АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
949 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 комментария
Vacation as a couple in September 2015
01.09.15 - 11.09.15
- Abstained
3.5
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в адском детском саду

Translate

Всем доброго времени суток! хочу поделиться своими впечатлениями о данном отеле. Сразу отмечу, что отель все же предназначен исключительно для семейного отдыха, в особенности с маленькими детьми, ибо другой публики там просто нет.

Отдыхали в данном отеле в сентябре вдвоем с мужем. Отмечу, что в мае этого года были в Ма бич (соседний отель), Holiday park в то время еще не был открыт. Отдых в Ма бич настолько нам понравится (уровень сервиса, удобства номеров, качество питания, напитков, развлечений, инфраструктура отеля в целом, приветливость персонала), что решили вернуться, хотя никогда прежде в одно место не возвращались.

При бронировали путевок решили остановить свой выбор на Holiday park, т.к. стало интересно попробовать новый отель этой сети, тем более что отзывы у отеля были более чем хорошие. Забронировали номер Kimeros room (3х этажные корпусы у самой дороги), при заселении на ресепшн предложили за доплату в 100 долл. переселиться поближе к центру в Garden room. Но мы решили без долпат, т.к. в номерах у дороги намного тише и идти до центра отеля менее 5 мин., что никак нас не напрягало. В Kimeros номерах сделан косметический ремонт, garden room полностью обновлены. Однозначный плюс всех номеров в данном отеле - наличие стационарных кондиционеров (у нас работал исправно).

Минусы отеля с которыми мы столкнулись:

- уборка номеров (никогда не придавала большее значение уборке, но в этом отеле с ней пока что оочень большая проблема): убирались не каждый день, т.к. не всегда успевали до нас дойти, а если и убирались, то ооочень ненавязчиво и что были минусом для нас - исключительно во второй половине дня, т.к. по всей видимости в первой половине убирались в номерах с детьми. Полотенца и белье меняют раз в неделю по понедельникам (для информации).

- жуткая слышимость в номерах (почти каждое утро просыпались под плач ребенка, который отдыхал над нами)

- огромное количество насекомых в номерах на любой вкус - тараканы черные, тараканы красные, пауки и пр. Мы жили на 2м этаже, но их было очень много - кроме пола находили их на столах,в кровати, в обуви. Неприятно. Причем на лестничной площадке были целые жилища этих тварей, но работники с ними ничего не делали.

- не очень понравилась сама инфраструктура HV - вид из номера выходит не на море или горы, а на соседний домик, и очень хорошо видно кто что делает. Кого-то может это не напрягает, но нам не понравилось это.

- основной ресторан, а точнее его можно назвать столовка или макдональс. По качеству питания претензий нет - все вкусно и разнообразно. Но слишком много народу, слишком шумно - в особенности детский крик, плач, за каждым столом минимум один ребенок. Слишком маленькая столовая для такого большого отеля, хромает скорость уборки столов. Невозможно и неприятно там находиться. Через 2 дня ходили туда только на завтрак. Но если даже на завтрак прийти после 9 - то был такой же ужас и кошмар.

Впоследствии пользовались основным рестораном только в Ма Бич - вот это ресторан, приятно кушать и находиться там - тишина, спокойствие, свежий воздух, шустрое обслуживание, почти нет детей, больше мяса на гриле (в парке на гриль из баранины кроме фастфудных котлет ничего не делали, а также в Ма Бич намного выше уровень приготовления и разнообразия десертов - кому это интересно, рекомендую попробовать). Вобще по правилам отелей, рестораном гостям можно пользоваться только своим, но если прийти в соседний никто не выгонял, обслуживали с неменьшей улыбкой и учтивостью. В знак благодарности и хорошего сервиса в Ма Бич зачастую оставляли чай официантам.

- пляж большой, лежаки были всегда свободные, наличие тентов - это плюс. Но опять же большой минус - слишком шумно от маленьких детей, казалось их даже больше чем взрослых. Орали и пищали так что никакого шума волн не слышно было.

- аниматоры устали под конец сезона, никакого драйва от них уже не было. на пляже никуда не собирали. Из заявленных спортивных программ шла ровно половина, и то непонятно по какому графику. Не понравилось джим-зона, где проходили занятия: площадку сделали под палящим солнцем, накрыв ее тонким светлым полиэтиленом. Заниматься было тяжело и ходить туда не особо хотелось.

- вечерние шоу особо не смотрели, т.к. видели все в мае.

- хорошая идея с открытом диско-баром на берегу моря - но музыка подкачала, когда отдыхали русские - включали русские песни, когда заехали турки - то турецкие.

Для нас самым большим минусом отеля оказалось количество маленьких детей - ну очень много и очень много шума от них. Видимо это особенность всех HV.

Еще хочу отметить, что в анталии очень тяжелый климат даже в начале сентября - до невозможности влажно и душно даже вечером и ночью.

Возможно можно порекомендовать отель семьям с детьми, но никому другому. С ужасом вспоминаем его и больше не вернемся в него даже с детьми.

Сети отелей Кимерос желаю развития и процветания, видно что стараются поддерживать уровень 5*. Отелю Ма Бич ставлю твердую 5. Этот отель даже не хочу оценивать, но возможно он не понравился конкретно нам, потому что мы попали совсем не в ту публику.

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
1.3 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
1.9 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.1 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 11.09.2015 10:24
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 5 069 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Мы с семьей отдыхали с 02.09 по 12.09.,нам все понравилось.Жили в трех.этажном корпусе возле дороги.Ни тараканов.ни всякой живности вообще не встречали,убирались каждый день,полотенце меняли каждый день,но мы оставляли по доллару, через день примерноНасчет детей ,вероятно мы отдыхали в одно время, чушь полная,что неслышно шум моря.........??????? Кто хочет тишины,, можно идти в соседней отель ,там музыка спокойная и приглушенная возле бассейна,народу вообще мало,и рядом бар с едой круглосуточно.Купив тур в Кимерос ,вы можете пользоваться и отелем Ма Бич,которого цена прилично отличается от Кимероса.Насчет ресторона я соглашусь ,маловат ,для того скопления народа,но персонал старается,и столики быстро сервируют , а утром так вообще всегда полно свободных столов.Мы с вами были как буд-то в разных отелях. И с ужасом вспоминать это отель( как вы пишите).....вы наверно в плохих отелях действительно не были.Люди ,кто сомневается ,даже не задумывайтесь,езжайте,почитайте предыдущие отзывы,единственно ,если вы едите оторваться,найти новые знакомства,то вам в отели скорее всего центра Кемера,здесь более контингент семьи с детьми,так как молодые семьи тоже не хотят отдыхать в отеле,где публика одни пенсионеры.
19:20 18.10.15
Уважаемая Светлана,
Благодарим Вас за то, что нашли время и написали подробный отзыв. Мы непременно донесем все Ваши замечания до менеджеров соответствующих департаментов нашего отеля. Столь подробный и поэтапный отзыв поможет нам исправить минусы на плюсы и все-таки постараться завоевать сердца гостей. Мы рады, что у Вас есть и положительные впечатления тоже. От всей команды отеля Kimeros Park Holiday Village мы желаем Вам всех благ.

С уважением,
Kateryna Ustynskykh / Guest Relations Supervisor
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (466) Next rate Все отзывы автора (2)
Светлана
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.07.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 2 038
  • Photos: 0
0 Благодарности