за последние 30 дней
Претензия к отелю !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отель имеет свои плюсы и минусы.
Начну с наболевшего.
На второй день отдыха ребенок наступал на морского ежа. Соответственно, пошли на ресепшен, где наши обращения сотрудники игнорировали и общались с другими клиентами. И даже когда мы в агрессивном тоне (что бы хоть как то привлечь внимание) объяснили, что ребенок травмирован и нужна помощь, этому не придали вообще никакого значения. С нами начали общаться только через некоторое время. Нас послали в комнату с телефоном где их сотрудник не знает русского языка. И моей жене долгое время пришлось общаться на ломаном английском (который она плохо знает) объяснять что к чему. Через длительное время вопрос решился, но я уже сам был напряжен, а жена просто в шоке.
Вот это было крайне не приятно. Когда случилась беда сотрудникам отеля было просто наплевать.
Соответственно, вопрос к сотрудникам отеля:
Что за МОРАЛЬНЫХ УРОДОВ вы набираете на работу?
Как вообще можно так можно относиться к детям?
Почему так получилось, что когда был необходим русскоговорящих сотрудник, то никого не могли прислать?
Была проблема с кроватью при заселении, которая жутко воняла мочой и я один раз ходил на ресепшен и 6 раз звонил что бы мне поменяли матрас. Ну да ладно.
Из плюсов:
Море очень понравилось. Расположение отеля просто сказочное. Главное берите с собой маску и трубку.
Жара на территории отеля, не чувствуется, постоянно дует приятный освежающий ветерок.
Питание нам понравилось.
Анимация нормальная.
Алкоголь понравился.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Я просто такое отношение к клиентам впервые вижу. Когда на клиентов полностью наплевать.
Если это так так то отелю стоит проинформировать клиентов. Если хотите у нас отдыхать, то вы должны знать английский.
А если серьезно, то естественно, в отеле полно сотрудников которые знают русский.
Поражает просто отношение сотрудников отеля к клиентам.
Помощь, ребенку в клинике оказали. Все закончилось хорошо :-)
т. Тем более что мы должны знать английский. Это мы принимаем их условия...не хочешь не едь. А ресепшену действительно нет дела до этого. На такие случаи и существуют гиды от тур
операторов и ваша страховка... И вы , если уже путешествовали . должны были это знать. А потом . мы не клиенты, а туристы.
Какие условия мы принимаем? Где они прописаны?
На ресепшене работают живые люди. И я впервые в жизни вижу такое черствое отношение. Я написал что работают МОРАЛЬНЫЕ УРОДЫ. Это и была суть претензии. Вы всё пишете, что это не их обязанности, но не понимаете суть претензии.
Ольга, как бы вы сами поступили если бы были сотрудником ресепшена?
Как же так, за отель мы платим, но клиентами мы не являемся? Что за глупость.
Например, когда мы заселились (был поздний приезд), то одна из кроватей жутко воняла мочой, а раскладушку принесли сломанною и я до 4 утра ходил на ресепшен, звонил и мне постоянно постоянно динамили.
Это раз...
На следующий день новый сюрприз от работников отели. В итоге остается негативное впечатление об отеле.
А другому человеку не пришлось так близко познакомиться с сотрудниками отеля и он остался доволен.
"А самое интересное, что эта "Елена из Тюмени", которая не бот и не работник конкурентов, от большого ума видимо пишет - "все отрицательные отзывы одинаковые", у категории ограниченных людей нет полета фантазии, они не могут мечтать и видеть красоту жизни. У таких все и везде плохо! Как в присказке - Встречаются две подруги после отпуска, одна говорит: - ездила в Египет, солнце, море, воздух, пляж - прекрасно отдохнула, КРАСОТАААА!!! На что другая отвечает, я тоже была в Египте - и сама не отдыхала и другим не дала, КРАСОТАААА!"