АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
470 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Baia Hotel Lara (отель был переименован 01.09.23)
Vacation as a With friends in June 2015
10.06.15 - 15.06.15
- Recommend this hotel
4.8
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не идеальный, но замечательный

Translate

Отдыхали 5 дней в первой половине июня 2015 г.

Для меня это был первый визит в Турцию вообще, для моего приятеля-коллеги - энный именно в этот отель. Заказывали два сингла, однако при заселении нам предложили об'единиться в семейный номер (жулики, конечно). Отказ восприняли спокойно и заселили одного в сингл в центральном корпусе с видом на море/бассейн, другого в семейный номер в крыле с боковым видом на море и на строящийся аквапарк.

Подушки слишком высокие и упругие (приспосабливалась 3 ночи из 5). В ванной есть все, кроме зубных наборов (ели попросить, горничная выдаст, что для 5* странно). Халаты и тапки есть. Полотенец достаточно, хорошего качества. Убирают хорошо. Однако, в номерах уже незначительная "потертость". Иногда приходится долго ждать лифтов, в том числе из-за неработающих периодически на одной из сторон.

Питание: разнообразно и вкусно (учтены разные вкусы и потребности). 3 ресторана a la cart. Были в турецком и итальянском - остались довольны. Завтраки, ужины с хорошим выбором. Кстати, на завтрак во льду стоит сидр, а не шампанское, как многие думают. Кофе по-турецки варят по запросу без проблем (тот, который в автомате, кофе назвать нельзя). Хорошие прессы для цитрусовых. Обед в главном ресторане скромнее завтраков/ужинов, но это с лихвой компенсируется множеством точек питания по дороге к пляжу.

Пляж ухоженный, но небольшой, как и вся территория. Шезлонгов хватает и на пляже и у бассейна. Арендовали павильон на пляже - очень комфортно. СПА хорошо (не отлично) и дорого.

Самое замечательное в отеле - минимальная анимация и тишина (постоянные клиенты это ценят).

Персонал в отеле выучен, приветлив и ненавязчив. Русскоязычных клиентов не более 10%, но русскоговорящего персонала много, в том числе в Guest Relation есть чУдная Елена, которой не лень самой подойти к Вам и поинтересоваться все ли благополучно.

В целом отель оставил благоприятное впечатление. Небольшие недочеты перекрыты возможностью спокойного и тихого отдыха и умением персонала создать тот самый комфорт, который дорогого стоит.

  • тишига
  • минимальная анимация
  • слишком высокие и упругие подушки
Added: 13.09.2015 20:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 057 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (228) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Zov
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.09.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 470