АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
210 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a Family with children in August 2015
22.08.15 - 29.08.15
- Abstained
2.8
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

странный лакшери.

Translate

В общем, на лакшери не тянет.

Огромный и неоспоримый плюсище-очень мощная анимация(моим детям до неё в принципе всё равно,но тем не менее) и пляж. Хорошее питание и не более, нечто подобное есть и в нормальных 4х, по крайней мере, наблюдала подобное не раз.Пищи много, вкусно, не отравитесь, но вечером в основном ресторане просто отвал.... мест нет... народу тьма... люди стоят с горками на тарелках вдоль стены, ожидая освободившегося места, официанты вежливые, но реально не справляются с таким потоком народа.

Заселение -жесть, я такого даже в самых ужасных 3ках не видела, Гуля-хамка первосортная, если её отель не уволит, то очень сильно пострадает, в общем нас из всех приехавших заселили в последнюю очередь, сначала иностранцев, потом украина, потом все остальные, а мы с 2мя детьми, не спавшими всю ночь, колбасились там... всё ждали когда номер уберут... который был очень грязный по результату. В общем с уборкой там очень большие проблемы, за 7 дней убрались 1 РАЗ!!! И то после очень настойчивых звонков на ресепшен... и качество уборки на уровне 3ки, бельё ни разу не меняли, полотенец на всех не хватало.

Поэтому скажу так... ну какая же это лакшери... отель в лучшем случае тянет на 4ку с плююююсиком маленьким, только из-за анимации, моря, территории отеля и нормального(а не лакшери) питания.

  • анимация
  • пляж
  • отсутствие обслуживания
  • ужасное заселение
Added: 12.09.2015 00:23
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 316 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

22:45 12.09.15
Уважаемая Надежда,

Спасибо что нашли время что бы опубликовать данный отзыв.
Команда нашего отеля искренно сожалеет о том что отель не соответствовал Вашим ожиданиям.
Все Ваши замечания были переданы высшему менеджменту с целью скорейшего устранения имеющихся в отеле недостатков.

С уважением,
Департамент по работе с гостями
Jacaranda Club & Resort
Как Вы достали уже, читать противно.Замечания переданы высшему менеджменту,чуш.Да за все это время можно было бы не только все недостатки устранить, но и новый отель построить Или Ваш высшей менеджмент на другом конце земного шара живет? А замечания Вы ему голубиной почтой отправляете что-ли? Делом займитесь лучше.............
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 915) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Надя
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.08.2014
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 2 935
  • Photos: 1
0 Благодарностей