за последние 30 дней
Я отдыхала в отеле Анжелик с дочкой...
Я отдыхала в отеле Анжелик с дочкой с 30.08.2015 по 07.09.2015 в номере 3134 (должны были приехать 29.08.2015, но задержали вылет). Все плюсы отеля Вы можете прочитать в других отзывах, я же напишу о минусах, что немного испортило впечатление об отеле. На сайте отеля заявлено о смене постельного белья 1 раз в 3 дня. На 6 день пребывания в отеле (04.09.2015), когда белье так и не поменяли, я попросила горничную белье поменять, она ответила, что сейчас белья нет и поменяет его завтра. На 7 день (05.09.2015) белье поменяно не было. Я пошла на ресепшен и попросила поменять в нашем номере постельное белье, была сделана необходимая запись. 06.09.2015 - вы будете смеяться, но постельное белье так и не поменяли!!! За 8 дней пребывания постельное белье должны были поменять 2 (два) раза. Отельный гид от Бриско объяснил, что отель рассчитан на клиентов с небольшими запросами. Я не капризничала когда в номере был один комплект полотенец (3 шт.) на двоих, один стакан. Но если отель 4 звезды, видимо люди должны получить чуть больше внимания от обслуживающего персонала ??? По данному замечанию 06.09.2015 я сделала запись в книге отзывов отеля.
В остальном отель заслуживает внимания, отличная анимация. Очень постарались дизайнеры отеля. Еще понравился небольшой зоопарк - утки, куры, козы, павлины. Утки гуляли по всей территории отеля - тоже интересное решение, раньше такого не встречала.
Наталия, г. Великий Новгород.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо ,что вы выбрали отдых в Club Hotel Anjeliq и нашли время оставить свой подробный отзыв.
Мы также благодарим вас за высокую оценку сервисов в нашем отеле.
Мы будем очень рады ,если вы выберете наш отель в следующий раз, с нетерпением ждем вас в гости вновь!
Так же, не забудьте ,пожалуйста, связаться с отделом по работе с гостями при следующем бронировании-постоянным клиентам у нас есть приятные бонусы и подарки .
С наилучшими пожеланиями ,
отдел по работе с гостями Club Hotel Anjeliq.
Вы действительно хотите удалить комментарий?