за последние 30 дней
Отзывы об отеле очень важны
Мы отдыхали в Роял Бэй 2 недели конец августа-начало сентября. В отель нас привезли к 10 утра и номера были не готовы. Вылетали из Минска рано, в 5 утра, конечно же все к приезду были уже голодными. В отеле нам сказали, что заселение в 14-30, номера могут быть готовы раньше, а вот поесть мы сможем бесплатно до этого только хотдоги на пляже, а платно поесть мол нельзя нигде. ( позже мы выяснили, что за территорией отеля есть кафе, а на территории действительно платно покушать можно только вечером). С нами был маленький ребенок 9 месяцев, нам надо и его покормить и спать уложить, просили хоть один номер дать нам раньше, но они все говорили что там "убираются". В итоге 1 номер нам дали после 14-00, и мы всей семьей уставшие туда ушли, а второй где то после трех.
Об их якобы уборке. Это кошмар, мягко говоря. Как только мы зашли в номер, который только что убрали, у ребенка упала соска, я нагнулась ее поднять, смотрю под кроватью куча грязи и пыли, туда я думаю уборщица ни разу за сезон не заглянула. Вся их уборка заключается в том, что они встряхивают вашу кровать и протирают пол. Но мы были рады когда делали хотя бы это, потому что иногда приходили уборщицы, которые только подметали в комнате, в ванную даже не заходили и пол не мыли. Полотенца за 2 недели поменяли 1 раз, постельное белье 3 раза, и то у меня такое впечатление, что меняли его только потому что ребенок его испачкал. Полотенца все в пятнах, постельное белье тоже. Я когда читала отзывы на сайте, ни думала что все будет действительно так плохо:(
Насчет лежаков у пляжа, да действительно люди занимают свои лежаки и полотенца убирают с них только когда уезжают. Но нам пляж у отеле нашего не очень понравился, мы туда даже не лезли. Там лежаки стоят очень близко друг к другу, мы ходили чуть дальше, на пляж у вилл. Там заход в море чуть хуже, но не смертельно. Лежаки мы тоже занимали, просыпались в 7 утра и шли искать свободные, потом на завтрак и уже после на пляж. Однажды решили не занимать и 9 утра наши лишь 1 лежак свободный поблизости, больше такой ошибки мы не совершали).
Питание в отеле хорошее, выбор ни сильно большой, но все вкусное.
Где то до 30 августа в отеле был аншлаг, море людей. Но потом большинство уехало, и жить стало поспокойней. Никаких войн за столики в столовой, нехватки вилок, беготни за лежаками.
С погодой нам повезло, +30 каждый день, море теплое и чистое. Медуз мы увидели в последний день, и то когда ходили гулять по пляжу до роял парка, но так конечно медузы у них были синие, огромные и щупальцами. На нашем пляже их не было.
И еще немного о грустном:
1. В нашем номере плохо работал замок у входной двери, администратору мы об этом сказали, мер они никаких не предприняли, потом мы нашли подход к нашей двери и научились ее закрывать, но без ключа это сделать было невозможно. Мы смеялись, что его по крайней мере в номере не забудем
2. Фен в нашем номере тоже не работал
3. Решили набрать ванну однажды, а слить воду потом не смогли пробка не доставалась, на следущий день пришли работники, достали пробку и привязали к ней веревочки
4. У родителей в номере были сломаны кровати, на них были огромные трещины. Так, что когда папа поворачивался, кровать проваливалась. Ходили оставляли жалобы, 2 раза, на 3 раз приходим и говорим, когда починят кровать, на что нам сказали, что жалоб мы не оставляли, потом ее все же починили.
5. Вай фай плохой, ловит в лобби только, у нас в номере на ветром этаже тоже ловил, но почти ничего не грузил
Вот как то так. Естественно больше в этот отель не поедем и никому не советуем. Раньше я никогда не относилась серьезно к отзывам, оставленным на сайтах, но после этого отеля буду их читать. Идеальных отелей конечно не бывает, но лучше этого безусловно можно найти.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
По поводу лежаков- отель не виноват, виноваты туристы, которые ведут себя таким образом.
Вай фай в этом отеле заявлен только и если у вас иногда ловил на территории- вам повезло.
Про неработающий фен и сломанные кровати надо было не только сказать, но и написать администратору, всё бы починили.