АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1038 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле The Three Corners Royal Star Beach Resort (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a couple in September 2015
31.08.15 - 07.09.15
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Для первого раза - самое то ;)

Translate

Добрый день! на прошлой неделе вернулись с Хургады, которая пленила нас своим очарованием Востока...

Но обо все по порядку. Заказали тур за 3 дня до вылета, вышло недорого. Туроператор - Пегас, авиалинии - Северный ветер. Кормили один раз, чисто перекусить. Перелет прошел отлично, пилот - с чувством юмора и обширным уровнем знаний, рассказывал, какие страны когда пролетаем и что в них интересного.Ну ладно, об отеле:

1. Отель: заселение прошло нормально. Денег мы не давали, нам доплатить не предлагали. Хотя видела, что кто-то из заселявшихся с нами положили заветные бумажки в паспорт и их тут же заселили) Мы приехали в районе 12, нам одели браслеты, отправили на обед, в 13-30 уже было заселение.

К чаевым там, видимо, настолько привыкли, что носильщик взял доллар с таким видом, как будто сказать хотел, что мало, давай еще)))

2. Комната: приятная, две большие кровати, мы спали на одной вдвоем, места хватает. Телевизор показывает один канал - Россия 1, но тут называется РТР))) как по-старинке) душ, правда, плохо работал - была только холодная вода. Обратились на ресепшн, пришел мастер - пошла только горячая. Ну с третьего раза повезло - пошла теплая)))

3. Питание: отличное!!! просто супер!!! 6 видов гарниров, 3 вида пасты, курица, рыба, мясо или крабы - каждый день. Десетов - видов 7, не меньше. Вот с фруктами скудновато - апельсины, зеленые дыни, чуть арбуза. Нам сказали, что сейчас сезон манго. Манго ни разу не кушали и не видели даже в продаже. Но есть минус. Для меня было разнообразно: гарниров 6, но каждый день одни и те же. Я набирала, например, в первый день рисик, второй - картошечка и т.д. А некоторые набирают все гарниры в одну тарелищу, потом ходят и ворчат, что есть нечего))) Ну и еще из разряда "не доем, там понадкусываю". И это, в основном, только русские... Бывало стыдно за некоторых. Потом тень на нас всех падает.

4. Анимация: никакая) ничего интересненького, только кто-то аквааэробикой занимался утром и все.

5. Для детей: никаких развлечений.

6. Бассейн и пляж: бассейн чистенький, вода теплая. Пляж у отеля не для купания, ножками походить можно, мы еще вечером у моря на лежаках лежали, слушали шум прибоя... Романтика... Купаться ходили на соседний пляж - он недалеко, водичка теплая. Все тут жалуются на арабов - что шумят, купаются, мест не хватает) Нам всего хватало. Мы не мешали - нам не мешали.

7. Спа-салон при отеле: НЕ ХОДИТЕ!!! массажистки неумело делают массаж. Ну, может, не все. мне делала девушка по имени Мона, мне не очень понравилось, погладила маслом и все. От пегаса был тур в какое-то крутое спа, надо было туда ехать, разница - 10 дол всего. Лучше доплатить.

8. Экскурсии: брали у местного сафари Дискавери - Миши (ну или Тарек на бейдже написано) (есть на фото в желтой футболке) - очень милый и приветливый. Торгуйтесь только! Мы прежде чем поехать в Хургаду, промониторили все цены на экскурсии, поэтому торговались до последнего). Ездили еще на о.Гифтун - нашли по интернету компанию, самые дешевые цены на эту экскурсию были у них.

Через туроператора не ездили - очень дорого. Для сравнения: сафари дискавери 65 дол с человека, мы за 60 на двоих съездили.

9. Город: мне понравился, мужу - не очень. До главной достопримечательности - мечети - идти минут 15-20 прогулочным шагом, также недалеко порт Марино.

В общем мне понравилось, но отели нужно, думаю, разные выбирать, чтобы было с чем сравнить)

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.4 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • доброжелательный персонал (не считая ресепшн)
  • вкусная еда
  • ресепшн)))
  • душ в комнате ооооочень плохо работал
Added: 07.09.2015 13:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 398 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (129) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Полина
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.01.2015
  • Countries, cities: 7 / 10
  • Reviews: 10
  • Comments: 5
  • Readership: 13 477
  • Photos: 29
0 Благодарностей