АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
569 + 0
Readership
Без статуса
4 комментария
Vacation as a Solo trip in August 2015
15.08.15 - 04.09.15
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Забегаловка!

Translate

Прибывала в данном "отеле" 20 ночей, с 15.08. по 04.09.2015г.

Т.к. отель, в котором за последние три года останавливаюсь был в "стопе", решилась посетить Клеопатру Алис!

Я не из приверед и ничего сверхъестественного от трёшки не жду, но....это уж было нечто!

Заезд начался со скандала! Попросила не окольцовывать мою руку браслетом, т.к. после дешёвых биополимеров на коже появляется аллергический отёк!

Несколько раз звонили представителям туроператора ПегасТуристик (стыд Вам, не уважаемые и позор!) чтобы решить проблему (хотя, это не проблема, просто принцип отельного дельца Нихата!). В итоге: Такие правила отеля! Или одевай или не будем заселять!

Номер.

Зайдя в номер (106, первый этаж), ничего страшного и ужасного я не увидела. Обычный номер, фото на сайте соответствуют.

Единственное, что преследовало меня на протяжении всех 20 ночей - ужасный запах в комнате кошачьей мочи и периодическая вонь из туалета!

Если открыть дверь на балкон, то оттуда не лучше, два огромных мусорных бака под окном через каменный забор, от вони не спасал!

В коридоре не было света. За 3-5 дней до моего отъезда поставили 2 лампочки!

За неделю до моего отъезда из кондиционера начала капать вода, потом потекла ручьем по стене. О проблеме сообщила - ноль эмоций!

Холодной воды вечером, с 19:00, вы не дождетесь 1ч.-2ч. точно! И это на первом то этаже!

В душевой кабине сломана дверца. Из лейки смесителя "сифонит" во все стороны!

Раковина была забита, прочистила сама! Такая же история и в душевой кабине!

Питание.

Есть можно только горячие блюда, т.е. свежеприготовленные.

Салаты часто, да практически всегда прокисшие. Огурцы вялые, помидоры с белой сердцевиной (самые дешёвые). Из фруктов только арбузы! Никаких вам апельсин, слив, яблок, что предлагают другие 3* отели Турции!

Видела даже картошку в мундирах! Действительно! Чего заморачиваться?!

Вся посуда грязная. В вилках застрявшая пища. Тарелки наверно просто ополаскивают. Стаканы с остатками моющего средства (налила воду, поднялась пена!). Столы вытирают после того как все уже поедят!

Почему то всегда хрустел песок на зубах. Видимо продукты перед приготовлением и нарезкой не моют!

Кофе в кофемашине - ОТРАВА! Самый дешёвый что есть! (в аэропортах лучше!). (Т.к. я кофеманка со стажем, то поверьте! Я знаю что такое хотя бы нормальный кофе!) Покупала кофе в Мигросе и пила из своей кружки!

Как то раз положили курицу в перьях! Серьезно! (Фото есть, но не получается выложить сюда)! Отдала повару! Ну и что? Реакции - 0!

Показала доказательство (фото) Нихату! Ответ: "Это нормально, мы в супермаркете берем такие же и кушаем!"

Бассейн.

Располагался прямо под балконом!

Боже! Люди! Опомнитесь! Куда вы лезете, да еще тащите своих детей?! Не вооруженным глазом было видно, что он, мягко сказать грязный! За всё время моего нахождения там, его НИ РАЗУ не чистили и не меняли воду!

Чего там только не было! Клубы волос, перья, по периметру песок!

Уборка.

НИКАКАЯ! Грязной шваброй махнут, мусор заберут... и до свиданья!

Просила чтоб поменяли белье и полотенца! Белье тоже рваньё, но прачечная наверно хорошая. Белье чистое. Пыль никто вам вытирать не собирается! Берите с собой тряпку, мой вам совет!

Это не отель! Это бомжатник со всеми вытекающими!

Обращаюсь к туроператору ПегасТуристик!

Сотрудничая с таким отелем как Клеопатра Алис, Вы просто теряете свой имидж!

Или, как говорится: с паршивой овцы хоть шерсти клок?

Попросила переселить в другой отель отельного гида (представитель, молодой человек оооочень внушительных размеров, к сожалению имени не знаю), рассказала о всех проблемах. И каково же было моё удивление, когда он ответил:- А что вы хотите, у отеля нет звезд!!!!!! На какой то момент, я подумала, что я в не здравом уме и вышла посмотреть табличку, где указана категория отеля! Предъявив доказательства гид с недовольным видом просьбу выполнил. Но, как выяснилось позже, мой отель, в который хотела переселиться, также оказался в стопе и нужно было ждать еще неделю +доплата в 200 $. Смысла в переселении всего на неделю естественно я не увидела! Зато гид увидел во мне по-моему врага, как минимум! Даже не здоровался!

На вас и ваши проблемы и просьбы глубоко плевать всем: От и До!

Сотрудница на рецепции смотрит на тебя как на маникен. Ни слова приветствия!

О хозяине-менеджере вообще упоминать не хочу!

На униформе персонала экономят! Да что стоят футболки в Турции????Да ещё и оптом! Копейки! Ходят кто в чём.

Пляж.

Грязный! Лично для меня песок - не такая уж прелесть!

Такое чувство, что попала в какой-то санаторий "К Победе Коммунизма" или "Сельский час". Даже музыку никогда не включают! Хотя, и муз.центра я не видела!

Экономия во всём и на всём!

Очень жаль своих денег! А заплатила я, кому интересно за 20 ночей 65 000р. с вылетом из Москвы!

Теперь решайте, ехать ли вам сюда?

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • Quiet
3.5 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • плюсов нет!
  • минусы во всём!
Added 08.09.2015 14:59 4 887 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Moscow Tourist
20:59 15.09.15
Useful review
Useful review
Useful review
Окольцовывают во всех отелях, так принято. Не хотите - езжайте в Крым. Ели салаты каждый день, все свежее, никаких отравлений не было ни разу. Кофе во многих трешках нет вообще, а здесь круглосуточно и очень вкусно. Бассейн - какой песок и волосы?! Пляж чистый, а песок в Алании везде. За 20 дней 65000 с перелетом - нормально, на нашем юге в России за эти деньги вряд ли найдете что-то приличнее.
Уважаемая Анна! Вы видимо совсем не знаете Аланию и трехзвездочные отели в ней.
Я побывала в разных районах, и могу точно Вам сказать, что песчаный пляж только в центре (почему все так и стремятся на пляж "Клеопатра"). Тосмур, Оба - мелкая галечка, Махмутлар - каменистый, даже вход в море не безопасный!
Езжу в Аланийские трешки и знаю, что такое сервис не понаслышке. Во всех отелях имеются кофейные аппараты, единственное, что сырье разного качества (зависит сами понимаете от кого) Если экономит хозяин на самом элементарном, хотя бы на лампочках в коридоре, униформе работников, на самих работниках (я говорю о чистке бассейна, который как раз находился под моим балконом и я видела его "чистоту!"), то неужели он будет закупать продукты достойного качества?!
Аппарат с "соками" как Вы выражаетесь, имеется, но ЧТО ЭТО за содержимое сами понимаете, не нужно вводить людей в заблуждение! Краска с водой и сахаром!
Перелет из Москвы в Анталию чартером (т.е скопом) на человека стоит в районе 120-150$!
Спасибо за предложение отдохнуть на нашем курорте. Не собираюсь!
Причину отказа надеть браслет я описывала. Никогда, ни в одном отеле даже вопроса не стояло, когда я объясняла причину отказа. Да и здесь никто не пострадал, когда я его не носила! Тем более, в период кризиса, когда с начала сезона, в Алании закрылись 40 отелей, хозяину отеля нужно бы пересмотреть свое отношение к гостям.
ПегасТуристик письменно принес свои извинения. Планируется проверка.
Useful review
Анна, неправда. Во-1, сейчас браслеты в некоторых отелях Аланьи не применяются. во-2, это личное дело человека, надевать его или нет. Не понимаю, почему это из разряда чего-то необходимого. Необходимое - это содержать пусть и простой отель в чистоте и предлагать соответствующий стандарту сервис.
Useful review
Useful review
Я просто счастлива что этот отель в этом году останется не у дел !!! Спасибо Путину !!! Разорится этот бомжатник и слава богу, хоть деньги свои люди туда не повезут!!! Дай вам Бог разориться, от всей души желаю!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (333) Next rate Все отзывы автора (11)
Элина
Russia
Surgut
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.07.2012
  • Countries, cities: 7 / 7
  • Reviews: 11
  • Comments: 157
  • Readership: 6 348
  • Photos: 45
0 Благодарности