за последние 30 дней
Как в реальности
Начался наш отдых 31.08.15..Сопровождающий до отелей сказал, что все успевают к ужину, но по приезду в отель оказалось, что нас и не ждали, а наоборот побыстрее закрыли зону питания, а приехало нас не мало 20-23 человека. Сотрудники рецепшен на русском не говорят. Решить проблему очень трудно, даже с отельным гидом от тур.фирмы. Примеры проблем с которыми пришлось столкнуться: кондиционер в номере не работал, кронштейн для подвеса душа сломан, телевизор с первым каналом был у 2-3 счастливчиков во всем отеле, вода в душе не уходит, умывальник и поддон душа просто не чистят, крошки со стола не убирают, не говоря о смене скатерти , лифт в первом здании работал из 10 дней всего 5, а во втором не работал совсем, за бассейном не смотрят (за 10 дней ни разу не чистели, кинули побольше хлорки и пару дней вода была, как молоко), бич пакеты для экскусий заказали через запись в журнале на рецепшен, но к указанному времени их не принесли, а вместо извинения , выслушали на турецком ругань, вечером отсутствует горячая вода, а в один из дней не было ни какой воды. Вместо того, чтобы решать проблемы уважаемый управляющий отеля раскарежил стенд туроператора и тот сотрудник, который пытался нам помочь решить проблему больше не появился в отеле.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?