за последние 30 дней
Мнение противоречивое.
Отдыхала с 17.08 по 06.09 с двумя детьми:16 лет и 5 лет. Первые два дня была в шоке, хотелось сбежать, потом номер поменяли и мы привыкли и вроде ничего. По порядку. Приехали компанией Пегас. Поселили нас в номер 106. Когда мы туда вошли были в ужасе. Торшер помят, на мебели углы отбиты, номер темный, стены грязные, ковролин весь в пятнах... Пошли просить другой номер, сказали на след. день придти, но так как пришла поздно, поэтому перенесли переезд еще на день. На третий день мы переехали в 915 номер, который намного чище предыдущего и что важно, в нем кондиционер работал без карточки, как и в 106!!!! Это важно, так как номер охлаждали без нашего присутствия, и не во всех номерах он работает без карточки. И нам повезло видимо, но у нас не было комаров, даже в 106 номере. Но мы не открывали балкон и окошко в ванной.
Не обратив внимание раньше, узнали, что фитнеса нет.
Пляжные полотенца пошарпанные: какие-то рваные, какие-то с пятнами.
Еще один недостаток отеля, это ресторан. Его нет, я бы этот "ресторан" с люстрами-вертушками назвала обеденным баром у бассейна. Столов на всех не хватает, не успели к началу, то повторно никто не накрывает. Будете сидеть за грязными скатертями и сразу берите приборы. Чистота посуды оставляет желать лучшего. Большие тарелки вроде ничего, а вот чайные почти все грязные. Я их даже брать перестала под кружку. Бокалы в баре тоже не самые чистые. Поэтому когда мне белиз налили в стекло (при этом бармен увидел сам грязь и начал оттирать её пальцами), я перелила его в пластик одноразовый. Относительно еды... не ах, но голодными не останетесь.
Море потрясающее, чистое и камушки мелкие, не острые. Если вам нужен лежак, то занимать надо с 5 до 6 утра. Лежаков много поломанных. Я приехала отдыхать, поэтому просыпалась с детьми и потом спокойно у моря лежала на камушках или на полотенце.
Персонал отеля, как и анимация не навязчивые, добродушные. У меня маленький очень сдружился с Чико.
Вайфай в отеле сейчас ловит нормально у бильярда и у бассейна.
За пределами отеля через дорогу магазинчики и заброшенный отель (очень интересный и красивый).
Отдельно про отельного гида от Пегаса Максима. На встречу из 9 заехавших человек я пришла одна, он мне даже про отель не стал ничего рассказывать, сразу к экскурсиям перешел. Типа разбавить наш отдых, чтобы за три недели мы тут с ума не сошли и раз в неделю выезжали, но купить настаивал сразу. Я не стала ничего брать и он был очень недоволен этим. Видимо поэтому, когда у младшего была температура под 39, он не помог даже врача вызвать. Сказал в страховке телефон, и на обороте все написано...
На экскурсию все таки один раз ездила через GINZA, которая находится через дорогу от отеля.
Ребятам, Кенану и Мурату, спасибо большое за классную экскурсию на корабле "Викинг". Все было без сбоев, четко, профессионально и отлажено. Забрали нас из отеля на комфортабельном автобусе, обратно привезли индивидуальным трансфером, сотрудники в фирменной одежде. На корабле народу не много, места лучше занимать на первом этаже и потом гулять по кораблю. Очень жаль, что мы больше никуда не успели съездить из-за болезни моего младшего сына. И спасибо им отдельное, за человечность, сумасшедший позитив, доброту и помощь с нашей медстраховкой, когда гид ПЕГАСА Максим нас просто послал. К ребятам можно придти в любое время просто так и они всегда рады. На экскурсии только с вами!!!!!
Несмотря на минусы, общего негатива от отеля не осталось. Буду ли рекомендовать... не знаю, если другого выбора нет, то можно.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?