АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1285 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Рэдиссон Лазурная (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a couple in September 2015
04.09.15 - 05.09.15
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Спустя 7 лет

Translate

На отдых было у нас всего 4 дня и решили провести мы эти дни ни за границей, как обычно, а впервые за последние 7 лет, в родном Сочи. Для понимания критериев оценки: отдыхам семьей и вдвоем с мужем 4-5 раз в год, в хороших отелях класса lux. О выборе отеля вопрос не стоял, безусловно Radisson Lazurnaya, были ранее, уровень, качество, сервис всегда на высоте и незабываемые воспоминания!) Времени на покупку билетов и бронь номера не было, хотела сделать сюрприз на день Рождения любимому мужу максимально сохранить поездку в тайне :), и я доверилась туроператору Библио Глобус Русь, т.е. купила тур. И билеты и бронь в отеле были оформлены по загранпаспортом. И вот приехав утром в отель, уставшие с самолета, мы столкнулись с такой проблемой: администратор отказалась нас заселять, потому что у нас нет с собой российских паспортов, несмотря на то, что бронь номера была именно по загранпаспорту. Сославшись на какой то новый указ, нам было категорически отказано в заселении, на вопрос, что нам делать дальше, ответ был: "сожалеем, но заселить мы вас не можем" и все. На вопрос: "нам нужно ехать в другой отель?", ответ был "да", хотя номер в этом отеле оплачен полностью. Позже сказали, что можно предоставить сканы паспортов. Я решила выяснить, во всем ли Сочи такие правила, позвонила в несколько отелей Сочи, задала вопрос, могут ли нас заселить по загранпаспортам и нужен ли российский паспорт, на что мне ответили, удивленно, что, конечно можно по загранпаспорту. Первый раз столкнулись с такой проблемой, ранее всегда и везде заселялись в отели по загранпаспортам, и на территории России тоже. Задали вопрос, почему сделали бронь и приняли оплату по загранпаспорту, ответа не получили. Просмотрели сайт отеля несколько раз, никакой информации о заселении только по российским паспорта нет. Нам повезло, что дома была старшая дочь, она сделала фото наших паспортов и Ура! Нас заселили. На следующий день было тоже интересно..: снова разочарование в Radisson 😁 обедали в ресторане Фрегат, на пляже отеля. Обедали там же и в первый день. К слову сказать средний чек обеда 3000-4000 руб. на 2-х. (это если салат, гамбургер и напитки! Кстати , для тех, кто с детьми: 3 шарика мороженого 700 руб! Я люблю вкусно покушать и понимаю, что вкусная еда стоит дорого, но платить за булку с котлетой и картофель 1300...) Как и принято во всех нормальных отелях, чтобы не носить с собой наличные и карту, можно записать сумму счета на номер и рассчитаться при выезде. В первый день так и сделали, во второй тоже, только спустя 5 минут, к нам (мы уже спустились на пляж!) приходит официант и говорит, что на номере нет депозита и нельзя записать на номер.. Нет депозита..? Какого депозита..? Это наша проблема..? Или мы должны были поросить на ресепшн, чтобы с нас взяли депозит..? Вчера было можно, сегодня нельзя..? 😳 хорошо, что были наличные с собой, а то пришлось бы полкилометра в горку топать в номер за деньгами. Отзыв пишу на пляже отеля, рядом с лежаком шуршание, поднимаю глаза - крыса..! Да, вроде бы и ничего, наверное, во многих отелях есть крысы (но я сама не видела), но видимо на фоне предшествующих событий это уже чересчур, собрались и потопали в номер. Домой хочется, отдых в Росси все таки отличается от отдыха в других странах. И представление о линейке Radisson изменилось в корне. Поедем ли мы еще в Сочи?, да, наверное, когда-нибудь поедем.. Поедем ли мы еще раз в Radisson?, нет, вряд ли.. Раньше Radisson был одним из лучших, сейчас уже далеко нет.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • хороший завтрак
  • удобные лежаки на пляже
  • грязный пляж
  • один душ на весь пляж
  • неоправданно высокие цены
  • неуважительное отношение к гостям
  • маленькие номера
Added: 06.09.2015 20:13
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 517 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Турист
09:59 17.02.16
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (39) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Sovanna2
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.07.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 285