и оценивая соотношение цены и качества предлагаемого отдыха. Мы с удовольствием передали Вашу персональную благодарность официантам Джозефу и Али, барменам Ради и Рами. Мы будем с нетерпением ждать встречи с Вами зимой. Пожалуйста, свяжитесь с нами заранее перед поездкой, чтобы мы подготовили для Вас комфортный вариант размещения. Напоминаем, что с 4-ого посещения всем гостям комплекса Голден 5 присваивается ВИП статус с предоставлением чёрного браслета и некоторых бонусов.
С добрыми пожеланиями,
Команда Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*.