за последние 30 дней
Всё соответствует 4* отелю, а анимация - 5+
Была в отеле с сестрой и мамой с 25.08 по 05.09. Выбирали отель долго, но ни разу не пожалели!)Однозначно рекомендую!!!Рекомендую, как молодежи, так и семьям с детьми!И если соберусь в Турцию, да поеду в этот отель ещё!
Воспоминания ещё не отпускают и хочется писать и писать как все прекрасно)))и как хочется обратно на слнечный пляж)))Но постараюсь написать максимально объективно))))По порядку:
1. Море и пляж.
Пляж общий с соседней 5*, мелкая галька, а если пройти дальше к скале, то песок. Но там где галька море чище!
Вообщем, вход прекрасный и пляж тоже!
2. Размещение.
Рекомендую писать отелю через сайт)Очень контактные менеджеры, жили в корпусе Лилиум, комната 1421. Вид с балкона супер!!!
3. Питание.
Ну что читала про очереди)Ну есть, кончено...Но!Народ!Посмотрите правде в глаза, отель на 99% русский)Все стоят и мне надо))))Обедали мы обычно в снек баре на пляже)Не поверю, что можно остаться голодным в этом отеле)Вообще на мой взгляд отличное питание для 4*. И вот тут не могу не рассказать одну забавную историю, которая произошла с нами в столовке-ресторане)))Сидим, едим)практически поели, я бы сказала, как вдруг подходит дама и обращает наше внимание на купальную принадлежность (похожую на трусы) на стуле и с гордо поднятой головой заявляет, что таким образом здесь в отеле ВНИМАНИЕ "резервируют" столик!!!))))))))Больше ничего комментировать не буду))))Но тут стало понятно откуда очереди и отзывы о них, да и вообще негативные отзывы))))
Для своих 4* звезд ресторан отеля и бар и официанты и вообще весь персоонал - просто 5+!!!
4. Анимация!!!!!!!!!Просто супер клевые ребята!!!!Малышка Оксана, милашка Леся!Заразительно энергичные Денис, уморительно смешной Ур, клёвый парень Виталя))))Да и вообще все-все-все в анимационной команде!
И все же отмечу 1 минус!Записаться в а-ля карт нереально!)запись с 3 до 5, очередь с 2х)вообщем если не жалко времени сходите, но предположу, что оно того не стоит....и девушки на гестрелэйшн не понравились, недружелюбные и как будто немножко ненавидят вас из-за того что вы на отдыхе, а они на работе.
И так в итоге: Советую эту твердую четверку!И рекомендую ехать туда только добрым веселым и позитивным людям!
Кроме того пишите отелю через этот сайт, участвуйте в акциях и получайте комплименты от отеля)
И если что-то интересует спрашивайте, с удовольствием расскажу)
Совсем забыла!Хочется отметить классного парня Пашу)Главного секьюрити отеля!))))Привет ему!!!)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Оксана, я написала отелю, что едем в 1 раз к ним по рекомендации коллеги и в д.р мамы и прошу дать нам номер с видом на море и не ниже 2 этажа)А когда приехали в отель, были уставшие и я даже на ресепшене ни слова не сказала о номере, взяли ключи и когда нас проводили в номер приятно удивились, что учли все наши пожелания!)
Мы не ездили на экскурсию, просто сами дошли до автобусной остановки и за 2бакса доехали туда)обратно было уже 2,5(все с человека). Ехать минут 45-50. Пляж Клеопатры рекомендую посмотреть, до крепости, к сожалению не дошли)устали). Про шоу в соседней 5*, которая Резорт, у них вся развлекуха с Клубом общая)
И ещё для всех магазины в 4 имеют примерно такие же цены как на алар базаре)Если не хотите тратить время на шопинг, то сувениры можно смело брать здесь)Сладости в коробках невкусные)Мне понравился кофе, халва и лукум на развес)
Благодарим Вас за такой позитивный отзыв. Спасибо Вам за теплые слова в адрес обслуживающего персонала. Нам действительно очень приятно, что благодаря усилиям наших сотрудников, Вы смогли в полной мере насладиться отдыхом в отеле Justiniano Club Alanya.
Но, что касаемо записи в Аля-Карт ресторан, хотелось бы отметить, что ситема для записи действительно работает с 15:00 до 17:00. Запись за день до посещения и колличество мест в ресторане ограничено. Но, гости отеля сами создают очередь для записи. Если бы, все анчинали подходить с 15:00, то тогда никакого ажиотажа бы не было.
Будем очень рады видеть Вас и Ваших друзей снова в нашем отеле в следующем году!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.