за последние 30 дней
Фуу!
Читаю предыдущие отзывы и "умиляюсь". Сами пишут, что грязища в ресторане, что давка и при этом ставят 5 баллов за питание! Где логика у людей?
Приехали в отель поздно вечером. сразу дали на рецепшн 10 баксов, нас ответили в номер с жуткой вонью и валяющимися на полу дохлыми тараканами. Окно номера выходила на задний двор ресторана соседнего отеля. представьте себе запах! Пошли опять на рецепшн, поменяли номер без вопросов. Работник отеля долго ходил по полной темноте (электричество экономят зверски) и не мог найти наш новый номер!!! В итоге нашел, зашли. В ванной выломан душ, с кирпичами просто. Опять пошли. Третья попытка оказалась удачной, дали хороший номер, НО! кондиционер не работал! У нас сил ходить уже не было. Кондиционер нам починили на следующий день.
А в предыдущем отзыве кто-то писал, что за шоколадку "Аленка" им сразу дали приличный номер! Не смешите меня! Это лотерея!
Что касается территории. Территория большая. Растительности много. Но! Мы отдыхали с семьей, которая была в этом отеле не первый раз и они сказали, что отель пришел в упадок. Раньше везде были газоны. А сейчас там голая, перекопанная земля по всей территории отеля. И из этой земли растут несчастные пальмы и цитрусовые. О поливе речи не идет. Есть фотографии, кто хочет посмотреть могу скинуть. Отвечу на любые вопросы по отелю. lady_legenda@mail.ru.
Обслуживание. О! Это вообще "сказка"! Я так никогда еще не отдыхала. Не знаю, как там ситуация с туристами в августе была, но мы отдыхали сразу после теракта, туристов в отеле было около 150 человек максимум. Из них 10 процентов немцев, 10 процентов прочих, остальные русские, которым море, как известно, по колено. Так вот, к чему я это виду. Не первый раз отдыхая в отелях. уже привыкла к тому, что к немцам особенное подобострастное отношение. Но здесь! Такого лизоблюдства я еще не встречала. До противности персонал отеля пресмыкается перед немцами! просто фу,фу и фу. Я понимаю, что для немцев пару евро кинуть - не вопрос. Но нельзя же так откровенно под них стелиться. Никакого уважения у тунисцев к себе нет.
В связи с этим? занять в июле приличные места в ресторане было очень затруднительно. Возле балконов все столы были уставлены цветами для немцев и прочих, швыряющихся деньгами ( а отнюдь не шоколадками "Аленка"). За один из таких столов мы однажды попытались сесть. :)) Принципиально. )) Нас официант обложил таким трехэтажным туниским матом. Стоял и орал на 2 женщин и маленького ребенка, совершенно не стесняясь в выражениях и через слово "тыкая" нас носом в то, что мы русские. Вот такое обслуживание в ресторане!
Питание. Не могу сказать, что супер. Но голодными не останетесь. За 12 дней десерт был один и тот же круглосуточно (а-ля наш торт Наполеон в вариациях внешнего вида) . Но это и хорошо, не поправились :)). Над курицей они издеваются. Она сухая до невозможности. Всё остальное можно сказать нормально, местами вкусно. Картошка вкусная во всех вариантах!
Но, повторюсь, мы были там после теракта, поэтому делаем сидку на то, что народу было мало, готовили мало, экономили. Единственное! Отель для малышей не подходит совсем. Либо нужно вести полный багаж питания. Супы несъедобны, каша... это не каша в общем. Это вода с молоком и редкие рисинки плавают.
Море потрясающее! Но это само по себе. К отелю отношения не имеет!
Анимации на русском нет. Если вы не говорите по английски, а еще лучше по-немецки (потому что аниматоры немецким языком владеют в совершенстве), то будет грустно. Перед вечерней анимацией официанты из бара обслуживают только столики с немцами, русские сами пешочком в бар ходят. Хотя, честно сказать, бывают исключения и наших тоже обслуживают. Но, это только "быкующих" наших (с которыми спорить себе дороже) и сильно любвеобильных наших, у которых каждый встречный "братан до конца веков , чмоки-чмоки". ФУУУ
Бассейны хорошие. Большие. Но их чисткой никто не напрягается. Песка на дне полно.
Еще одна важная тема. Кондиционеры. Учитывая африканскую жару, хочется иногда прохлады. Но, в ресторане кондиционеры не работают, на весь центральный холл отеля их только два напольных (а-ля вентиляторы). Духота!
Ну и последнее. Многие на это обращают внимание, поэтому пишу специально для них. Уборка в номере. Кровати заправляют идеально! Туалет, раковину моют. Но про пылесос не догадываются. Этот чудо-техники Тунис еще не посетило. :)) Песка на полу горы. Один раз подвинули тумбочку. Это была наша ошибка. Там столько живности! :)) Но мы на эту тему не ругались. Фиг с ними.
Мы вообще там не ругались. Но больше в этот чудо-отель не поедем.
Отель для отдыха не рекомендуем. Я думаю, на побережье есть бюджетные варианты гораздо лучше. Будут вопросы, пишите, отвечу. lady_legenda@mail.ru
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Хорошо, когда Вы - мужчина. Вам грубить себе дороже. То ли дело женщины с детьми. Нам грубили, мы отдыхали без мужчин. :(