АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
673 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Zen The Inn Resort Hotel & Spa (отель был переименован 01.06.16)
Vacation as a Family with children in August 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

не рекомендую

Translate

Напишу много. Отдыхали две недели я и двое детей. Тур был куплен в ефталия вилладж, но по странной закономерности нас переселили в зен. Перелет из шереметьево компанией сеерный ветер. Вылет задержали на 9!!! Часов. Кошмар!! Оказались в ефталии в 5 утра, было не до споров и скандалов, согласились на зен. Разместили сразу, поспали и пошли на море. До моря минут 5 пешечком. Пляж ужасный узкий кусок, все друг на друге лежат, заход в море- камни, кругом грязь. Аквапарк- куча народа, лежаков нет. Уборки в номере просто нет, только кровать заправляют, несмотря на чаевые. Полотенца поменяли один раз за две недели после того, как я свалила их в кучу посредине номера и положила на них пару долларов! В чем проблема? При этом пляжные полотенца меняли без проблем всегда чистенькие. Еда: не отравились, но и наслаждения не получили ни разу, ужасные очереди, первый раз в турции с таким столкнулась, час надо стоять за грилем. Причем, очередь всегда создавалась там, где готовила шеф-повар. Даже завтраки скудные, все быстро заканчивается, омлет готовили один раз за две недели, в остальные дни заветреная яичница и кривые оладьи. Словом, если бы не могли пользоваться ефталией аква парком и пляжем, то были бы не отдохнувшими, а раздраженными.

Added: 12.09.2015 00:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 241 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

13:18 12.09.15
Доброго времени суток.
Уважаемые гости, мы понимаем ваше недовольство по поводу резервации. Но с этим вопросом необходимо обращаться к представителям агенства,через которое вы делали бронирование.
Понятно, что у вас испортилось настроение, но это не повод портить себе отдых.Вы имели возможностьпользоваться услугами сразу 2 -х отелей. Сочувствуем, что имея большие возможности, вы все-таки не избавились от своего" раздражения" и не увидели ни одного позитива.
И изменения в бронировании не имеют отношения к отелю.
С уважением, отдел по работе с гостями.
Я подробно описала питание, уборку, проблему со сменой полотенец, пляж, отсутствие лежаков у бассейна и в аквапарке...И все это имеет непосредственное отношение к отелю!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (949) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
vera
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.04.2012
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 5
  • Readership: 756