АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2237 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
30 comments
Vacation as a couple in August 2015
22.08.15 - 05.09.15
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Великолепный Магавиш!

Translate

Отдыхали с женой в Магавише с 22 августа по 5 сентября 2015 г. Все прекрасно, как и всегда! Пляж неизменно шикарный, территория неизменно огромная, жара неимоверная и вода +30. Что еще нужно? Не подумайте, что это заказной отзыв. Мы обожаем этот отель, были в нем множество раз, и очень рады, что отель развивается и улучшается, а не почивает на лаврах! Например: раньше никогда в ресторане не готовили блюда на мангале, а теперь каждый третий день. Даже крабов жарили на мангале! Территория отеля стала еще зеленее, посажено много кактусов, пальм, «тещиных языков». Сделали замечательную зеленую беседку возле 173 бунгало.

Мы с женой уже находимся в категории «постоянных гостей» отеля, что дает нам множество преимуществ перед новичками: бесплатное раннее поселение, бесплатный поздний выезд, номер с видом на море, корзина фруктов по приезду и многое другое. Как Вы к отелю, так и он к Вам! И еще один примечательный момент: в день нашего отъезда нам было предоставлено бесплатное позднее выселение. Единственная просьба со стороны администрации отеля заключалась в том, что наше бунгало было уже забронировано под следующих гостей, и нас попросили переехать в другой номер. Мы ничего не имели против, но как мы были радостно удивлены, когда нам предоставили номер в корпусе Лотос! Мы ни разу не отдыхали в этом корпусе, ведь он значительно выше классом и путевки сюда значительно дороже, чем в бунгало. Войдя в 401 номер, мы просто обалдели: двухкомнатный номер с отдельной спальней, 2 кондиционера, микроволновка, электрическая плита, посуда, большой обеденный стол, ванная комната с полноценной ванной и многое другое! Теперь вынашиваем желание, как бы приехать в Магавиш и поселиться в этом корпусе.

Хотим поблагодарить весь коллектив отеля, особенно Essam Ahmedа (Front Office Manager), менеджера по работе с туристами Евгению и шеф-повара ресторана «Manta» за их труд, заботу о нас, туристах, и надеемся скоро вновь встретиться! Удачи Магавишу, процветания и побольше хороших, любящих Магавиш туристов!!!

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • великолепное море
  • шикарный пляж
  • доброжелательный коллектив
Added: 09.09.2015 23:15
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 2 018 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (30)

Вроде и мужик нормальный с женой, и фото ничего, у меня складывается впечатление что я провел две ужасные недели уже и не в этом отеле, как так?
Скажите, а если я еду туда второй раз, то мне будут привелегии? Например, поздний выезд? или тчто-то т.п. ??? И еще скажите, кто сейчас работает Аниматорами? Всё те же, что и в прошлом году? ( мы им фотки обещали).
Useful review
Николай!
В это время у арабов проходил их праздник, в школах даже учебный год перенесли. Их действительно было много и, как мне рассказывали, не только в этом отеле. Но это мы так попали. Обычно все совсем по другому.
Я был в конце июля и все Отдыхающие рассказывают что по всем отелям просто ужас
Здравствуйте, Ирина!
Посмотрите бонусы или комплименты отеля, там где-то это описывается.
Относительно аниматоров - команда новая.
У них в большинстве своем отпуска тоже июнь-август и в отелях их много. Мы обычно ездили в декабре, тогда большинство - европейцы, и весной. А в этом году получился конец августа. Да и праздник их, как и наша Пасха, не имеет постоянных дат, а перемещается. Теперь также буду этот праздник вычислять. Что же касается муниципальности отеля, то это было, вероятно, давно. Или сеть Village на каких-то условиях взяла его в аренду. Т.к. сеть большая, известная и имеет отели по миру.
Да , по фоткам мужик нормальный, а вы все ноете и ноете!!!!
Ну да фейковых акустика с 9 отзывами об одном отеле, за еду работаешь или за скидку на помойку?
Фейковых акаунт
Решил уточнить а то долгое общение в магавиш приводит к деградации.
Да просто девчонок ненавижу. Которые постоянно ноют!!! Да мне, как то пох на этот отель если честно , просто баба вроде тебя бесят! Я отдыхал во многих отелях Хургады ! И если они мне не понравился, то я не сидел целый месяц и ныл как баба, что все так плохо!!! И если вы едите на отдых чтоб нюхать траву , а не купаться в красном море , то все с вами понятно !!!
кравченкО ,что же до меня сразу то не доперло!!! Хохлов всю жизнь, что -то не устраивает!!
Когда интелектом блеснуть неполучаеться проще нахомить.
Сейчас пойду, проверю ваш отзыв на ошибочки!!!!))))))
Извините, что вмешался. Но, судя по Вашим городам, Вы (Александр и Николай Кравченко) похоже из одной страны, и совсем не из Украины.
Чем в данном случае Вам хохлы помешали?
Евгений, здравствуйте! Я вижу что Вы из Киева! Можно с Вами пообщаться в личке !?
Useful review
Ибис на месте, а у Ахмеда как здоровье?
Здравствуйте, Александр!
Я не трачу время на соцсети.
Пишите мне на почту: evgen-ne@i.ua
Добрый день! подскажите, есть ли анимация в течение дня? вечерняя анимация? дискотека?
Добры день!Подскажите,собираюсь в этот отель в декабре,какое бунгало лучше-обычное или же стоит всё-таки доплатить и взять лотос-бунгало?
В лотосе есть двухкомнатные номера с кухней (плита,микроволновка,посуда)и номера студии сейфы и ванны ( а не душ). Однако там такая же старенькая мебель.
Useful review
Здравствуйте, Виктория!
Анимация есть и днем, и вечером. Дискотеки тоже проводят, но не каждый день.
Спасибо за ответ! а напитки на дискотеке платно?
Павел! Что Вы называете "старой мебелью"? Все целое, исправное, не из ДСП, все работает - что еще нужно? Если бы мебель была новой, 2015 года выпуска, думаю, что цена была бы значительно выше. Вы дома тоже мебель меняете каждый год, или когда придет в негодность? А тут все нормально.
По-моему, платно.
Лотос расположен в 5 минутах ходьбы от моря и ресторана, но зимой там бассейн с подогревом. И номера получше. Летом по жаре эти 5 минут ходьбы имеют значение, а зимой нет. Мы сами собираемся в декабре поселиться в Лотос, так он нам понравился (см. отзыв).
Зимой в Африке классно!
Useful review
Насчет мебели.Конечно же я не меняю каждый год мебель у себя в квартире.Но в 401 номере диванчик грязный, ручка у тумбы отваливается.У кондиционера направляющие клинит (или заклинивает) В целом я люблю Магавиш,но по мелочам можно долго придираться долго...)
Согласен, недостатки можно найти всегда. У нас один раз в номере шаталось биде. Позвонила жена, попросила починить. На следующий день сантехник развлекался часа 4, но посадил на раствор намертво. Потом уборщик все "вылизал" и все стало замечательно. Еще было, что чинили антенну телевизора. Они все стараются исправить сразу, только надо не молчать и потом описывать в отзывах, а "звоните и Вам откроют".
Useful review
Особой разницы нет. Разница есть летом - Лотос расположен дальше от моря и ходить по жаре тяжело. Зимой этой проблемы нет. Мы сами собираемся в декабре в Лотос, он более комфортный.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (59) Previous rate Next rate All author's reviews (19)
YEVHEN PUHACH
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.01.2011
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 9
  • Reviews: 19
  • Photos, videos: 186
  • Comments: 52
  • Readership: 16 592