за последние 30 дней
Запоздалый отзыв.
Отдыхала с друзьями с 26 мая по 09 июня ,но отзыв решила написать только сейчас т.к сразу после Турции уехала в ссылку на дачу.Начну с плюсов.Отель на первой линии,практически прямо у моря,маленькая но уютная территория,бесплатный wi-fi в лобби. Уборка в номерах каждый день.Питание не отлично,но довольно не плохо,голодным точно не останешься т.к. помимо ресторана в главном корпусе,можно перекусить и на пляже,и на другой территории.А теперь -минусы.Номера не первой свежести и маленькие (пишу про главный корпус),с одной стороны окна смотрят в окна соседнего отеля и шум от кондиционеров двух отелей такой,что спать с открытой балконной дверью невозможно,берите номера на противоположную сторону,где минарет(мула кричит не часто)это лучше,чем постоянный гул,да и вид из окон не плохой . Один лифт,которого не возможно дождаться.Грязь у бассейнов.Не разу не видела,чтобы в течении дня убирали урны для мусора,а уж чтобы вытирали плиточный пол ,это из области фантастики.На пляже так же не убирались,пока не пожаловались.На отельном пляже ,много посторонних людей с улицы,никто за этим не следит.Мороженое за две недели давали всего 2 раза(жмоты).Но самое ужасное то,что компания КОРАЛ ТРЕВЕЛ украла у нас полдня.Вместо 16.00 нас вывезли 6.00. В общем было всё не плохо,главное иметь позитив .К плюсам можно добавить горки,которые находятся на другой территории отеля , дети в восторге.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
А так же персональная благодарность от меня за то, что не забыли написать отзыв)))
Вы действительно хотите удалить комментарий?