за последние 30 дней
Спасибо за прекрасный отдых, Limak Limra!
Нам посчастливилось провести прекрасных 9 дней в этом райском месте! Я обожаю Турцию, Кемер, особенно люблю Кириш, поэтому изначально ехала с намерениями отдохнуть и насладиться прекрасной страной, а не искать недочёты в отеле. Немного огорчил тот факт, что за замену номера (не хотелось жить в корпусе через дорогу, хотя мы знали, что мы приобрели номер именно там) пришлось доплатить 35 евро в сутки!!(( И сколько бы мы не пытались "сторговаться")) с ресепшеном, в сумме нам так и не уступили.
Номер 4334 чистый, со свежим ремонтом, с балконом, который выходит на сад и сбоку видно море.Уборка в номере хорошая. Не идеальная, конечно, но неплохая. Полотенца меняют регулярно, если чего-то не хватает, можно обратиться на ресепшен - всё принесут. Не было халатов - мы попросили - нам принесли. Кондиционер работал исправно.
Питание хорошее, всё очень вкусно. Мясных блюд достаточно, рыбных хотелось бы больше. Фруктов и десертов достаточно. На протяжении всего дня голод утолить не проблема. Есть несколько ресторанов аля-карт, но мы в них так и не сходили. Напитки в основных ресторанах местные, турецкие. Крепкие напитки не пила, белое вино на 3, как и во всех отелях Турции, которых я была. В барах есть импортные напитки, бесплатно. Свежевыжатые соки платно. Пакетированные соки утром в ресторане на первом этаже бесплатно. Мороженое с 13 до 17 вкусное. Иногда вечером угощают турецким мороженым из козьего молока. Если не пробовали - попробовать стоит, но мне не очень понравилось.
Анимация не навязчивая. Вечерние шоу не плохие. Звук, костюмы, декорации, грим - всё отлично.
Бассейны чистые, есть горки и для детей и для взрослых. Пляж тоже чистый, вход в море, как и везде в Кемере, каменистый. Лежаков, в принципе, хватает.
Территория отеля большая, зелёная, людей много, но столпотворений нигде нет, очередей в ресторанах тоже нет, в бассейнах и в море свободно. Очень много европейцев, ну и, конечно же, Россия, Казахстан, Украина.
Обслуживание хорошее. Особенно, если не забывать хотя бы иногда благодарить персонал за их работу. Не забывайте, что в Турции принято оставлять чаевые! Не жадничайте! Хотя бы горничной и официантам, не нужно много - 1-2$ достаточно.
Тогда вам не придётся жаловаться на то, что европейцев обслуживают лучше, чем вас.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также признательны за то, что нашли время поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Мы всегда рады комментариям с Вашей стороны, так как oни помогают нам улучшать качество нашей работы.
Мы искренне надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак. Без сомнений обращайтесь к нам в любое время.
С наилучшими пожеланиями,
Управление Лимак Лимра
Вы действительно хотите удалить комментарий?