АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
432 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Marmaris Sea Center, Grand Prestige (отель был переименован 01.12.16)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2015
01.09.15 - 12.09.15
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Только переночевать, не более.

Translate

Всем привет,изложу факты об отеле.

Приехали в 6 утра в отель, заселили в 10.30.

Во время ожидания заселения начался завтрак, на который нас не пускали, мотивируя тем что питание начинается с 14.00. ( то есть не положены нам еще завтраки ).

При заселении в номер оказалось что не работает телевизор.Сказали на ресепшен и нам его быстро заменили на исправный. С этим проблем нет, все делают быстро.

Уборка. Убирались и меняли белье каждый день. С этим проблем тоже не было.

Расположение отеля неплохое. Все в шаговой доступности.

Пляж. Пляжа у отеля своего нет. От отеля возят на пляж Нирвана бич который находится в Ичмеллере. Только увозят в 9.20 а привозят обратно в отель в 18.20. Соответственно обед в отеле благополучно пропускается. В принципе если Сан марис позиционирует этот пляж Нирвана как компаньона то можно было организовать худо бедный перекус, ну или напитки. Но нет. В концепцию жесткой экономии отеля это не входит. В 150 метрах городской пляж на котором с утра вполне сносная по чистоте вода но ближе к обеду и вечеру становится мутноватой. Территория городского пляжа не очень чистая - много окурков.

Питание. Самой большой минус отелю за питание. Завтраки это нечто. ( в смысле нечего кушать ). Ни блинчиков, ни булочек, ни омлетов, ни яичницы...Было вида 4 мюслей, оливки, огурцы-помидоры,печеньки,вафли и яйцаааааа...постоянно ежедневно эти долбаные яйца... Чай и кофе был всегда. Вода в аппарате которая по идее должна быть сладкой, просто отдаленно напоминает аромат чего-то,никакой сладости нет...

Обеды. За 8 первых дней давали дней 6 рис,дня 2 вермишель. Картофель фри появился к завершению нашего отдыха ( видимо урожай собрали ). Из мясного курица в разных проявлениях - тушеная или жареная ( редко ). Соевые какие то с намеком на мясное происхождение палочки. Рыба была 3 раза - скумбрия жареная которую есть было невозможно и один раз другая рыба похожая на жареную сайру - вполне едабельная))) Ужин тоже не особо изобиловал разнообразием. Из сладкого желеобразные пирожные и бисквитные кругляши пропитанные сахарным сиропом. И это в Турции, где сладостей как в наших деревнях навоза за сараем. Из фруктов только арбузы и дыни.

Учитывая что " все включено" подразумевает шведский стол здесь горячее и мясное подавали сами работники кухни (наверное чтобы постояльцы отеля не положили себе побольше ).

И постоянно во время еды между столами курсировал какой то маленький чувачок с блокнотиком и куда то всех зазывал. Надоел он честно говоря своими передвижениями и рассматриваниями что у тебя в тарелке.

Официанты работают хорошо, посуду убирают быстро.

Уборка у нас была хорошая и белье постельное тоже меняли ежедневно.

Сантехника,телевизор и кондиционер работали исправно.

Кондиционеров в столовой и на ресепшн НЕТ! Будете кушать как в парной бани!!

Еще неприятный момент при выезде из отеля. Выезд из отеля у нас был в 12.55 ( забирал пегас чтобы отвезти в аэропорт ). Так вот с нас сразу как мы с вещами спустились на ресепшен срезали браслеты отельные и сказали что все, кушать вам не положено уже. Так как мы были с ребенком 3 лет то попросили чтобы покормили хотя бы ребенка. Девушка на ресепшн сказала что нужно говорить с администратором. Когда появился этот админ ( который лавировал между столами во время всех трапез и зазывал куда то ) она что то ему сказала по своему и все. Ничего нам не ответили. Лишь когда осталось минут 5 до прибытия автобуса он разрешил покормить ( спасибо ему, еще бы бутерброд кинул вслед нам уходящим к автобусу ).

В общем и целом в этот отель мы с семьей больше ни ногой. До этого читал отзывы об этом отеле,думал что это пишут "зажравшиеся". Видимо что и мы теперь стали такими благодаря этому централу. С кем мы отдыхали в отеле и общались практически никому не понравился отель из-за скудного питания.

P.S. Никогда мы с семьей не ели в самолете бутерброды с таким наслаждением.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • Work of reception
2.6 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 2.0 Quiet
3.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 1.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • расположение
  • отсутствие пляжа
  • скудное питание
  • звукоизоляция плохая
  • перебои с электропитанием
  • отсутствие кондиционера на ресепшн и в столовой
Added: 12.09.2015 12:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 890 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Дим, не расстраивайтесь Вы так, просто с маленькими детками в Группе Отелей Сан Марис наверное действительно не совсем комфортно...
Хорошегого Вам настроения:)

С.
Да я уже не расстраиваюсь, Светлана! Изначально просто настроение подпортилось из-за того что нас не пускали на завтрак, но потом красота Мармариса заставила таки забыть этот факт, и выезд из отеля - даже ребенка не покормить , - это конечно не добавляет позитива и мнения об отеле.
Извините, но не совсем понятно, почему сотрудники отеля ДОЛЖНЫ кормить Вашего ребенка, когда это не оплачено, а Вы не позаботились и не покормили САМИ своего ребенка, рядом пиццерия, да и вообще кафе в Мармарисе очень много. Это непонятное чувство, что Вам все должны, и заселить раньше положенного и накормить бесплатно. Соглашусь, что этот отель не для отдыха с маленькими детьми, но дети - Ваши и нужно правильно выбирать отель, такой где им бы было комфортно.
И Вы меня тоже извините, но у нас было оплачено 10 ночей и 11 дней, и время заезда и выезда входило в данный интервал. У меня тоже НЕПОНЯТНОЕ ЧУВСТВО, что ДОЛЖНЫ кормить за деньги , когда ВСЕ ВКЛЮЧЕНО.
Есть определенный час заселения и выселения из отеля, выезд до 12.00, заселение после 14.00, в отеле питание для всех включено после заселения и прекращается после выселения.То, что Вы заплатила за путевку 10 ночей и 11 дней не означает, что на вас не распространяются единые правила, плохо, что Вам это не объяснили в турфирме, ведь это их работа.
Весьма печально ,что мы попали в такой отель,где экономят на всем. С кем мы общались в самолете на обратном пути, оставляли лестные отзывы о других отелях, и учитывая международные нормы заселения и выселения , их все равно кормили и давали в дорогу ланч-боксы. Если Вам постоянно попадаются такие экономные отели, то это не значит что у ВСЕХ отелей такая политика. Удачи Вам, может и попадутся еще нормальные отели. Дальнейшие дискуссии считаю бессмысленными с Вами. Вам нравится такое - мне нет.
Дмитрий, вам повезло, что вас не покормили, хоть бутербродами в самолете насладились. Мы летели NordWind, так там пегасовские бутерброды жрать невозможно, так что мы ни в отеле, ни в самолете не наслаждались пищей. Ну, а если серьезно, читая предыдущие комментарии, согласна с вами, любой отель, пусть хоть без звезд, должен принимать гостей так, чтобы они снова захотели вернуться, да ещё и знакомым порекомендовать. Для них это бизнес, конкуренция сейчас серьезная. В таких условиях пожалеть ребенку тарелку супа, непонятно каким местом они думают.
Представляете, мы эти пегасовсие бутерброды и ели с наслаждением))) - голодные были, так как не могли и подумать что нам откажут в обеде, а идти куда-то кушать уже было поздно, так как должен был подъехать автобус для трансфера в аэропорт)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (99) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Дмитрий
Russia
Ufa
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.06.2015
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 4
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 33
  • Comments: 0
  • Readership: 4 514