АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
785 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
20 comments
Vacation as a couple in August 2015
23.08.15 - 01.09.15
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Реальный отзыв!!!

Translate

Всем доброго времени суток, напишу Вам реальный отзыв как мы отдохнули с 23 августа по 1 сентября 2015 года. И так отдыхал с супругой, выбирали отель в пределах ста тысяч на 8 ночей, так как курс повысился от отелей за эти деньги не ждали всего суперского, положительная оценка на топ хотелс помогла нам сделать выбор в пользу SEHER SUN PALAS and SPA 5*. Чтобы читатели отзыва меня объективно поняли расскажу где отдыхали в общем, мы были во многих странах от Мальдив где сервис превышал 100 баллов до дешевой пятерке в Турции, и так полетели в выбранный нами SEHER от библио глобуса, прилет не задержали нас встретили на не большом миневэне, трансферный гид Гусар Алина была особо не разговорчива и рассказывала нам обо всем и не о чем, пыталась шутить.Приехав в отель нас заселяют в SEHER только 4*,отзыв написанный ранее другими людьми оправдался у них это реально поставлено на поток они продают 4 по цене 5, я поднял скандал, гид который нас привез не мог решить вопрос, она позвонила своему старшему и он ей сказал если не хотят в 4 пусть ночуют в холле этой 5, развернулась и по пыталась уйти, я остановил ее и заставил написать расписку что она нас оставляет на ночевать на рецепшене, она начала повышать голос психанула и спешно пикнула отель. Мы остались возле рецепшина в 12 часов ночи, по русски нас ни кто не понимал, я нашел телефон горячей линии и позвонил,после первого разговора все осталось на своих местах, после второго пришел старший менеджер мы не договорились с ним, через 10 минут приехал хозяин отеля и по- русски начал нам втирать что разницы мы не увидим 4 это или 5 мол я хозяин этих трех отелей (там две 5 и одна 4), там все одинаково,с ним мы договорились после долгого ожидания, тем более в чужой стране и уже в 2 часа ночи нам хотелось спать! За одну ночь в 4 он нам по обещал нам SPA на 30 минут бесплатный сейф и полотенца( да,да там даже полотенца платные) и номер с халатом и тапочками с видом на бассейн и речку.Даже все это обещанное нам не покрыло все эти нервы которые мы потратили за эту ночь.Люди номер нам дали в четверке самый лучший с видом на бассейн,но если это был самый лучший то худший не знаю как переставить. Шумо изоляция нулевая всю ночь не спали, как и наш (деб.. сосед), я слышал как он набирает смс на телефоне два раза заряжал телефон,три раза смыл унитаз и 4 раза открывал шкаф и всю ночь периодически раз в пол часа ходил с балкона в коридор (закрывания дверей и даже шаги были сильно слышны)и под утро он включил музыку, и я к этому не придираюсь, но такой стены из гипс картона я еще не видел. На утро хозяин отеля выполнил свои обещания, после мы еще видели такие ситуации с заселением, но люди просто соглашались, кого- то потом переселяли в 5, а кому так и говорили, что нет мест.Теперь немного про отель и пляж.Отель на вид приличный номера в 5 нормальные (соседей не слышно),отдыхающие в основном с детьми до школьного возраста и пенсионеры иностранцев и русских где- то 50 на 50, бассейн большой, так как все таки это вторая береговая линия, идти 10 минут до пляжа.Еда нормальная но разнообразия ноль,женщины на пляже и в отели пекут кутабы (лепешки с сыром и т.п),на пляже можно по обедать и дают не большими порциями мороженное, два раза в недели жарят одну и туже рыбу ( она в разных видах жаренная, вареная. соленая и т.п) была даже вареная баранина.Теперь про ту речку которую в предыдущих отзывах называют "говнючкой", все так и есть путь на пляж через нее , речка за илена, воняет {удалено модератором}. Из этой речки многие добывают рыбу, может конечно и наш отель тоже берет там рыбу точно сказать не могу.Кстати не тратьте деньги на чай, там все по фигу лучше они не уберутся, в номере у нас она заправляла постель и в середине отдыха помыла полы коко- колой все отставшие дни мы ходили и прилипали т.е уборка не какая.Из алкоголя в баре возле бассейна и в отеле есть типа бэлиса и типа малибу но все их него производства, очень сладкое, ну и их джин, виски , водка я этого не пи (брал с собой в дьютике) отмечу пиво кстати лучше чем отелях Египта и не которых отелях в Турции на кеге было написано ЭФИС пилсенер. Да и про двух русско- говорящих девушках в этом отели, да они есть и опять как написано ниже они заставляют писать отдыхающих хорошие отзывы ставить положительные оценки мотивируя ресторанами аля карт, так как мест в ресторане они говорят нет, но если вы напишите отзыв и поставите хорошие оценки, место найдется. Так что на отдыхе я понял что оценки эти и отзывы ни чего не стоят, и именно из- за них я поехал сюда. Немного реальных отзывов конечно есть, но в основном все липовые. Кстати анимация она есть оценка 4, один раз в неделю караоке, дискотека на пляже, и дискотека в городе, только молодежи нет!!! Надеюсь кому-то я все таки помогу с выбором отеля спасибо.Вход в море плавный до середины буйков мне мне по пояс возле буйков я с ручками (рост у меня 185 см.). После увиденной змеи я плавал по дальше от нашего пляжа, и не много все рано побаивался ведь змея тоже плавала.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • хорошие номера
  • речка
  • сервис
  • анимация
Added: 06.09.2015 21:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 978 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Вы меня ввели в шок!!!
Очень жаль, что ваш отдых не удался :-( у нас таких проблем не было. соглашусь только на счет уборки, в остальном у нас все было просто замечательно
и кстати про "липовые" отзывы, девочки из отеля, на tophotels НЕ просят их писать т.к. это чисто российский сайт, пишут их на HolidayCheck... т.е. здесь отзывы в основном объективные.
Полностью поддерживаю данный отзыв. Я также написал отрицательный отзыв не для того что бы напугать кто уже едет в данный отель, а для тех кто делает свой выбор. Я согласен с тем что продают четырехзвездочные отели по цене пятизвездочного, таким образом решают проблемы с заселением сети своих отелей за наш счет. Тут в отзывах некоторые пишут- что вы хотите получить за двадцать копеек. Может быть кто то денег не считает, а некоторые копят целый год чтоб отдохнуть всей семьей более менее, и выбрали пять звезд. А получили испорченное настроение. Лично я не привередливый, я боялся весь отдых только одного, что бы мой ребенок не подхватил какую ни будь заразу в " чистом" море пляжа этого отеля! Обращаться за помощью к гидам отеля без полезно, они ничего не решат, никто их не слушает и тем более не боится, их задача в парить нам экскурсии, замечу не дешевые Я ездил от "Pegas Touristik" по приезду домой на сайт тур оператора в обратная связь написал что бы они навели порядок с заселение в отелях. Пришел автоматический ответ - В ближайшее время мы вам ответим на ваш запрос. Прошло два с половиной месяца, и не ответа ни привета. Не хотят они решать наши вопросы и проблемы! По телеку показывают как сыр давят тракторами, а надо бы также поступить с Турцией, дать им месяц на исправление, навести порядок, что бы впредь таких ситуаций не допускали. А если поступит хоть одна жалоба, запретить продажу туров туроператорам по все стране в Турцию.
Павел, Вы думаете если русские не будут ездить в Турцию, турки от этого будут страдать? Не думаю, там немцев, поляков достаточно. Так же девочки гестерлейшн в Seher мне помогали всегда, как только у меня возникали вопросы. да и море не такое уж и грязное, мутное только-но это все из-за песка, мы в прошлом году отдыхали так же в Сиде там ни каких речек нет по близости, но море такое же. если вы хотите прозрачное, то нужно ехать в Кемер там галька и соответсвенно мутиться там нечему. Конечно к каждого свое мнение. я скажу одно, в этом отеле мне понравилось практически все, может потому что у меня не было проблем с заселением, и мне не попадалось грязной посуды и алкоголь наливали мне по полному стакану (некоторые возмущались, что льют по половинке :-) ). Я вот перед вылетом читала Ваш отзыв, и скажу честно, очень переживала, но мне видимо ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ повезло.
Елена здравствуйте! Я помню как вы задавали вопросы, и очень волновались перед отъездом, у вас по моему как я помню трое детишек. Честно. я рад за вас что вам отдых удался. и все хорошо. Но вот меня отель к сожалению не впечатлил. если точнее заселение и особенно море. А повлиять как то на них надо, но почему то на это закрывают глаза. Я читаю новые отзывы, и что поражает, это совершенно противоположные отзывы. как будто пишут про разные отели. Если бы мне предложили меньше чем за пол цены сюда еше раз съездить, я бы не поехал!
Павел, нет дитё у меня пока 1. повлиять на турков, даже не знаю как, может нашим туристам сначала нужно научится вести себя, к примеру, не скандалить по пустякам, не хамить и пр... а вот гидам пегаса, конечно, не мешало бы устроить взбучку, некоторые из них явно завышают свою значимость. С этим я столкнулась когда ездили на экскурсию, опять же Мустафа (отельный гид) вполне адекватный, знает свое дело.
Да. еще забыл про песок на море. Мы были в ОАЭ Дубай и на Кипре, там песчаные пляжи. но вода кристально чистая, лазурная с самого берега как на рекламных открытках, и пахнет потрясающе морем, с которого не охота выходить. хотя народу так же полно!
Елена извините пожалуйста. ну а трое думаю дело наживное! А в остальном полностью с вами согласен. самим надо быть по воспитанней!
Ой, как же так? Ужастик про змеюку удалили! Конечно, а то слабонервные вообще бы в осадок выпали!
И вообще, вы не были в Нарсии, вам Сехер потом бы сказкой показался! Единственное с чем полностью согласна, что заселение должно быть в строго в оплаченный отель, иначе отдых испорчен и змеюки мерещатся!!!!
Павел, почитайте отзыв туристки из Кирова (он сейчас пока в непроверенных), могу сказать одно, после таких туристов отношение к последующим гостям будет хуже и хуже :-( Это я к тому, что нужно изначально быть вежливым самому, тогда и к тебе будут относиться с уважением.
Елена, вы оптимист! В наше нелегкое время я думаю это так необходимо. Согласен с вами. Прочитал отзыв, тяжеловато такое читать. Мы не видели начала конфликта, так что нелегко судить. Одно могу сказать, как бы там ни было, но работники отеля должны быть сдержаны в любом случаи, даже если у них потребуют птичьего молока. Они знают где они работают, работают с людьми, у которых совершенно разные характеры, психика, многие отдыхающие употребляют спиртное, и могут не всегда к СОЖАЛЕНИЮ отдавать себе отчет. Я бы сказал придерживаться правила «Клиент всегда прав». Этого правила так не хватает к сожалению больше всего и в нашей стране. И опять, совершенно разные отзывы. В другом непроверенном написано - "В отеле к нам отнеслись с пониманием, что мы с дороги, и заселили очень быстро" и "Море чистейшее" Опять, как будто про разное пишем. Им просто повезло, как и вам Елена. Когда мы приехали, к нам с пониманием ни кто не отнесся, видели что с ребенком. Я писал, что в жилье в еде не привередливый. Я видел, как после их слов отправиться в другой отель спала с лица моя жена, хотя она тоже не капризная. И мы не скандалили! Вы женщина, если у вас дома нет дом работницы, то поймете, как нашим МИЛЫМ женщинам хочется хоть не надолго отдохнуть от плит, кастрюль, утюгов, уборок и тд. А тут сразу настроение на ноль! А про море не соглашусь! Повторюсь, я видел, что такое чистейшие Средиземное море, как оно пахнет. Тут его нет!!!
Да, про чистейшее море тоже думаю слукавили, в том же Сиде есть голубое-голубое, но оно глубокое и берег ракушечник. Блин и так обидно за туристов которым в принципе не повезло с отдыхом.... (в большей степени за-за них самих) здесь я не говорю по поводу грязного моря, и вонючей речки, а про отношение персонала к гостям отеля, многие невольно сами настраивают против себя сотрудников. Я конечно понимаю, что человек заплатил 150т.р. или даже 200, но это не дает ему права хамить и требовать невозможного !
А я согласно с Еленой,мне все понравилось.
Я сейчас нахожусь в отеле, если есть вопросы об объективности , посмотрите мой профайл. У меня если и есть замечания, то только из серии докапаться. Летели через Brisco, поселился, разместили, как положено. Мы отдыхаем с друзьями, так что если есть какие-то проблемы по отдыху с детьми ничего сказать не могу. А для взрослых всегда есть занятие. Приеду напишу коммент, а так не нагоняйте жути.
Tourist
12:31 13.09.15
Useful review
Павел, это у меня трое детей ))) и отдохнули мы замечательно)))
Галина, без всякой иронии, действительно рад за вас что все замечательно сложилось так удачно. и вот так вам повезло. вернулись с отличным настроением. Желаю вам в дальнейшем удачного выбора и удачного отдыха!!!!
Useful review
1000 % согласна с отзывом!
Подскажите фреш надо расчитываться сразу или при выселении? Есть ли на завтрак нерастворимый кофе (заварной?) подскажите какой размер у сейфа поместиться ли нетбук 10 дюймовый и правда ли что сейф в евро-20....если за фреш платить евро что они здачу дают или как...заранее спасибо за ответ
Подскажите гастрелейшен находяться на рецепшен и в какое время?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (659) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Александр
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.09.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 785
  • Photos: 4
0 Благодарностей