Начну с главного. В этом отеле нет смысла брать privat pool...
Начну с главного. В этом отеле нет смысла брать privat pool, ибо получить его проблемно, как оказалось, а sharing тоже не плох, и нет смысла переплачивать штуку евро за потраченные нервы.
Отдыхать поехали от суеты подальше и ИМЕННО ПОЭТОМУ выбрали PRIVAT pool sea view. Рейс нам перенесли с изначальных 6 утра на 17-00, ну да ладно чартер. В отель приехали в полночь. Заселили быстро, мы расслабились, ну вот наконец-то добрались. И всё бы хорошо, но в номере я обнаруживаю, что номер совсем не прайвет, да и не похож на си вью)). Перед номером действительно есть бассейн, но он не отдельный, а общий еще с несколькими номерами, и разделен прозрачными перегородками из оргстекла, которые делят вашу с соседями территорию исключительно теоретически, да и вид на море можно получить лишь встав в полный рост и подпрыгнув. А если лежите на шезлонге, то вид на двери предстоящих номеров. Позвонили на ресепшн, там нам сказали: "Это прайвет...", но после убедительных аргументов в пользу sharing, сказали, что все прайвет заняты и приходите утром во столько-то. В общем в полночь никто не решил нашу маленькую печаль и договорились, что завтра по-утру всё будет ок. На следующий день на ресепшн на наш вопрос про номер просто округлили глаза и сказали, что они не по курсам, хотя мы пришли по времени (как договаривались). От предложенных придти через час мы отказались, сказав, что придем уже когда встретимся с нашим туроператором. Дальше было интересно. Мы предложили в очередной раз дать на то, за что мы, в принципе, заплатили. Сначала нам опять повторили, что теперь это (номер куда нас заселили) privat и других они не знают) Надо отдать должное девушке Кате на ресепшн, она явно вошла в наше положение и всячески пыталась помочь, рассекая "меж двух огней". Всё это было очень забавно, ведь прям в холле стоят небольшие баннеры с информацией и фотографиями по типам номеров. И тот номер в который нас вселили на прайвет ну никак не тянул. Подобные аргументы никак не удивили женщину, которая там решает по клиентам. Она была непреклонна. Это говорит privat и то, что вы не поняли друг друга с туроператором, это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ (дословно). Честно скажу, мы немного опешили от такого отношения, ведь мы не скандалили, не кричали, а просто спокойно попросили номер, за который заплатили. Не больше. Через пару минут нам предложили доплатить еще около 1,5к евро и нам дадут номер совсем прям вау)) От такого предложения мы отказались, ибо мы уже выбрали себе размещение в котором хотим отдохнуть. Это как если бы я выбирал между GL и GL AMG, остановившись на последнем и оплатив его, по приезду в салон мне бы сказали, что извини родной, но остались только GL по твоей цене, но тебе, как хорошему человеку, продадут G-класс с доплатой))). Показав на карте номера прайвет, которые спутать с sharing ну просто невозможно, мы вежливо попросили один из этих номеров. На что нам был ответ, что послезавтра можно в один из них заселиться, або все заняты нау. Во время всех этих перипетий в воздухе витала атмосфера того, что все участники процесса прекрасно понимают, что мы правы, но политика отеля четко указывает, впаривать sharing как прайвет. В конечном итоге в наш номер мы поселились только на третий день после прилета. И вот там уже был и прайвет пул и вид на море и не было соседей над головой. Поэтому, если кто вдруг захочет отдохнуть по privat, то поберегите нервы и берите sharing. Тоже очень достойный номера.
Далее по отелю. Если исключить неприятный инцидент с номером, то всё остальное на очень хорошем уровне. Расположение, архитектура, убранство, контингент и отношение персонала подкупают. Питание в отеле очень даже ничего. Пляж вот только ужасный. Но мы именно поэтому и брали номер с бассейном. В отеле очень спокойно, нет дискотек, детей и прочих шумовых эффектов. Несколько раз посещали Элунду. Сначала решили пройти пешком, чтоб пофоткать виды, но идея бестолковая, никаких мега-видов нету, и идти минут 40 по жаре очень напрягает под конец. В остальные разы брали такси, стоит всего 7 ойро. Элунда - стандарнтый критский поселок, но есть парочка хороших ресторанов. Средиземноморская кухня как всегда на высоте. Брали машину - съездили на южный берег к ливийскому морю, впечатлил черный песок и сильнющий ветер! У нас весь отпуск был полнейший штиль. Подведу итог. Поеду ли я еще раз на Крит? Определенно ДА. Поеду ли в Элунду? Скорее всего ДА. Остановлюсь ли в aquilla? Если не по максимальному размещению, то нет)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы благодарим Вас за то время, которое Вы уделили написанию отзыва об отдыхе в нашем отеле.
Во избежание недопонимания, хотелось бы уточнить некоторые моменты:
Отель Aquila Elounda Village имеет в своем распоряжении 235 номера и предлагает своим гостям 12 различных категорий номеров. У вас был забронирован номер с приватным бассейном с видом на море (Privat pool sea view). Данная категория номера действительно имеет общий бассейн с несколькими номерами, и разделен прозрачными перегородками из оргстекла бассейн и каменой перегородкой балкон. Только некоторые номера этой категории из за своего местоположения имеют другую планировку, который вам и был предоставлен, как только он освободился. Об этой особенности менеджеры турфирм информированы.
За доплату вам предложили другую, более дорогую категорию номера Deep Blue Deluxe Waterfront Bungalow with Pool, а не Bungalow sv private pool, который вы забронировали. Предложенный тип номера был построен этой зимой и он абсолютно новый.
Хотелось бы отметить что Крит - каменистый остров, именно поэтому около 80% пляжей острова галечные и вход в море каменистых. Законами экологии в Греции запрещены всяческие вмешательства, но нам было разрешено расширить наш пляж и сделать песочный вход для удобного входа в море. Также об этой особенности проинформированы менеджеры турфирм.
Мы действительно очень сожалеем за причиненные вам неудобства, и мы обязательно примем все ваши комментарии к сведению.
Будем с нетерпением ждать возможности приветствовать вас в нашем отеле в будущем. Мы верим в ценность личного общения с каждым из наших гостей!
С наилучшими пожеланиями,