за последние 30 дней
Отель для отдыха с детьми
Отдыхал там с 30 августа по 7 сентября с женой и ребенком 5 лет. Впечатления остались смешанные. Сколько плюсов в эйфории, столько в ней и минусов.
Плюсы:
- хорошее питание с утра до вечера + мороженое
- ухоженная зеленая территория отеля
- хорошие чистые бассейны
- хорошая анимация для детей
- неплохие вечерние шоу
- много развлекухи на территории (тренажеры, сауна, массаж, водные горки, бассейны и тд)
- хорошо убирали номер
Минусы:
- номера старенькие: дернул ручку двери туалета и она в руках осталась, кондиционер потек струей в коридоре на 5 день, балконной двери мешает открываться пол )) вобщем по мелочам
- главный минус это заход в море и дно. маленьким детям не зайти и не выйти в море самостоятельно. Пляж песок, а вот у воды начинаются камешки, а дно вообще огромные камни, хоть и плоские но идти очень не удобно и можно повредить ноги, упасть. От нашего номера до моря было далеко - минут 15 идти с ребенком. Первые 3-4 дня ходили на море а потом надоело и плавали в бассейнах до конца.
- за территорией отеля смотреть вообще нечего, людей почти нет, пешком никуда не уйти. Только ларечники пытающиеся затащить к ним за покупками.
- напитки и алкоголь низкого качества, наверное как и во всех отелях Турции
- хоть территория отеля и большая, зеленая, но нет ни одной скамейки, хоть на землю садись.
- посетили ресторан A’la carte входящий в стоимость. Выбрали турецкий считая что это должен быть их конек. В результате накормили нас едой со шведского стола. Даже соки были порошковые из автоматов.
Вцелом отдыхом за оплаченные деньги остались довольны. Нам обошелся день пребывания в 8300 руб (2 взрослых + ребенок 5 лет). За 150 тыс конечно туда ехать на 7 ночей не стоит, а вот за 60-70 тыс вполне можно особенно с детьми.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим, что нашли время и возможность поделиться впечатлениями о пребывании в нашем отеле. Нам очень жаль, что уровень сервиса не заслужил достаточно высокой оценки. По возможности, сторонам обслуживания, о которых вы писали, будет уделено дополнительное внимание.
С уважением,
Отдел по связи с гостями.
palmbeach@euphoriahotels.com