за последние 30 дней
Шикарное место, отель так себе...
Много раз бывала в Греции, в разных местах и разных отелях от двух до пяти звезд, но никогда у меня не оставалось такого неприятного осадка, как в этот раз. Сразу скажу, что отдых в целом получился замечательный благодаря нашему настроению, погоде, путешествиям и морю. Но отель – оставляет желать…
Да, еще огромное спасибо ребятам из МУЗЕНИДИСА, которые работают в этом отеле. Молодцы! Очень хорошо работают. Встречают, провожают...На все вопросы отвечают, просьбы выполняют. Приятно.
Итак, по порядку. Нас пятеро взрослых и один ребенок четырех лет. Концепция «Все включено».
1. ПЕРСОНАЛ.
Именно люди в первую очередь формируют представление об отеле и создают отпускное настроение. Так вот, в Атосе с этим большие проблемы.
Сначала меня удивил ответ на ресепшн на мой вопрос, почему уже 14-00, а нас до сих пор не заселяют. Оказывается, это просто наглые туристы, которые до сих пор не освободили номер! (check out в 11-00!) . Нормально?
В барах совершенно неулыбчивые наливайщики (просто наливают напитки), за редким исключением – девочки иногда старались. Особенно неприятен их «начальник» - седовласый мен в галстуке. Брови домиком, взгляд недобрый, и постоянно бегает смотреть, кому это четыре стакана понесли, не угощаем ли мы, Боже упаси, гостей БЭЗ браслета All-in.
В ресторане-столовой только на четвертый день случайно узнали (спасибо единственному приветливому официанту), что на завтрак можно для ребенка попросить какао. Ну не пьют дети ни чай ни кофе!
В общем, неприятно.
Плюсы: быстро убирали грязные тарелки со столов.
2. Собственно ОТЕЛЬ.
Старый, требует обновления, хотя стиль интересный (на любителя). Если привести все в порядок, будет классно. Номера просторные, удобные шкафы, ванная комната приличная. Убирались средне, но вовремя, постель меняли как положено, а вот ковровое покрытие в комнате не для босых ног. Про лифты писать не стану, так как эта больная тема присутствует в каждом отзыве. Скажу лишь, что зависнуть на десять минут с ребенком в душной кабине без вентиляции – это не просто неприятно, это чревато…
3. РЕСТОРАН и All-in.
Оценка питания – это всегда субъективно, поэтому не стану описывать блюда на завтракобедужин. Все съедобно, но однообразно. Ничего не готовится в присутствии гостей (например, омлет на завтрак), хотя оборудование и место в общем зале для этого есть. Фруктов мало, десертов еще меньше… А главное – нет открытой террасы. Ведь гости отеля приходят в ресторан провести время приятно и желательно на воздухе, а не быстро утолить голод. На ужине чай только за деньги ( и это Все включено). На пляже бар платный! Чтобы утолить жажду, приходится идти в снек-бар за водой, а это далековато.
4. ПЛЯЖ.
Пляж нормальный, хотя вход не очень удобный. Купаться ходили на пляж соседнего отеля. При выходе с пляжа нет крана с водой, чтобы смыть песок с ног. Есть только ржавый душ около бассейна.
5. РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Днем какая-никакая зарядка присутствует, а вечером тоска! Живая музыка в баре в лобби и то не каждый день.
Для детей – тоже не фонтан. Есть мини-клуб скромненький, детская площадка и вечерняя такая же скромная анимация где-то между отелями. (мы не сразу нашли). Детского бассейна нет.
В общем, это далеко не все, но основное. У меня сложилось мнение, что греки просто свалили все на кризис и просто не хотят шевелиться. Неужели сложно открыть в ресторане двери на террасу и несколько столов вынести на воздух? А свежий омлет приготовить в присутствии туристов? В номерах нет питьевой воды, и это 4*! Не думаю, что бутылка воды в день - это дорого. В снек-баре вечером не хватает хотя бы ненавязчивой музыки… А может быть стоит менеджменту командировать кого-нибудь в другой отель на All-in для приобретения опыта, например в сеть MITSIS , тоже между прочим, греческую? Ведь путевки в Атос далеко не дешевые! Ведь, если мы платим деньги, то, естественно, хотим получить отличный отдых, и ничего лишнего не требуем.
Два года назад отдыхали в соседнем Pallini - там все хорошо, хотя оба отеля относятся к одной цепочке. Странно... Очень хорошее место на Кассандре с потрясающим морем, но отель лучше выбирать НЕ Athos.
Совет по выбору номера: В номерах с видом на море ночью тише, т.к. со стороны гор несколько ночных клубов с громкой музыкой...
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Позвольте прокомментировать некоторые моменты Вашего отзыва:
• Действительно, согласно международным правилам, выселение из номера осуществляется не позднее 12:00, а заселение после 14:00. К сожалению, не все гости добросовестно относятся к данным нормам, и иногда возникают случаи, описанные Вами. Нам жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией, и приносим извинения от лица отеля за доставленные неудобства.
• Что касается работы персонала отеля, отметим, что выполнение обязанностей сотрудников гостиницы тщательно контролируется руководством, и ранее жалоб на этот счет не поступало. В любом случае, благодарим Вас за внимательность, мы обязательно обсудим данное замечание с руководством, чтобы впредь подобных ситуаций не возникало. Также добавим, что данный отель работает по двум системам питания «Все включено» (Al) и «Завтрак/ужин» (HB). В данном случае, гости, отдыхающие по системе питания (НВ) могут пользоваться баром за дополнительную плату в отличие от туристов с системой (Al). Чтобы другие гости не пользовались бесплатно услугами отеля, за которые Вы уже заплатили, персонал отеля проверяет наличие браслетов. Сожалеем, что данный факт доставил Вам неудобства.
• Благодарим за Ваше замечание касательно оборудования места для мытья ног при выходе с пляжа. Ранее на этот счет жалоб от других гостей не поступало, тем не менее, мы обязательно передадим Ваши пожелания администрации отеля.
• Что касается анимационных программ, также отметим, что они представлены в виде музыкальных вечеров и дневных развлекательных программ, как для взрослых, так и для детей. Помимо этого, ежедневно проводятся дискотеки, а при желании гости всегда могут посетить близлежащие населенные пункты, такие как Каллифея (2 км от отеля) с большим количеством ночных развлекательных заведений. Также хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что в сезоне лето 2016 наша компания разрабатывает собственную концепцию семейного отдыха для гостей отелей комплекса G-Hotels, куда входит и данная гостиница. Будет открыт отдельный мини-клуб только для туристов, отдыхающих с Музенидис Трэвел.
Нам жаль, что, выбранный Вами отель, не оправдал Ваших субъективных ожиданий и требований. Хотелось бы отдельно поблагодарить Вас за теплые слова, сказанные в адрес наших представителей в отеле. Мы рады, что, несмотря на некоторые недочеты отеля, не смогли омрачить Ваш отдых в нашей стране. Надеемся, что это был не последний Ваш визит в Грецию, и мы будем рады видеть Вас вновь в числе наших гостей теперь и на солнечном Кипре.
С уважением,
Лидия Параскевопулу,
Руководитель отела Контроля Качества