за последние 30 дней
Негативный опыт на примере отеля «Corfu Dassia Chandris Hotels & Spa» и компании «Музенидис Тревел»
Впервые решили заказать тур у «Музенидис Тревел». Отдыхали семьей: 2 взрослых и ребенок со второй половины июля до середины августа.
Имеем достаточно большой опыт путешествий в разных странах, и в том числе в Греции, но такого отвратительного сервиса и пренебрежительного отношения к клиентам не приходилось встречать до сих пор.
В течении первых же 3-х дней было множество провокаций: начиная с того, что в день прибытия, в номере мы принимали душ поколено в воде (проблема с душем и ванной, которая была некорректно решена сотрудниками ресепшена...), техническое состояние отеля неудовлетворительное и т.д. и т.п.
Впервые с таким негативом столкнулись в «Corfu Dassia Chandris Hotels & Spa» и морально не были готовы к этому, поэтому немного «вышли из себя» после очередной провокации со стороны мэтра ресторана, который в принципе далек от понимания сути СЕРВИС. Этот, так называемый мэтр, набросился на нас, приказал своему персоналу нас не обслуживать, как-будто надсмотрщик в тюрьме, а не СЕРВИС-ориентированный сотрудник только за то, что мы захотели сидеть за большим столом, а нас было трое (кстати, два дня до этого был разговор на эту тему с другими «мэтрами» и все было впорядке, но вдруг нарисовался «этотх»). Это было, естественно, последней каплей в нашей чаше терпения: в подобном же стиле пришлось ответить этому «мэтру»...
Вместо СЕРВИС-ориентированного разрешения конфликта менеджмент встал на сторону «мэтра», никаких извинений от них не последовало, напротив, нас же еще и обвинили во всем. «Музенидис Тревел» формально был на нашей стороне (как было озвучено), но фактически не имел никаких действенных средств. В результате чего нам пришлось поменять отель, но новые предложения не компенсировали тот негатив, который мы испытали... Отдых был испорчен... Создалось впечатление, что так, как поступили с нами, поступают только с клиентами «Музенидис Тревел».
Из плюсов можно отметить инфраструктуру/территорию и сравнительно неплохое питание (для не придирчивых), и то под вопросом.
Но, по большому счету, категорически не рекомендуем данный отель «Corfu Dassia Chandris Hotels & Spa» ввиду отвратительного сервиса, пренебрежительного отношения к клиентам и неудовлетворительного технического состояния (отель старый, не обновленный). Все это, явно, не уровень 4*.
Полностью согласны с предыдущими негативными комментариями на этом сайте в адрес данного отеля от пользователей:
Виктория (Viktoriya-3834) от 08 сен 2014 в 16:51;
Julia (Luleha) от 17 авг 2014 в 22:49;
Екатерина (Ekaterina-119) от 12 авг 2014 в 15:34;
Екатерина от 24 авг 2013 в 12:47 и так далее. Все абсолютно достоверно.
Несмотря на все вышесказанное, хотелось бы поблагодарить следующих сотрудников «Музенидис Тревел»:
Одиссея — менеджера регионального отделения компании на о. Корфу — за честность;
Георгиса Политидиса — водителя компании — за отзывчивость;
Ирину — представителя компании в отеле — за СЕРВИС-ОРИЕНТИРОВАННОСТЬ.
Спасибо за внимание и извините, если кого-то утомили.
Для нас это был первый и последний раз, когда мы воспользовались услугами «Музенидис Тревел».
Всего наилучшего!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?