за последние 30 дней
Всё не так ужасно как пишут, но и хорошего мало.
Всем привет! Тошнит уже от этих фальшивых отзывов!!!!! Если вы уже купили путевку в этот отель, то не расстраивайтесь почитав плохие отзывы, но и хорошим не верьте, они не настоящие. Мы приехали в отель вечером около 21:00, дали 10$ и сувенир, нас заселили в номер с видом на море. В номере была большая кровать и одна дополнительная, она нам была не нужна, но внимание! Дополнительная кровать это лежак! Такой как стоит на пляже. У нас убирали каждый день, но постель ни разу не меняли. Оставляли чаевые, но уборщик забрал однажды полотенца и новые не принес. Девушка из стеклянной комнаты уладила вопрос и нам принесли одно большое полотенце и одно маленькое, вместо положенных двух. Пришлось потом опять просить. Больше чаевых от нас уборщики не получали.
Видела как одной паре достались грязные полотенца, а потом их заставили заплатить штраф, как будто они их испортили. Будьте внимательны. Полосатые пляжные полотенца по рассказам воруют.
Персонал в целом приветливый, не жадный.
Вечером на баре давали напитки в одноразовых стаканчиках, которые они потом мыли и использовали заново. Это недопустимо для такого отеля. Еда однообразная, не всегда вкусная, но в целом можно постараться, что-то найти. Давали мороженное на обед каждый день. Очереди огромны, это да. С 12 до 16 часов в снек барах подавали картошку фри, хотдоги (не советую) и пицца. Пицца вкусная.
Море. вход в море по лесенке, идти до глубины далеко, без спец обуви никак не обойтись. На пляже бетон покрытый липким, грязным песком. Лежаков не хватало.
Бассейнов много, в основном всё движение было у бассейна Ля Жардин или на пляже.
Абсолютно всё в отеле старое и просит ремонта, но это не так уж страшно.
Анимация. Аниматоров очень хвалят (скорей всего они сами себя хвалят в пятерочных отзывах). Их много, белорусы, украинцы, русские. Арабы (выползали только вечером на шоу). Ничего суперского они не делали, зазывали на платные дискотеки, танцевали. Была аквааэробика, танцы живота, зумба и все такое. Аниматор Яна хорошо трудилась, проводила зарядки. Оля, которую так хвалят не сильно напрягалась. Еще был русский парень Ваня, он звал на волейбол и футбол. Могу всё же им поставить твердую четверку, улыбались, уделяли внимание детям.
Каждый день была вечерняя анимация в амфитеатре Ля Жардин: мини диско, приглашенные танцоры, или шоу типа мисс отель. Места не всем не хватало. Так же была живая музыка.
Отдельно хочу отметить гидов Анекс тур. Такого хамства я еще не встречала конечно. Так нагло нам еще не впаривали экскурсии, как в этом отеле. Но мы строго отказались и поехали на экскурсию от соседнего магазина. Если стоять лицом к отелю, то он слева, называется Smoth+. В нем работают русские женщины, можно купить сувениры, одежду, экскурсии и просто поболтать с ними. Визу за 25$ оплатите в банке справа. Игнорируйте угрозы и грубое отношение Анекс тура, ставьте их на место.
В заключении, я хочу сказать, что отель не так плох, но нужно сделать ремонт. Не 5 звезд это точно, но на 4 потянет. Не обращайте внимания на недостатки мебели и прочего как будто вы ревизорро. Ищите позитив! Всем удачного отдыха)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за уделенное время для написания отзыва о Вашем пребывании в нашем отеле! Мы высоко ценим мнение наших гостей, которое помогает нам улучшить уровень нашего обслуживания.
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, также планируется обновление лобби отеля.
На данный момент очень высокий процент наполняемости отеля, поэтому в ресторане могут возникать очереди. Мы просим наших гостей приходить в ресторан через час после открытия, так как по нашей статистике максимальный поток гостей приходится на первый час работы ресторана.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле. Если Вы хотите более детально обсудить ситуацию в отеле, мы будем рады, если Вы свяжитесь с Менеджером Guest Service Center: islam.Shehata@festival-resorts.com.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
По всем вопросам, связанным с туристической компанией Вы можете обратиться в представительство компании в Вашем городе.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?