АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
704 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a With family in August 2015
24.08.15 - 06.09.15
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Плохо!

Translate

Отдыхала в АКВАЛОО с 24 авг по 6 сент 2015 года: с сыном 6 лет и мужем, жили в 1 корпусе.

1. Заезд на территорию неудобный – большие расстояние, «ската» для сумок/тележек нет, на авто можно заехать за доп плату.

ОЧЕНЬ много ступенек и большие спуски.

2. Номерной фонд старый.

3. Номер размером 8-9 кв. метров на ТРОИХ человек, не соответствует нормам размещения. Передвигаться по номеру свободно или открыть балконную дверь невозможно.

После просьбы и жалобы – не переселили.

4. Полотенца старые, пятна, дырки.

5. Под матрацом – грязь, чужие волосы в огромном количестве (сама меняла постель, поэтому увидела).

6. Нет бутылированной воды в номере (должна быть в гостиницах ***)

7. Нет куллера на этаже.

8. Персонал дружелюбный: все просьбы дружелюбно выслуштвает и ничего не делает.

9. Горничная убирает номер на «скорую руку». Я сама просила «химию» и мыла номер.

10. Ребенок отравился в столовой (еду первые дни нигде не покупали).

11. Питание: фрукты: банан, яблоко, на обед – арбуз, виноград некачественный, грязный; мяса не было, только тефтели и т.п. Ассортимент: утро: гречка/макароны/тефтели, день: гречка/макароны/тефтели, вечер: гречка/макароны/ тефтели – примерно так….

12. Первую неделю питание было плохо организовано: неверное распределние отдыхающих по столовым (мест не хватало).

После жалобы – было организовано питание в 2 смены.

13. За 5-10 минут до окончание обеда/ужина – все ложки для «наладывания» быстро убирались: кто не успел – тот опоздал!

14. Еда на основе «бичпакетов».

15. Чистота посуды в столовой под сомнением, особенно пластмассовые стаканы.

16. Лежаки на пляже старые, часто сломанные.

17. Дополнительные «блага» только за дополнительную плату: детская комната (100 руб – час), спортивный зал , использование стиральной машины – 200 руб, просушить в «стиралке» вещи еще 200 руб…., спортинвентарь платный тоже.

18. Лечение входило в стоимость путевки. Пример: массаж: 10 мин бесплатно, дальше за деньги (массаж разный… примерно 1 тыс руб час) и т.п. таким образом, реально лечение платное и недешевое.

19. Анимации нет. Пример: объявление у центрального входа в столовую: «волейбол в 19 час ежедневно, ждем вас на волейбольной площадке». Приходили несколько раз: никого нет, мяча нет, аниматора нет. Пример: аквааэробика проходит в бассейне высотой 145 см – судя по предлагаемым «движениям» - аниматор хотела нас утопить.

20. Отдыхающих очень много, много корпусов для проживания и пр. бассейн: 3 штуки. Первый – без воды. Второй, очевидно, детский (вода по колено) - в центре 6 металлических штырей – труб, высотой почти до края воды. Третий – часы работы строго с 9 до 19, обед с 12 до 14.

21. Аквапарк бесплатный только утром и вечером (утром назначаются все процедуры, если пропускаешь - удаляют из списков на получение процедур), вечером- с 18 до 22 час: холодно, музыка – больше шансон, пенная дискотека и пр. взрослые развлечения. С ребенком вечером – делать нечего….

22. Напитки на территории аквапарка бесплатные, но сотрудники «выдающие воду» работают только до 18 час.

23. Днем аквапарк за доп плату - 1 450 руб с человека (цену точно не помню).

24. Все желающие могут посещать аквапарк, т.е. он не только для отдыхающих. Но желающие просто заходят в аквапарк, а отдыхающие в санатории только после мед.осмотра и получение спец. печатей «мед.осмотр пройден».

25. На территории проезд запрещен на авто, при входе платная стоянка. Но это не касается: сотрудников/друзей сотрудников/ родственников сотрудников/ родственников друзей сотрудников, которые разъезжают на авто по всей территории: ребенка нельзя отпустить побегать – опасно, на велосипедах тоже не покатаешься с ребенком из-за автодвижения.

26. КОШКИ! На территории санатория, который специализируется в том числе на лечении от легочных болезней (астма и пр.) много кошек, я никогда не видела такое скопление кошек в одном месте.

27. На получение направления на процедуры – прошлось потратить полдня в очередях и поисках кабинета.

28. Основная масса отдыхающих – сотрудники «дочек» РН.

29. Карточка – ключ регулярно размагничивалась – постоянно бегали на «ресепшн».

  • нет
Added: 10.09.2015 15:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 106 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

С анимацией вы явно нагрубили, во-первых, никого волейбола у анимации в 19 часов не было, если даже объявление и было, то к анимации оно не имеет никакого отношения!!!
И во-вторых, никто вас топить не собирался, аниматоры не сами выбирают себе условия, а работают там, где приходится, и вообще, если у вас маленький рост, то аниматор в этом уж точно не виноват!!!!!!!!
Хочется задать 2 вопроса:
1. Сотрудники дочек РН. Это какие-то особые люди? Т.е. прочитав данное предложение можно сразу сказать "фу" или "как клево"? Какие выводы насчет отеля можно сделать по этому вашему замечанию
2. Обилие кошек. Они ж не у вас в номер! Какая астма, если на улице бегает кошка. Вы о чем вообще??????
Сейчас нахожусь в аквалоо, и "благодаря" подобным отзывам не хотелось ехать сюда вообще. Но мы всем довольны. Мы не из деревни, были за границей не раз, видели отели 4-5*. Могу сказать, что половина отзыва высосана из пальца неудовлетворенным жизнью человеком!!!!
Да, есть моменты над которыми надо поработать, но они не портят отдых! Анимация есть, и даже получше Египта ( месяц назад были в роял рождане, где одна из самых веселых анимаций шарма), питание тоже на уровне, море чистое, персонал приветливый ( после отзывов я ждала хамства, но ни от одного человека не услышала грубости, может это люди сами на нее нарываются?!) минусы можно искать долго, тогда и отдыхать некогда будет ...
Useful review
Useful review
Про анимацию написано все верно. Она просто никакая.
Автор отзыва пишет о реальности.
Неудовлетворенным....? Да ну!?

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Useful review
Thank you автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (677) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.09.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 704