АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
262 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in September 2015
29.08.15 - 07.09.15
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Я отдыхала в отеле Анжелик с дочкой...

Translate

Я отдыхала в отеле Анжелик с дочкой с 30.08.2015 по 07.09.2015 в номере 3134 (должны были приехать 29.08.2015, но задержали вылет). Все плюсы отеля Вы можете прочитать в других отзывах, я же напишу о минусах, что немного испортило впечатление об отеле. На сайте отеля заявлено о смене постельного белья 1 раз в 3 дня. На 6 день пребывания в отеле (04.09.2015), когда белье так и не поменяли, я попросила горничную белье поменять, она ответила, что сейчас белья нет и поменяет его завтра. На 7 день (05.09.2015) белье поменяно не было. Я пошла на ресепшен и попросила поменять в нашем номере постельное белье, была сделана необходимая запись. 06.09.2015 - вы будете смеяться, но постельное белье так и не поменяли!!! За 8 дней пребывания постельное белье должны были поменять 2 (два) раза. Отельный гид от Бриско объяснил, что отель рассчитан на клиентов с небольшими запросами. Я не капризничала когда в номере был один комплект полотенец (3 шт.) на двоих, один стакан. Но если отель 4 звезды, видимо люди должны получить чуть больше внимания от обслуживающего персонала ??? По данному замечанию 06.09.2015 я сделала запись в книге отзывов отеля.

В остальном отель заслуживает внимания, отличная анимация. Очень постарались дизайнеры отеля. Еще понравился небольшой зоопарк - утки, куры, козы, павлины. Утки гуляли по всей территории отеля - тоже интересное решение, раньше такого не встречала.

Наталия, г. Великий Новгород.

Added: 08.09.2015 18:31
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 1 428 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

05:14 16.09.15
Добрый день!

Спасибо ,что вы выбрали отдых в Club Hotel Anjeliq и нашли время оставить свой подробный отзыв.
Мы также благодарим вас за высокую оценку сервисов в нашем отеле.

Мы будем очень рады ,если вы выберете наш отель в следующий раз, с нетерпением ждем вас в гости вновь!
Так же, не забудьте ,пожалуйста, связаться с отделом по работе с гостями при следующем бронировании-постоянным клиентам у нас есть приятные бонусы и подарки .

С наилучшими пожеланиями ,
отдел по работе с гостями Club Hotel Anjeliq.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 479) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталия Малявина
Russia
Velikiy Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.09.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 262
  • Photos: 0
0 Благодарности