АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
591 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in August 2015
24.08.15 - 07.09.15
- Recommend this hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Очень хороший отель для 3*

Translate

Отдыхали с мужем в Махмуде 14 дней от Oasis Travel. Не буду повторять уже упомянутое другими туристами, опишу "из свеженького".

1. Питание. Брали завтраки, последние три дня - и ужины. Оценила 3 из 5. На завтрак несколько раз давали вареные яйца и сыр, все остальное время - только хлеб, масло и джем (чай\кофе, сок бесплатно). На ужин - обычные "наши" блюда: рагу, суп, картошка (все напитки платно), т.е. никаких морепродуктов, никаких национальных блюд. Дешево и сердито :) Хотя гиды заливают, что во всех отелях такое питание, - лгут ) На сборных экскурсиях туристы из других 3*-ных отелей рассказывали о своем рационе, и питание в Махмуде рядом не стояло.

Пробовали пиццу в ресторане отеля - невкусная. Рекомендую пиццерию La Luna - цены такие же, а пицца - просто пальчики оближешь, плюс там к заказу дают еще багет и соусы.

Из магазинчиков рекомендую супермаркет Aziza, там реально самые низкие цены и хороший ассортимент.

2. Номер изначально нам дали крохотный и шумный. Просьбу поменять замяли - типа "нет свободных номеров, приходите после дождичка в четверг". В результате обращения к отельному гиду номера не только нашлись, но еще и на выбор :)

Уборка по требованию, мы просто вешали на дверь табличку "Please make up the room".

В санузле только крохотулечный кусочек мыла (один) и туалетная бумага, так что все необходимое везите с собой.

3. Как продолжение эпопеи с номером, напишу о сервисе. Обращения на ресепшен по поводу неработающего кондиционера, неисправной сантехники вежливо выслушивались и тут же забывались. Но стоило привлечь гида - вуаля, все ремонтируется, работа кипит :))

Поэтому по всем вопросам сразу идите к гиду, не тратьте время и силы :) Отельный гид Яна - просто супер! Единственный гид из всех встреченных нами в путешествиях, который реально знает и делает свою работу.

И здесь же напишу о чаевых. Тунис - это не Турция и Египет, где за лишний доллар вас расцелуют в попу и устроят все в лучшем виде. Здесь чаевые рассматриваются как благодарность, а не как взятка. Поэтому совать денег в надежде на лучший сервис или отношение - бесполезно. Нет, деньги возьмут, конечно :) Но на результате это никак не отразится. Решайте вопрос через гида или путем установления личного контакта, а потом, при желании, можете отблагодарить непосредственно исполнителя.

4. Чеков на обмен денег в отеле не выдают, поэтому меняйте либо в банках, либо небольшими суммами, потому что потом без чека динары назад на доллары вам нигде не поменяют.

5. Пляж - весьма достойный! Море чистое, берег ежедневно убирают (правда, все убранное скидывают назад в море)). Есть туалет, можно взять напрокат катамаран.

Резюме: очень хороший отель, рекомендую однозначно для тех, кто считает, что лучшее - враг хорошего :) Но, выбирая этот отель, не ждите от его трех звезд пятизвездочного сервиса и питания. Это именно 3*, для обычного невзыскательного отдыха. Без критичных косяков, но и без запредельного "вау!"

Added: 07.09.2015 21:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 933 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (172) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Анастасия
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.12.2013
  • Countries, cities: 7 / 8
  • Hotels: 8
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 13 150