АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
518 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Solo trip in September 2015
29.08.15 - 06.09.15
- Abstained
3.3
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

снова отдыхала в отеле)))

Translate

Отдыхала очередной раз(в этот раз без мужа),уже даже не 10-15 раз, в отеле с 29 августа по 6 сентября. Просто хочу написать))) Я имею VIP карту, а все было так: сначала мне предоставили номер 3209 с выходом на кольянную, я попросила поменять, поскольку прилетела отдыхать и ложусь спать рано. Ждала 1,5 часа другой номер, имела ввиду, как вы обещаете, повышенной комфортности, в результате получила 3237 - около лестницы, с дверью в соседний номер))) так что про своих соседей вскоре я знала уже))) ВСЕ..

Ни фруктов, ни халатика с тапками..(мне собственно это и не нужно, но вы ведь вы об этом пишете!!!), кроме зелененького браслета я не получила - ничего!Прочитала ваш ответ посетителю по поводу многонациональности вашего отеля и одинакового отношения ко всем посетителям, хотела бы услышать ваш комментарий к тому, что при выдаче полотенец у подогреваемого бассейна мне предложили старое полотенце , стопка которых лежала сзади , хотя издалека я видела, что передомной египтянам выдали новые полотенца из под стойки, что впереди...я сделала замечание и мне заменили на новое оттуда же. В целом отдохнула отлично, персонал знакомый, спакойненько!!накупалась с лагуне и отмассажировалсь Самарой. При отъезде русскоговорящие гиды любезно попросили упаковать в виде комплемента мой чемодан( хотя бы ЭТО!!!), получилось с трудом.(спасибо девочки!!!)НУ ВОТ КАК ТО ТАК!! И В КАКОЙ ОТЕЛЬ МНЕ ЛЕТЕТЬ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ?

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 08.09.2015 13:23
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 417 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:57 08.09.15
Добрый день, уважаемая Ольга!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам очень приятно, когда гости, посетившие отель однажды, возвращаются к нам снова. Это и есть наивысший показатель качества нашей работы.
Мы искренне сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного отпуска.
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества обслуживания, повышению уровня сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Уважаемые Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем резорте существует офис администрации, где Вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы в максимально короткие сроки готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Мы надеемся, что если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, то Вы выберете наш отель. Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 457) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Ольга Мамишова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.09.2014
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 4
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 3 113