за последние 30 дней
Неплохое соотношение цена- качество
Приехали в отель в 8-30 , поселили только в 14-00, но дали отличный номер-1108 . рекомендую бронировать НЕ СТАНДАРТ , а супериор или делюкс. Разница в цене при бронировке у нас на троих на 9 ночей между стандартом и супериор была 50 у. е. Но вы получаете проживание в центральном корпусе, не ходите в бассейн, ресторан и на автобус 500м по жаре. Многие считают , что поселение связано с национальной принадлежностью, но здесь проблема неосведомленности тур. операторов. которые не объясняют, что они предлагают.
В отеле чисто, не идеально, но и грязь глаз не режет.
Ресторан и питание хорошие, продукты свежие.
Обслуживание... Ну что вам сказать- ненавязчивое с высокой долей игнора! Вот здесь национальная принадлежность играла роль. Не надо мне доказывать. что мы плохо улыбались, или были пьяные и орали душевные песни. Нет! Все было прилично. более того, мой 7- летний сын обращался к официантам на английском. Не помогло! Салфетку, чистые приборы и пр. мы получали с 25 просьбы. Англичане прежде всего.
Уважаемые владельцы отеля и руководство! Если славяне вам так неприятны- не продавайте нам путевки в ваш отель. а коль уж пустили нас к себе- будьте любезны- изобразите радость
Пляж у отеля грязный, с уборкой явно проблемы. но автобус не напрягал. ехать мин 5
В общем неплохо, опять же из-за соотношения цена - качество
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Приветствуем Вас из отеля Iberotel Il Mercato!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и оставили ваш отзыв. Похоже, что у нас не совсем удалось соответствовать вашим ожиданиям, за что приносим Вам наши извинения от имени всей команды отеля.
Пожалуйста, имейте в виду, что мы принимаем ваши комментарии очень серьезно, и мы намерены действовать по ним без дальнейшего промедления. Через ваши комментарии мы можем улучшить наш сервис и выявить области, требующие дальнейшей модернизации, так как наша основная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда оставались довольны услугами, которые они получают в нашем отеле.
С Уважением,
Mенеджмент отеля и отдел по работе с гостями