за последние 30 дней
Разочарование...
Сначала хочу передать привет и спасибо Марине и Мише, нашим друзьям по несчастью, которые с честью и достоинством выдержали вместе с нами это испытание, называемое отдыхом.
Остальным – ловите еще один обьективный отзыв об этом чудо-отеле с красиво нарисованными четырьмя звездочками.
Вполне логичный вопрос: кто ставит отелю такие высокие оценки? Отзовитесь. Вы – либо отчаянные любители экстрима, либо проплаченные писаки. Хотя кто им платить то будет? Тут хозяева экономят на всем и даже на воздухе.
Вполне логичный вывод: никогда, слышите, НИКОГДА! не верьте оценкам отеля на сайтах, читайте только «претензии», там пишут правду. Верьте фотографиям и своим глазам.
Первое впечатление об отеле – неприятное. Второе – еще хуже. Да, мы брали горящий тур и примерно понимали, что чудес не бывает. Мы часто ходим в походы, ночуем в палатках, для счастья нам совсем мало нужно, но за такие деньги ожидали хотя бы минимального комфорта.
Приехали ночью, поесть даже не рассчитывали. Дико хотелось спать. Это наверное было заметно по нашим красным глазам и искривленным рожам, администратор без слов дала ключ от номера. Но что это за номер, ребята? Комната – 3на4 метра напоминающая курятник моей бабушки Маруси в деревне, запах такой же примерно (позже расскажу источник вонищи). Кондиционер еле дует, в ванной грязно, и в самой комнате даже пол не удосужились протереть. Кровать удобная, постель чистая, рухнули в нее просто без сил…
На утро я проснулась от запаха плесени, думаете сон?? Ха ха ха, как бы не так! Принюхавшись нашли источник – кондер. Сняв решетку увидели на барабане огромный слой вонючей черной гадости (не хочу даже думать что это мог быть ГРИБОК!!!), кое-как подручными средствами и спиртом из аптечки сняли эту ерунду, запах пропал.
Весь отпуск мы отдыхали в компании милых домашних животных – мелких черных мошек, от них не спасали фумигаторы, не помогали и закрытые окна. К концу отпуска догадались, наверное из вентиляции к нам в гости приходили.
Вся территория отеля неимоверно грязная, каждый квадратный сантиметр. И если возле бассейна или на рецепшене этому значения не придаешь, то в столовой немного брезгливо. Я однажды ТРИ! раза просила официанта сменить скатерть. Каждый раз он менял ее на еще более грязную. Издевательство какое то.
Питание тоже на грани провала. Завтрак: огурцы и помидоры, гадкие надоевшие яйца, пластмассовый сыр, соевая колбаса. На обед можно было еще что то разыскать, но больше из чувства голода, а не желания вкусно покушать. Редко давали вкусную курицу, чаще – какие то куриные остатки, косточки, и рыба костлявая вся. Овощи свежие, за это спасибо! За время отдыха резко изменила отношение к вегетарианству на более положительное. По приезду весы показали минус 6 кг, вот за что еще одно реальное спасибо отелю! Спиртное на удивление хорошее. Пиво просто супер, крепкие напитки тоже не паленка, так что залить горе у вас получится всегда. Только стаканы всегда липкие, грязные, в помаде…Ну вы поняли.
Персонал заслуживает похвалы! Правда, ребята стараются хоть как то скрасить унылое зрелище отеля. Бармен улыбается, на рецепшене вроде толковые люди, но у всех в глазах чувство вины и какой то обреченности. Как и в глазах многих отдыхающих здесь туристов.
Вот море пожалуй единственный яркий момент нашей поездки. Оно замечательное, всегда люблю сентябрь за мягкий климат, теплую чистую воду и на улице уже комфортно находится и нет той адской жарищи, как в июле-августе. Пляж такой же грязный, удивительно было бы ожидать чистоты. Грязь разводят сами местные жители, шкурки-бумажки-кожурки и прочий шлак кидают прямо на песок, наблюдали неоднократно. Платные шезлонги на пляже отеля 4* - для меня очередной шок.
Да, вот еще совет. Если у вас ранний выезд или утренняя экскурсия, лучше не заказывайте с собой ланч бокс, не тратьте свои нервы! Сходите в Мигрос, купите нормальную еду. В нашей коробочке оказалось…внимание!….четверть вялого огурца, половина заветренного помидора, черствая недельная булка, два кусочка соевой колбасы. ВСЕ! Реально. Обидно было до слез смотреть на это «чудо» голодными глазами, когда народ в автобусе котлеты кушает, картошечку, соки пьют...
На радость нам, существуют длительные экскурсии, когда можно уехать из этого ужаса и получить массу позитива. Специально выбрали Памуккале и Демре-Святой Николай, потому что они на весь день. Там мы хоть нормально покушали! И вообще поездки эти активные и очень познавательно. Брали у местных продавцов возле отеля на соседней улице сразу за Мигросом Minister-Tour название. Классные ребята, спасли нас от депрессии по адекватным ценам! Салам Джамалу и спасибо что не дал нашим близким сойти с ума от незнания про нас, давал выйти в интернет. Потому что квест в отеле «подключись к вай-фаю и не разбей телефон об голову соседа» мы не прошли…Более терпеливые отдыхающие после часа попыток все же подключались и даже по Виберу говорили.
И напоследок про обратную дорогу. Автобус Пегаса задержался на полчаса. Все пассажиры ехали на один рейс и девушка-гид, видя ситуацию, что ВЕСЬ! автобус опаздывает к началу регистрации рейса, еще и завозит нас на какую то унылую кондитерскую фабрику! Там мы теряем еще 20 драгоценных минут, и по прибытии в аэропорт в самолете нам с мужем достаются самые паршивые места даже в разных рядах. Занавес.
Никому не рекомендую отель, даже врагу, и сама сюда не поеду. Спасибо за внимание.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?