The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.4.1 No confirmation of accommodation
Остерегайтесь отдыха в данном отеле! Не понятно, откуда берутся положительные отзывы....
Отдыхали в данном отеле с семьей (2 взрсл+2 ребенка (2 и 4 года)) в период с 23.08. по 06.09.2015. Учитывая, что являюсь руководителем туристической компании, этот "НЕЗАБЫВАЕМЫЙ ОТДЫХ" имею возможность сравнивать с другими отелями в той же Турции и многих других странах. Отдых начинался неплохо, дети прекрасно перенесли перелет, немного утомительна показалась поездка по пути следования из аэропорта в отель. При выборе отеля руководствовались отзывами туристов, в целом, которые довольно неплохие, что показалось удивительным при общении с туристами, отдыхавшими в аналогичный период с нами. А теперь все по порядку...
По приезду в отель нас заселили сразу (прибыли в отель в 16.30). Посмотрев изначально предложенный номер - были вынуждены отказаться, по причине вида на стройку-помойку и дорогу, номер находился на втором этаже. Попросив на рецепшен молодого парня предложить альтернативный вариант. Учитывая, что в отеле на момент нашего приезда был овербукинг, нам был предложен последний свободный номер на 3 этаже с боковым видом на море, собственно на котором мы и остановились. Номер уютный, с соответствующей заявленной площадью, оснащенный кондиционером, с балконом и видом на дорогу, по которой ходит паровозик к пляжу от отеля Litore 5*, находящемся на второй береговой линии, а также с боковым видом на Средиземное море и бассейн. В первый день, вечером, перед сном, обнаружены были неполадки кондиционера, в результате чего, он даже в выключенном состоянии издавал посторонние звуки в виде гула, что не давало уснуть детям. Мною был совершен звонок на рецепшен, в результате чего в оперативном порядке, в течении 5 минут к нам в номер пришел мастер по техническому обслуживанию номеров. Неисправность была устранена, но буквально через час, проблема повторилась. Мастером была устранена неисправность и на протяжении всего отдыха звук от кондиционера нас не беспокоил. Благодарим службу технической поддержки за оперативное реагирование и устранение неисправности. Во второй день у нас было убрано в номере, заменены полотенца и на кровати красовались 2 лебедя, сделанные из наволочки, в результате чего мы отблагодарили уборщицу чаевыми. На протяжении последующих нескольких дней, к великому нашему сожалению, уборщица не успевала убираться в нашем номере по причине большой загрузки отеля (о чем мы позже узнали при обращениии со слов главного менеджера). Действительно, очень уважительная причина для клиента, который просто обязан войти в положение, не правда ли?! В результате обращения на рецепшен с просьбой совершать уборку до 13.00, т.к. после обеда младший ребенок (2 года) спит и супруга кормит его грудью,на протяжении 2 дней уборщица исправно приходила в заявленное время и производила уборку номера, правда необходимо было потом бегать и напоминать, что забыли положить новые полотенца или их положили, но не в нужном количестве, в соответствии с количеством человек, проживающим в данном номере. Но в принципе, для данного отеля это мелочи. От топ-менеджмента постоянно звучали фразы:- "У нас все ок, сервис супер" и т.д. По истечении двух дней, об уборке в нашем номере, в установленное время, все резко забыли. На регулярной основе, уборщица навещала нас после 13.00, в то время, когда супруга кормила ребенка грудью и укладывала спать. Причем после стука в дверь, спустя 3-5 секунд, дверь открывалась с помощью служебной карты. В данном отеле - это уже традиция!!! Несколько раз мы были вынуждены отказываться от уборки по причине дневного сна малыша, как уже говорилось выше, при этом я был вынужден выносить пакеты с мусором в коридор и выпрашивать заменить полотенца. Обратившись с проблемой уборки номера в неподходящее время к гастрелэйшн и главному менеджеру отеля до конца отдыха (4-5 дней) проблема была исчерпана. По истечении 5 дней пребывания в отеле, супруга почувствовала себя плохо (слабость, тошнота, недомогание), а уже ночью лежала пластом с высоченной температурой, обильной рвотой и болями в животе. Спустя день почувствовали недомогание и я со старшим сыном с аналогичными симптомами. За завтраком у сына началась рвота прямо за столом. При этом никаких пищевых продуктов, посторонних "вкусностей" мы не покупали. Считаю очевидным, что это отравление не морским воздухом. Реабилитировавшись через несколько дней, приняв приличную дозу активированного угля и других фармацевтических препаратов мы продолжили свой отдых. Именно в этот вечер в "ресторане" произошел инциндент...... Абсолютно спокойная семья из Санкт-Петербурга подняли вопрос в "ресторане" о предоставлении чистой посуды, т.к. тарелки были с разводами и не внушали доверия на предмет соответствия санитарным и гигиеническим нормам. На что отреагировал менеджер ресторана и его шеф с хохолком крайне нервозно, на ломанном русском начал что-то доказывать, пытаясь увести гостей из ресторана, так как общественность очень настороженно заинтересовалась данным вопросом. Обратив внимание на нервозную реакцию менеджера ресторана, который вместо извинений и распоряжений о предоставлении чистой посуды начал доказывать, что посуда чистая, я не выдержал и поддержал семью из Санкт-Петебурга. В результате посуда была заменена, а менеджер начал бегать то к нам, то к Питерской семье и выяснять отношения. Спустя минут 10-15 та же семья из Питера, предоставив тарелку с курицей гриль и доказательствами, что она не прожаренная ( при разделывании каждого кусочка около кости непропеченная кровь) вновь обратилась к менеджеру ресторана, который пошел к шеф-повару. Персонал ресторана согласились, что продукт не имеет полную готовность. Так вот причиной отравления и не только нашей семьи стала именно та злосчастная курица-гриль. Менеджер ресторана был очень раздосадован и взбешен, что я поддержал туристов и все ходил и говорил, зачем, для чего, почему я к нему не подошел и т.д. На протяжении всего отдыха я и моя супруга наблюдала за данным менеджером и в чем заключается его работа и мы пришли к мнению, что данный человек только что и делает - наяривает круги по ресторану с важным видом. А т о что у него под носом люди стоят над столиком 10 минут с двумя детьми (фото ниже), который не сервирован, но и не убран, с грязной посудой и грязными скатертями. Мне было сказано с претензией, что я должен был подойти и указать ему на грязную посуду, с чем я категорически не соглашусь, так как именно следить за чистотой, сервисом и решать многие другие вопросы - это его задача и функциональные обязанности. Генеральный менеджер, если я не ошибаюсь, Решат, вообще пришел в ярость, когда ему сказали про отравления и не прожаренную курицу, на что он сказал: - "Ну может один кусочек, но не все", - хотя и туристы и сотрудники ресторана, а также шеф-повар стали невольными свидетелями неготовности продукта. Однажды, возвращаясь с пляжа, когда уже начался ужин, стояла мама с девочкой на ступеньках ресторана и девочку мягко сказано выворачивало (рвало), быть может это тоже совпадение и девочка сама виновата?! Уважаемые руководители данного "пятизвездочного" отеля! Моей целью при обращении к Вам преследовалась мысль предупредить Вас о ситуации, которая происходит прямо перед Вашим носом, за счет чего страдает репутация не только отеля, но и, к великому сожалению, и компаний-представителей, которые дают Вам загрузку и доход, а также туристы, которые платят немалые деньги на отдых вынуждены мучаться и за собственные деньги упрашивать подать им качественную еду или произвести уборку в номере. Это банальные нормы приличия, гостеприимства, гигиены и в конце-концов культуры. Но ни одно мое обращение не было воспринято Вами всерьез и на все мы получали отмашки - У нас все ок, у нас все супер - можешь приехать и всем все рассказать..... Учитывая сложную, обостренную политическую ситуацию в Турции, ухудшение качества обслуживания сервиса на протяжении последних нескольких лет в результате чего идет существенный отток туристов из стран не только постсоветского пространства но и Ближнего и Дальнего Зарубежья я был крайне удивлен от происходящего и, самое главное от отсутствия реакции руководства. Отдельное спасибо могу сказать исключительно анимационной группе и представителям детской анимации, в частности ОКСАНЕ ТУРАН! Оксана, спасибо Вам, Вы на высоте, Вы профессионал своего дела и, именно благодаря таким людям, как Вы отель как-то выживает и создает видимость стабильного рейтинга. Хочу заверить потенциальных гостей данного отеля, что аналогичные нарекания на перечисленные проблемы в данном отеле и не только, будут обязательно предоставлены туристами, отдыхающими в этот период времени. Такие выводы мною были сделаны на основании диалога со многими отдыхающими. В ответ: - "Этот отель не только до 5 звезд, до 4 звезд не дотягивает". За все годы путешествий, данный отдых запомниться надолго как потеря времени, денег, здоровья моей семьи. Ехать или не ехать в данный отель - решать Вам, но если Вы едете с маленькими детьми или Вам нужен достойный сервис - задумайтесь, чтобы потом после "отдыха" не отдыхать от "отдыха".
Advantages
Disadvantages
Комментарии к отзыву (20)
но подтвержу слова ТС ,что пару дней все было по графику и уборщицы приходили строго до 13 часов,а потом...все закончилось: они или не приходили вообще, или во время сна,действительно врываясь через 3 секунды после стука....хотелось их послать отборным матом ,тк они будили детей,но они.к моемй сожалению,не поняли бы(
аха ..ха вспомнила, пока писала...врывались днем через 3 секунды после стука.причем на двери висела табличка :Не беспокоить! Это был полный звиздец!
До ресепшена с этой проблемой не дошла тк заболели и лежали пластом в номере (не от курицы))) , стоит ли говорить что за время болезни 3-4 дня уборщица не появилась ни разу...
и про то что все хотят днем отдохнуть не надо мне рассказывать) треть а то и половина лежаков на море занята днем, занята именно людьми,а не полотенцами....какая то часть у бассейна,какая то часть уехала на экскурсии, кто то вообще не отдыхает..днем полно народа у бара на террасе....ага.
и пока ребенок спит,я тоже сплю..представляете бывает и такое) с табличкой Не беспокоить ! на двери....и ту на пороге уборщица...не ждали..млин!
Хромает у них этот сервис,откровеннно хромает...
хотя убираются хорошо...