АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1395 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Vacation as a With family in August 2015
23.08.15 - 03.09.15
- Abstained
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не стала бы советовать

Translate

Были с семьей (3 взрослых и ребенок 3х лет). Разместили быстро, в хорошем спокойном месте,но номер конечно не порадовал,над двумя кроватями ( в том числе и маленькой , для ребенка)висит кондиционер,пришлось три взрослые кровати сдвинуть и спать всем вместе с ребенком.Не высыпались все!!!!В душевой море муравьев ( прямо скажем, мало приятного). Уборка: первые два дня убирали, а потом приходилось просить, напоминать о себе, полотенца тоже меняли видимо по настроению убирающих, хочу поменяю, а хочу вообще не положу.

Питание конечно не плохое, но если хотите яичницу, например, или оладьи- стойте в очереди! Если не пришли к открытию ресторана, стойте в очереди , чтобы сесть за столик.Как кому, а нас это раздражало.Если бы не маленький ребенок, то и ладно,пришли бы и позже, но он просит кушать и не хочет ждать.Кстати, детский стол бывал только на ужин!?Для детей из напитков только спрайт, кола, вода, чай. Для меня это тоже странно, ну хотя бы пакетированные соки были.Приходилось в ресторане покупать ребенку соки. Получается, что все включено - это для взрослых!Пусть так. но тогда зачем позиционировать отель - как семейный(вроде и для детей). Короче- питание детей- это проблема родителей, будьте к этому готовы!

Пляж очень!галечный!Не для детей! Ходили на пляж в другой отель, понятно , что без шезлонгов и тени, и очень грязный ( стаканчики, бутылки, салфетки проч).Не хочется наговаривать на соотечественников, но увы, нас там более 99%.Вывод?! Кстати, шезлонги на своем пляже тоже надо занимать в 6 утра!

Удовольствия от такого отдыха мы не получили. Да и интернет тоже бывает видимо по расписанию.Как ни придешь на ресепшен- интернета нет, или такой, что нужно очень! долго ждать соединения!

Вроде как мелочи, а общее впечатление неудовлетворительное.

Added: 07.09.2015 15:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 780 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

В каком бунгало вы жили, подскажите пожалуйста.
С интернетом проблемы факт, думал у меня что то с смартфоном оказываеться нет...
поменять номер не просили?
У меня не было в номере инета, платный.Был на ресепшене wi fi
слишком хитрый ход думаете?
Нет.Просто рекомендую.Самим очень понравилось.Особенно Памуккале и Демре!Советую!
Подскажите, пожалуйста:
1) есть ли в пешей доступности банкоматы?
2) надо ли брать фумитокс?
3) можно ли там раздобыть утюг?
4) есть ли смысл доплачивать за то, чтобы дали хороший номер?
Подскажите, пожалуйста:
1) есть ли в пешей доступности банкоматы?
2) надо ли брать фумитокс?
3) можно ли там раздобыть утюг?
4) есть ли смысл доплачивать за то, чтобы дали хороший номер?
Подскажите, пожалуйста:
1) есть ли в пешей доступности банкоматы?
2) надо ли брать фумитокс?
3) можно ли там раздобыть утюг?
4) есть ли смысл доплачивать за то, чтобы дали хороший номер?
Ойойой!!!! Простите!!! Понаписала я тут :-)
12:56 14.09.15
Добрый день уважаемая Ирина!

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв.
Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Вы написали, что: "Для детей из напитков только спрайт, кола, вода, чай. Для меня это тоже странно, ну хотя бы пакетированные соки были.Приходилось в ресторане покупать ребенку соки."Но, дело в том, что наш отель работает по системе все включено, о чем везде заявлено, а соки дают в отеля, которые работают по системе Ультра все включено.
Нам искренне жаль, что во время отдыха у Вас возникли некотороые проблемы с уборкой номера. Уважаемые гости, в случае если у Вас возникают проблемы во время Вашего отдыха, Вы можете обращаться в отдел Guest Relatıons, мы с удовольствием постараемся Вам помочь.
Все Ваши пожелания и замечания также приняты во внимание.

Очень надеемся увидеть Вас снова в в нашем отеле!

С уважением и наилучшеми пожеланиями,
отдел по работе с гостями Justiniano Club Alanya!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 011) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.09.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 395
  • Photos: 0
0 Благодарностей