АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2513 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in August 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Recommend this hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель нормальный, но с косяками

Translate

В отеле отдыхали в августе 2015. Приехали вечером в 22-00. Заселили, покормили. У нас было заказано 2 номера. Попросили не на первом этаже. Один сразу дали на втором, другой- все-таки на первом. Сказали, что утром можно будет переехать. Что мы и сделали. Дали номер с видом на море без всяких доплат.

Теперь обо всем поподробнее.

Несколько слов о Балчике. Город состоит из двух частей: Старый город и Туристическая часть.

Туристическая часть узкая, вытянулась вдоль моря на несколько километров. Остальной город расположен выше на склонах горы. Учитывайте это при выборе отеля. Если отель «наверху» - упаритесь ежедневно ходить вверх-вниз.

Отель Лотос имеет очень удачное расположение прямо на набережной. В городе есть два пляжа. Большой за портом (идти от отеля 10 минут) и маленький в центре города (совсем рядом от отеля). Оба пляжа песчаные, есть лежаки, зонты. На маленьком есть длинный пирс (можно загорать и прыгать). Утром мы ходили на Большой пляж, ближе к вечеру – на маленький. Остальная часть набережной – это камни. Слезть в воду можно, но неудобно. Оба пляжа хорошие. Мелко, песок. Для детей самое то. Можно купить поесть-попить.

Огорчила только привычка местных жителей тушить и закапывать окурки в песок (ребенок откапывает). Вообще в Болгарии очень много курят. На пляже, улице и в ресторанах. Неприятно.

Теперь об отеле. Свои три звезды он оправдывает, но некоторые косяки есть. У нас есть опыт поездок в Турцию, Грецию, Испанию, Крит (обычные отели 3-4 звезды), на основе этого и будем оценивать Лотос.

Отель скромный. У нас было 2 номера. Один большой с видом на море и маленький с боковым видом. Номера в целом нормальные.

В обоих номерах присутствовал постоянный запах. В боковом постоянно, в нашем периодически. Видимо, в отеле плохо спроектирована система вентиляции, так как ближе к отъезду поменялось направление ветра, и запах практически пропал. В принципе, жить это не мешало. Далее. В нашем номере не было фена, не работал холодильник, в боковом и то и другое было и работало. А еще был тазик. :-) В нашем не было прикроватного света, в боковом он был, но светил строго в подушку. Читать по вечерам света не хватало. Ванны как таковой в номерах не было. В туалете в углу был душ, вода уходила в дырку в полу. В нашем номере эта часть туалета никак не отделялась. Весь пол был мокрый. В боковом номере на полу был бортик высотою в плитку. Но унитаз зачем-то поставили вплотную к этому бортику. Приходилось сидеть на нем в позе орла (ноги на бортике). В ванной комнате нет никаких полок. Всю косметику, зуб. щетки приходится ставить на раковину. Неудобно. Сложилось впечатление, что отель строили идиоты. Все выключатели работают в разные стороны. Слив с кондиционера выведен прямо на пол балкона. Не горело несколько лампочек, болталась ручка двери. Мелочи, конечно, но глаз режет.

Кондиционеры в обоих номерах работали хорошо. Но продезинфицировать их надо было еще несколько лет назад. В боковом номере было тихо. С видом на море – слышно музыку из ресторанов на набережной. В ресторане отеля она играет до 23-00, а вот в соседнем баре всю ночь. Играет не громко, несколько ночей спали с открытым балконом. Но для тишины нужно закрывать окно. Номера убирают. Белье меняют. Как и написано в предыдущих отзывах – простыни маленькие. Утром сворачиваются комком.

В отеле есть бильярд (не работает), маленький бассейн (не работает). Внизу есть маленький продуктовый магазин. Большой находится рядом (200 метров направо по улице). Также в холле есть турагентство. Как ни странно, в Балчике с турагентствами напряг. Я нашел только одно в районе пушки (напротив старого элеватора). На туры цены как в отеле, а вот машину можно заказать дешевле. Мы брали там. Хозяйка, Иветта Власова по-русски говорит хорошо, все расскажет и посоветует, куда съездить.

Теперь о питании. У нас был завтрак-ужин. Завтрак как обычно. Яйца, бекон, огурцы, помидоры. Но скромно. Из фруктов только апельсин, арбуз. Колбаса невкусная, а помидоры зеленые. Удивило, что на завтраке нет чайных ложек, нет маленьких тарелок (на ужине есть). Хочешь взять ложку джема – клади в большую миску или чашку. Чашки все разные и покоцанные. Сахар в чашку кладешь общей ложкой из миски. Для размешивания предлагается пластиковая одноразовая “мешалка”, как в каком-то бистро на вокзале. Все это непонятное “кроилово” раздражает.

А вот с ужином все гораздо “интереснее”. Мы думали, что будет как обычно шведский стол. А в реальности ужин состоит из салата, выбора из двух горячих блюд и десерта. Салат – это огурцы/помидоры/брынза в разном сочетании или капуста. Капусты подают особенно много. Ощущение, что натерли в тарелку небольшой кочан целиком. :-) На второе: курица/свинина/рыба с гарниром (при чем всегда один из гарниров жареная картошка). И десерт: арбуз/яблоко (1шт). Пару раз давали блин (1шт) или пирожное (1шт). И все. В принципе, все сытное и съедобное. Голодными не уходили никогда. Но это совсем не шведский стол. А вот маленького ребенка накормить уже проблема. Особенно если есть проблемы с аллергией, как у нас. Имейте это в ввиду.

Обслуживание в ресторане странное. В ресторане кормят как проживающих в отеле, так и народ с улицы.

Причем гостей с улицы кормят на выбор с меню, и основное внимание уделяется им. За столик у воды уже не сядешь. Он для гостей. На ужине в ресторане присутствует сам хозяин отеля Атанас. Нормальный дядька. Можно пообщаться. Сам разносит тарелки, принимает заказы. Первые пару дней он лично у нас принимал заказ, предлагал напитки, приносил счет. Остальные официанты только приносят/уносят тарелки. Просить их о чем-то бесполезно: кивают, обещают принести, но не несут. Через несколько дней столкнулись с ситуацией: Атанаса нет, заказываем у официанта вино (к мясу), тот кивает, уточняет какое. И не несет. Уже мясо доедаем – вина нет. Зову официанта, спрашиваю, где вино.

- Я все передал, - отвечает тот.

- Кому?

- Ему, - и показывает на другого. Ладно, зови его. Тот пришел.

- Где мой заказ?

- А что вы заказывали? Все ему повторяю. Приносит.

Поели, выпили. Хочу расплатиться. Прошу официанта счет. Тот кивает. Счета нет. Пошел к старшему, попросил. Жена с дочкой уже давно пошли гулять, а я все сижу за пустым столом и жду. Пришел их старший, принес счет. Кладу на стол деньги (купюра только крупная была), жду сдачу. Никто не подходит. Наконец рядом проходит официант, я ему даю счет, деньги, прошу принести сдачу. А я не могу, говорит он. Тут уже мои нервы не выдержали. Зови Атанаса!

Прибежал Атанас. Я ему все выложил. Так как уже конкретно достало. Тот разводит руками, это, говорит, не официант, а только помощник. (Хорошо хоть не дворник) В общем, резюмирует, заказывайте лично у меня, и все будет хорошо.

Но на следующий день активность у нашего столика повысилась, видимо поругался не зря. Хотя с заказом напитков ситуация повторилась. Поняв, что систему не изменить, заказывать мы стали только у Атанаса, и рассчитываться с ним и сразу.

Атанас, я повторюсь, мужик нормальный. Но администратор, не мой взгляд, плохой. Ну не должен хозяин отеля разносить по вечерам тарелки в ресторане. Сидеть по утрам на ресепшене, а по ночам принимать товар.

Вокруг отеля очень много разных ресторанчиков, с обедами проблем нет.

Подведу итог. Отел Лотос могу рекомендовать для непритязательных туристов со следующими ограничениями. Нужно быть готовым к замене номера и не брать ужины.

  • расположение.
  • нет шведского стола. скромные завтраки. косяки по ремонту.
Added: 13.09.2015 13:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 388 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (30) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Александр
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.09.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 2 513
  • Photos: 0
0 Благодарностей