АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
6997 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Family with children in August 2015
03.08.15 - 14.08.15
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не советую!!!

Translate

Это самый отвратительный отель в котором мне "посчастливилось" проживать.

Мы отдыхали с дочерью семи лет. У нас был All. Приехали мы в отель во втором часу дня. Номер был готов. Нам выдали ключи, но! браслетов у них не было. Девушка сообщила, что браслетики будут только после трех часов. На что я поинтересовалась, а как-же мне ребенка покормить, с шести утра ничего не ела. На это милая девушка пожала плечами и сказала:"Покупайте!" Я удивилась:"Как так? у нас же All - мы уже заплатили!" На что девушка заявляет:"Нет браслетов - покупайте!" Круто! Кстати, вода только из куллера, если вы надеетесь на воду в бутылках, то только в магазине.

Уборка номера заключалась только в выносе мусора и замене пакетика в мусорном ведре. В нашем номере был постелен ковролин, который не пылесосили никогда (в один день я обнаружила на нем стекло, в другой день иголку) я даже, грешным делом, хотела попросить у уборщиц пылесос и сама пропылесосить номер, но, вот сюрприз! у них его не было! они его даже с собой на уборку не приносят!, Ванну не мыли вообще, я боялась там дочь мыть, вода не стекает, грязь жуткая. Полотенца вам поменяют, если вы очень, очень попросите на ресепшен. Я пробовала оставлять в номере деньги для уборщиц, но, увы, максимум, что поменялось - это мои-же полотенца, которые я по незнанию имела неосторожность оставить на полу в ванной для обмена, я обнаружила аккуратненько сложенными треугольничками на моей кровати. Постельное белье меняют раз в пять дней. Нам его поменяли на седьмой день прибывания после двух дней напоминаний девушке на ресепшен.

Территория у отеля большая, с первого взгляда ухоженная. Но на второй день начинаешь замечать неухоженные цветы, засохшие кусты и траву, не убранные остатки чей-то рвоты тут и там....

Гостиничный ресторан отдельная история. Детского меню я там так и не нашла. Что они имели в виду под детским столом я так и не поняла - все пересоленное, пережаренное, в большом количестве масла. Чашек всегда не хватает, привыкайте пить чай и кофе из стаканов. На столах грязь всегда!!!!! Так, что мы с дочкой ходили в ресторан в деревню (кстати, там готовить умеют).

Парк аттракционов на территории отеля не работал никогда, все аттракционы за забором-платно.

Экскурсии - это отдельная история. Если соберетесь в Дельфинарий, то имейте в виду, что сначала вас повезут в Храм в скале, потом в Молл, потом в Храм в городе, потом только в Дельфинарий. Короче, мы выехали в 8-30, а добрались до дельфинов только часам к 17-00. Но дельфины, честно признаться, прекрасные!

На все ваши претензии реакция всегда одинаковая:" А чем вы не довольны? Что вам опять не нравится? Совсем зажрались эти русские! И вообще если что-то не устраивает, езжайте к себе в страну!"

Так, что, вот!!!!

Может, что и забыла?

Короче, я туда больше ни ногой!

  • очень красивый вид из номера
Added: 11.09.2015 20:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 805 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Useful review
Useful review
Светлана. да действительно , Болгария не Турция и вы должны были знать , что у вас заселение после 14 часов, и обед в первый день не включен, поэтому претензия по данному поводу безосновательна.
Светлана. да действительно , Болгария не Турция и вы должны были знать , что у вас заселение после 14 часов, и обед в первый день не включен, поэтому претензия по данному поводу безосновательна.
Useful review
Что за бред про отсутствие обеда!!! Были в Болгарии и первый раз слышу, что обеда НЕТ . Не обманывайте клиентов. И где у Вас это прописано?
Галина,в день заселения не входят только завтраки,обеды и ужины включены,так что если не накормили обедом в первый день или если у вас позднее заселение,то обязаны накормить в день отъезда в случае позднего выселения.Это мировая практика,и Вы как турагент должны это знать и не вводите людей в заблуждение.А отель очень не красиво поступил!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (101) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Татьяна Окунева
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.09.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 7 445
  • Photos: 0
0 Благодарности