АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2899 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Grecotel Club Marine Palace & Suites (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a With family in August 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых в этом отеле не порадовал

Translate

Никогда не писала отзывов об отелях, в которых отдыхала, видимо все устраивало. Сразу отмечу, что общаясь с некоторыми отдыхающими слушала мнения, что отель хороший. Описываю свое субъективное мнение. Отель не понравился вообще. Началось все с заселения. Поскольку проживаем в Сибири, отдыхать с ребенком выезжаем на месяц. Забронирован был 2-х комнатный сьют с частичным видом на море. Настроение испортилось моментально, когда после 10 часов, проведенных в самолетах и аэропортах с 3-х летним ребенком, нас заселили в номер, мягко говоря, неликвидный. У отеля вообще очень странная планировка - окна во всю стену в большинстве случаев выходят на места большого скопления людей и люди как на витрине в магазине, поэтому приходится находится в номере с постоянно зашторенными окнами. Наш номер оказался на первом этаже, окна выходили на пустошь и парковку, а к стене детской комнаты была пристроена система кондиционирования, которая гудела круглосуточно. После атаки нашего агенства на руководство отеля, номер поменяли со значительным улучшением. Момент заселения неприятно удивил, поскольку очевидна политика руководства отеля - заселять в неликвидные номера, а вдруг прокатит! Это вдвойне неприятно, когда:

1. Ты платишь за проживание в отеле в 2-х комнатном сьюте сроком на 1 месяц не малые деньги;

2. Уже не 1-й раз останавливаешься в отеле сети Грекотелей

Вторым разочарованием стал пляж, очень маленький. Зонты, лежаки старые, зона, где можно брать напитки, сколочена на скорую руку (к концу нашего отдыха ступенька, на которой стоял кулер, дышала на ладан. Смены полотенец на пляже нет, нужно идти менять к бассейну раз в 2 дня с 10 до 13 часов. Поскольку отдыхающие у бассейнов меняют полотенца с завидной регулярностью, то мы по нескольку дней не могли освежить свои. В конце августа начались сильные волны, пляж был наполовину затоплен ( только последние 2 ряда лежаков оказались не затронуты), весь песок был покрыт водорослями, а в море унесло всю грязь ( пачки сигаретные, стаканчики, целлофановые мешки), которая благополучно осела в плавательной зоне. Вся грязь на песке и в море не убиралась, пока на пляж не заглянул генеральный директор. После его посещения хотя бы очистили берег и детишки смогли играть в песке. Поскольку плавательная зона небольшая, по меньшей мере странным кажется, что сюда же приплывает катер забрать дайвингистов по нескольку раз в день (после него остаются бензиновые пятна). Иногда катер приплывал одновременно с заниятиями по аквааэробике в море. В эти 30 мин совершенно невозможно плавать, а детям остается резвиться только у самого берга. Если хочешь обойти занимающихся фитнесом, то разбиваешь ноги о каменистое дно.

Обслуживание в номере было хорошим, подозреваю, что из-за регулярных чаевых, хотя полы везде моют отвратительно ))) поскольку отель ориентирован на "все включено" не понятно почему питьевая вода в номерах не пополнялась вообще. Не у нас, нам все-таки раз в три дня ставили 2 литровых бутылки.

Питание. Еда вкусная, очень порадовало, что шефом и мэтром в ресторане оказались люди, работавшие 2 года назад в Крета Паласе ( нам отдых там понравился). Персонал в ресторане работает оперативно. Но и там были минусы. Неоднократно подавали арбузы со вкусом брожения, в нарезанном к чае лимоне оседали мошки, в сухом завтраке - шоколадные шарики - нашли червя ( первый раз сын решил попробовать, хорошо, что без молока :), на ужине в стопке детских тарелок были грязные в сметане. Вообще мой совет убрать эти пластиковые тарелки, поскольку жирный налет на них присутствовал всегда ( своему ребенку я давала еду на обычных тарелках). Кружки абсолютно не отмывали от темного чайного налета.

Анимация для детей. Она присутствует, но очень уж примитивная и часто повторяющаяся, больше ориентированная на немцев.

Спа зона. О, это отдельная тема ))) с их фитнес залом у меня вообще не заладилось))) оборудование древнейшее ( одна убитая и примитивная беговая дорожка!!! Ее приходилось ждать иногда по 1,5 часа), система кондиционирования ужасная. В зале нет телефона, и мне в одиночестве пришлось мин 20 сидеть в зале, когда сломался лифт. Не понятно почему пульты от телевизора и кондиционера не оставляют в зале, а включают на свое усмотрение. НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАМ МАНИКЮР и ПЕДИКЮР!!!! Это не поддается описанию)))

Ресепшен. В отеле работают две русскоговорящие девушки - Лидия и Людмила. Первая не решает абсолютно ничего и вторая - находка для отеля. Если бы не Людмила, которая возглавляет службу по связям с общественностью, впечатления были бы еще хуже. По мере возможности она старалась сглаживать все шероховатости.

Ну и в день отъезда нас порадовали 40 минутным ожиданием носильщиков и электрокара)))

П. С. Отзыв написан не с целью дискредитировать отель. Мною обозначены недостатки, которые имеют место быть. Все это при желании решаемо. . К сожалению мне ( почему то?) не дали заполнить анкету о своих впечатлениях об отеле, поэтому очень надеюсь, что они ознакомятся с ними здесь))

  • все описано в отзыве
  • все описано в отзыве
Added: 07.09.2015 07:53
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 966 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Забыла написать об ужасном вай-фае, который можно поймать или рано утром, или поздно ночью)))
Здравствуйте, Олеся. Я тоже отдыхал здесь 3 недели в июле с семьей и детьми и хочу прокомментировать ваш отзыв, поскольку он сильно отличается от остальных. Единственно, для планирующих поездку сюда отмечу, что этот отель - один из лучших в этой сетке (еще есть в Лакопетре на континенте).
1. Заселение: то же самое, сначала попали к мусорке и стоянке, сразу в отказ.
2. Замена полотенец: да, девица у бассейна часто уходит, а у таверны пункт обмена фактически не работает.
3. Дайвинг-катер: согласен, он может забирать желающих и с дальнего пляжа, туда же целесообразно перенести и прокат.
4. Пляж: регулярно и хорошо убирался от водорослей и мусора - вам не повезло в конце сезона, персонал "поплыл". Лежаки не промывались пресной водой, а бич-герл не успевала убирать днем мусор и стаканчики. Отдыхающие постоянно столбили лежаки.
5. Тарелки и чашки в ресторане часто были грязноваты, маловато было морепродуктов :((
6. Скудные анимация и вайфай - это потолок для этой сетки, а с бутилированной водой в номере - вам еще повезло, другим вообще не пополняли :)
Но согласитесь, что это лучше, чем Сочи за те же деньги. Удачи!
Здравствуйте) не согласна) не стоит недооценивать наши курорты. В начале июля были в Сочи неделю и были приятно удивлены и ценами, и сервисом. Денег потратили столько же, сколько оставили в Санкт-Петербурге за 3 дня. Я очень люблю Грецию, после рождения ребенка летний отдых проводили только там, но последняя поездка неприятно удивила во многих отношениях. Сервис в Clab Marina Palace не стоит заплаченных денег, практически столько же мы отдали за месяц проживания в Атлантисе на Пальме в Дубаи в феврале 2014. Я понимаю, что и курс был другой, и разница между долларом и евро тоже есть. Но тем не менее разница в сервисе просто космическая. Может быть наши негативные впечатления не были бы столь яркими, если бы наш туристический агент не убедила нас, что это ооооооочень качественная 4-ка, почти 5-ка. Подчеркиваю, цены в отеле необоснованно завышены. И чтобы не терять клиентов руководству отеля необходимо либо улучшать сервис, либо пересмотреть ценовую политику)
Согласен с вами на 80%. Я не столь опытный турист, просто, если отель позиционирует себя на 4* + предлагает услугу "все включено" и там постоянно много народа, качество будет неумолимо падать, т.к. руководство всегда экономит на персонале при завышенном спросе. Вопрос только в степени падения, прямо пропорциональном профессионализму/жадности хедквотера. Из вас наверняка получился бы хороший руководитель :)
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (230) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Олеся П-кова
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.09.2015
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Reviews: 6
  • Comments: 4
  • Readership: 8 631
  • Photos: 9
0 Благодарности