АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1426 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Bomo Athos Palace Hotel Halkidiki (отель был переименован 01.07.21)
Vacation as a With family in August 2015
22.08.15 - 01.09.15
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Шикарное место, отель так себе...

Translate

Много раз бывала в Греции, в разных местах и разных отелях от двух до пяти звезд, но никогда у меня не оставалось такого неприятного осадка, как в этот раз. Сразу скажу, что отдых в целом получился замечательный благодаря нашему настроению, погоде, путешествиям и морю. Но отель – оставляет желать…

Да, еще огромное спасибо ребятам из МУЗЕНИДИСА, которые работают в этом отеле. Молодцы! Очень хорошо работают. Встречают, провожают...На все вопросы отвечают, просьбы выполняют. Приятно.

Итак, по порядку. Нас пятеро взрослых и один ребенок четырех лет. Концепция «Все включено».

1. ПЕРСОНАЛ.

Именно люди в первую очередь формируют представление об отеле и создают отпускное настроение. Так вот, в Атосе с этим большие проблемы.

Сначала меня удивил ответ на ресепшн на мой вопрос, почему уже 14-00, а нас до сих пор не заселяют. Оказывается, это просто наглые туристы, которые до сих пор не освободили номер! (check out в 11-00!) . Нормально?

В барах совершенно неулыбчивые наливайщики (просто наливают напитки), за редким исключением – девочки иногда старались. Особенно неприятен их «начальник» - седовласый мен в галстуке. Брови домиком, взгляд недобрый, и постоянно бегает смотреть, кому это четыре стакана понесли, не угощаем ли мы, Боже упаси, гостей БЭЗ браслета All-in.

В ресторане-столовой только на четвертый день случайно узнали (спасибо единственному приветливому официанту), что на завтрак можно для ребенка попросить какао. Ну не пьют дети ни чай ни кофе!

В общем, неприятно.

Плюсы: быстро убирали грязные тарелки со столов.

2. Собственно ОТЕЛЬ.

Старый, требует обновления, хотя стиль интересный (на любителя). Если привести все в порядок, будет классно. Номера просторные, удобные шкафы, ванная комната приличная. Убирались средне, но вовремя, постель меняли как положено, а вот ковровое покрытие в комнате не для босых ног. Про лифты писать не стану, так как эта больная тема присутствует в каждом отзыве. Скажу лишь, что зависнуть на десять минут с ребенком в душной кабине без вентиляции – это не просто неприятно, это чревато…

3. РЕСТОРАН и All-in.

Оценка питания – это всегда субъективно, поэтому не стану описывать блюда на завтракобедужин. Все съедобно, но однообразно. Ничего не готовится в присутствии гостей (например, омлет на завтрак), хотя оборудование и место в общем зале для этого есть. Фруктов мало, десертов еще меньше… А главное – нет открытой террасы. Ведь гости отеля приходят в ресторан провести время приятно и желательно на воздухе, а не быстро утолить голод. На ужине чай только за деньги ( и это Все включено). На пляже бар платный! Чтобы утолить жажду, приходится идти в снек-бар за водой, а это далековато.

4. ПЛЯЖ.

Пляж нормальный, хотя вход не очень удобный. Купаться ходили на пляж соседнего отеля. При выходе с пляжа нет крана с водой, чтобы смыть песок с ног. Есть только ржавый душ около бассейна.

5. РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Днем какая-никакая зарядка присутствует, а вечером тоска! Живая музыка в баре в лобби и то не каждый день.

Для детей – тоже не фонтан. Есть мини-клуб скромненький, детская площадка и вечерняя такая же скромная анимация где-то между отелями. (мы не сразу нашли). Детского бассейна нет.

В общем, это далеко не все, но основное. У меня сложилось мнение, что греки просто свалили все на кризис и просто не хотят шевелиться. Неужели сложно открыть в ресторане двери на террасу и несколько столов вынести на воздух? А свежий омлет приготовить в присутствии туристов? В номерах нет питьевой воды, и это 4*! Не думаю, что бутылка воды в день - это дорого. В снек-баре вечером не хватает хотя бы ненавязчивой музыки… А может быть стоит менеджменту командировать кого-нибудь в другой отель на All-in для приобретения опыта, например в сеть MITSIS , тоже между прочим, греческую? Ведь путевки в Атос далеко не дешевые! Ведь, если мы платим деньги, то, естественно, хотим получить отличный отдых, и ничего лишнего не требуем.

Два года назад отдыхали в соседнем Pallini - там все хорошо, хотя оба отеля относятся к одной цепочке. Странно... Очень хорошее место на Кассандре с потрясающим морем, но отель лучше выбирать НЕ Athos.

Совет по выбору номера: В номерах с видом на море ночью тише, т.к. со стороны гор несколько ночных клубов с громкой музыкой...

All media files - 20 Photos from hoteliers - 20 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.9 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • море
  • территория
  • номера
  • уборка посуды в столовой
  • вход в море
  • персонал
  • нет бара на пляже
  • нет душа для ног при входе на территорию отеля
  • однообразное питание
  • анимация (вечером тоска)
  • в общем концепция all-in
  • жуткие лифты
  • качество напитков и закусок в снек-баре
  • нет питьевой воды в номерах
  • фен лучше брать свой
  • одна розетка в номере
Added: 08.09.2015 14:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 224 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Елена, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в данном отеле. Наша компания не оставляет без внимания ни один отзыв наших гостей. Это помогает нам совершенствовать сервис, и делать отдых туристов максимально комфортным.
Позвольте прокомментировать некоторые моменты Вашего отзыва:
• Действительно, согласно международным правилам, выселение из номера осуществляется не позднее 12:00, а заселение после 14:00. К сожалению, не все гости добросовестно относятся к данным нормам, и иногда возникают случаи, описанные Вами. Нам жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией, и приносим извинения от лица отеля за доставленные неудобства.
• Что касается работы персонала отеля, отметим, что выполнение обязанностей сотрудников гостиницы тщательно контролируется руководством, и ранее жалоб на этот счет не поступало. В любом случае, благодарим Вас за внимательность, мы обязательно обсудим данное замечание с руководством, чтобы впредь подобных ситуаций не возникало. Также добавим, что данный отель работает по двум системам питания «Все включено» (Al) и «Завтрак/ужин» (HB). В данном случае, гости, отдыхающие по системе питания (НВ) могут пользоваться баром за дополнительную плату в отличие от туристов с системой (Al). Чтобы другие гости не пользовались бесплатно услугами отеля, за которые Вы уже заплатили, персонал отеля проверяет наличие браслетов. Сожалеем, что данный факт доставил Вам неудобства.
• Подробный перечень услуг, предоставляемый гостям по системе «International All Inclusive» Вы можете найти на нашем официальном сайте. К сожалению, чай и кофе предоставляется гостям бесплатно с 17:00 до 17:30, и данный факт описан в вышеуказанном перечне. Также там указано, что бар на пляже не обслуживается по системе (Al). Однако эта система предусматривает наличие прохладительных напитков, а также местного вина во время всех приемов пищи и в течение дня. http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/athos-palace.
• Благодарим за Ваше замечание касательно оборудования места для мытья ног при выходе с пляжа. Ранее на этот счет жалоб от других гостей не поступало, тем не менее, мы обязательно передадим Ваши пожелания администрации отеля.
• Что касается анимационных программ, также отметим, что они представлены в виде музыкальных вечеров и дневных развлекательных программ, как для взрослых, так и для детей. Помимо этого, ежедневно проводятся дискотеки, а при желании гости всегда могут посетить близлежащие населенные пункты, такие как Каллифея (2 км от отеля) с большим количеством ночных развлекательных заведений. Также хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что в сезоне лето 2016 наша компания разрабатывает собственную концепцию семейного отдыха для гостей отелей комплекса G-Hotels, куда входит и данная гостиница. Будет открыт отдельный мини-клуб только для туристов, отдыхающих с Музенидис Трэвел.
• Все Ваши пожелания касательно открытой террасы для приема пищи, приготовления блюд в ресторане, предоставления бутилированной воды в номера и усовершенствования музыкальных программ вечером мы передадим руководству гостиницы при встрече с отельером. И надеемся, в будущем сезоне ситуация изменится. Однако, что касается воды, отметим, что все гости беспрепятственно могут брать воду порционно в баре отеля и подходить неограниченное количество раз.
Нам жаль, что, выбранный Вами отель, не оправдал Ваших субъективных ожиданий и требований. Хотелось бы отдельно поблагодарить Вас за теплые слова, сказанные в адрес наших представителей в отеле. Мы рады, что, несмотря на некоторые недочеты отеля, не смогли омрачить Ваш отдых в нашей стране. Надеемся, что это был не последний Ваш визит в Грецию, и мы будем рады видеть Вас вновь в числе наших гостей теперь и на солнечном Кипре.
С уважением,
Лидия Параскевопулу,
Руководитель отела Контроля Качества
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (331) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Елена Кондалова
Russia
Orenburg
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 18.06.2012
  • Countries, cities: 7 / 11
  • Reviews: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 2 078
  • Photos: 32
0 Благодарности