за последние 30 дней
Внимание! Вирус Коксаки на территории отеля!
Добрый день!
Хочу поделиться теми ужасными впечатлениями, которые пережила наша семья на протяжении всего отдыха.
Мы приехали втроем в том числе с 11-месячным ребенком.
Постараюсь как можно объективно расписать все плюсы и минусы по отелю.
По порядку.
Номер в отеле: в номере убирались каждый день, но абсолютно в разное время. То до 11 часов успевали убраться, то после обеда. С маленьким ребенком это неудобно. Из туалета пахло канализацией, и не только в нашем номере. Это антисанитария по всем нормам. Для детишек предусмотрены кровати-манежы. Кроватка нашего ребенка оказалась сломана, и он оттуда выпал когда держался за поручень, и рассек себе щеку.
Питание:Питание на 5 баллов. Есть все что нужно в ресторане на любой вскус и цвет как говорится. В ресторане постоянно не хватало детских стульчиков. Это с учетом того, что отель направлен на детей! Приходилось все время вытаскивать из под чужого ребенка, который только что его освободил. Питался наш малыш слава Богу привезенной едой. Но в принципе в магазинах не подалеку можно купить баночки с детским питанием,подгузники и прочее.
Пляж: Пляж не чистый. Ребенок постоянно находил окурки и мелкие куски пластмассы. Заход в море глубокий, плавает тина.
А теперь о самом наболевшем!
На четвертый день после замечательного отдыха у ребенка поднялась температура до 39,6! Мы обратились в страховую компанию и нас показали врачу при отеле (это кстати ответ на предыдущий отзыв, где администратор отеля Екатерина пишет что к их врачу никто не обращался). Врач ни по русски, ни по английски не говорит. Смерил температуру и опа... на градуснике 36,6! А ребенок весь горит. Заставили перемерить. 39,6. Отправили нас в больницу, причем в Анталию! Здесь отдельная претензия страховой компании ВСК. Нас мотали по отелям собирая больных людей. Часа полтора длилась эта поздка, ребенок уже практически терял сознание. Но к счастью в больнице быстро взяли анализы, правда результатов ждали долго. Нас осмотрели врачи, как раз стали появляться пятна на теле. Нам сообщили что это энтеровирус Коксаки. Передается воздушно-капельным путем, ререз грязные руки, в бассейне, т.к. хлорка ему не помеха.
Обратно мы добирались за свой счет, хотя в пунктах страховки четко написано, что несовершеннолетние дети обеспечиваются трансфером в обе стороны. Ребенок стал покрываться весь пятнами, высокая температура. В отели нам сказали никуда не выходить, каокй может быть разговор о море. Ребенок сильно потерял в весе, т.к. ничего не ел, стонал и плакал. А нам приходилось только ждать. Администрация отеля естественно говорит что кто-то привез вирус. Это глупая чушь. Этот вирус типичен для южных стран и распространяется там, где много детей. Они и являются переносчиками. Ребенок приехал - заразился от уже отдыхающего, и так далее. Это будет повторяться бесконечно. Таких детей много! Я видела лично! И многие при этом не обращаются ко врачу. Так что с детьми ехать в данный отель и вообще не территорию Белека НЕЛЬЗЯ! Перед отлетом у меня самой поднялась температура за 39. Представьте, больной ребенок и еще я при этом с высокой температурой, которая по сей день не сбивается ни чем. Дабы администрация отеля не замалчивала данный факт, мы будем распростронять эту информацию, поскольку здоровье и жизнь детей в данном отеле остается под угрозой.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв и время, потраченное на его написание.
Все ваши жалобы приняты и направлена в специальный отдел для принятия
необходимых мер. На тот момент, когда я писала ответ на тот отзыв, к нашему
врачу действительно не было обращений. Под словами "кто-то привёз вирус"
мы имели ввиду человека, то есть ребёнка, который мог приехать в наш отель
уже с вирусом и мог являться переносчиком вируса. Нам очень жаль, что Вы, наши
гости, столкнулись в нашем отеле с этим вирусом. Поверьте, мы бы очень хотели,
что бы данной ситуации не было, что бы Вы и ваши детки были здоровы и провели
свой отпуск полноценно. Сейчас мы предпринимаем все необходимые меры для того,
что бы остоновить распространение вируса.
Желаем Вам и вашему ребёнку скорейшего выздоровления.
Благодарим за понимание.
С уважением, Екатерина Хамдиоглу,
Guest Relation.
Вы действительно хотите удалить комментарий?