АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
850 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a Family with children in March 2015
21.03.15 - 28.03.15
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Пожар в номере 12, 1 этаж отеля SOLIMIO 3* в марте 2015 года

Translate

Официальное фото отеля не современное, т.к. сейчас отель весь белый.

То ли после всех критичных отзывов, то ли просто так, но заселили меня с тремя детьми (16 лет, 8 лет и 4 года) в два больших номера на первом этаже - номер 8 с тремя полноценными кроватями и номер 12 с одной большой двуспальной кроватью и двухуровневой кроватью для детей в 10 утра сразу по приезду в отель 21 марта, суббота 2015 без каких-либо ожиданий. Бронировалась через TUI в два стандартных номера на четырех человек по системе ФОРТУНА, а получила семиместное размещение в просторных номерах со свеже отремонтированными санузлами. Через TUI у меня непервый раз получается комфортная аккомодация. В номере 8 все оборудование исправно работало и ТВ, и фен, и климат-система грела хорошо, душ воду лил исправно и теплую и холодную. А вот в номере 12 климат-система на обогрев не работала, что потом и спасло моему старшему сыну жизнь.

Отель SOLEMIO находится рядом с остановкой № 24 автобуса № 11, ранее мы проживали в отелях в районе остановок 26 и 29, поэтому есть с чем сравнить. В марте везде в отеле стояли декорированные кашпо с цветущими орхидеями, видимо остались после Валентинова дня или Нового года, что очень радовало глаз. Понравилась столовая на втором этаже с большими панорамными окнами в светлых тонах. В столовой - тоже цветущие орхидеи стояли. Хозяин - неаполитанец мило говорит по-английски, его жена - нет.

Итак про пожар - в первую же ночь выгорел номер 12 из-за замыкания электропроводки. Мой старший сын из-за неработающего обогрева, замерз и часов в 12 ночи перешел спать к нам в номер 8. А часам к 5-ти утра я услышала возню за нашей дверью и топот ног. Я приоткрыла дверь в коридор и увидела карабинеров в распираторах и с брансбойтами, которые тянули их в номер 12, из которого валил черный дым. Противопожарная сигнализация не визжала ничего. Карабинер рявкнул мне, чтобы сеньора закрыла дверь и потащился мимо меня тушить пожар. Я закрыла дверь номера 8 и стала принюхиваться. Климат-система работала исправно - грела и гарью не пахло, т.е. внутренняя вентиляция настолько хорошо работала, что рядом горящий номер никак заметить было нельзя по запаху дыма. Оказывается ранее из соседних номеров была проведена эвакуация русских туристов, но мы ничего не услышали - во какая хорошая звукоизоляция. Нам в номер 8 никто так и не стуканул, чтобы мы выходили на воздух при пожаре.

К 6 утра рассвело и карабинеры пожар потушили, мы пошли смотреть пепелище в нашем номере12. Полностью до пружин выгорели два матраса на двуспальной кровати, закоптили весь номер вместе со свеже отремонтированным санузлом и пластиковыми окнами, все было покрыто остатками пожаротушения и копотью. Стена в изголовье кровати была горячей в районе розетки, которая, видимо, и была причиной пожара. Вся верхняя одежда моего старшего сына была испорчена копотью и средствами пожаротушения, но не обгорела. В розетке на противоположной стене уцелело зарядное устройство от смартфона и светло-серые тимберлэнды. Хозяин ходил, убитый горем и причитал "катастрофа-катастрофа", никто не спросил меня о том, как так получилось, что моего сына не оказалось в номере, хотя карточка-ключ от номера была у него. Вообще все делали вид, что меня не замечают, никто меня не опрашивал ни о чем, ни хозяин, ни представитель TUI, ни пожарные. Из этого я сделала вывод, что хозяин в "низкий сезон" решил сэкономить на обслуживании пожарной сигнализации и не платил за сервисное обслуживание, поэтому она не сработала вовремя. Также хозяин объявил карабинерам, что горел незаселенный туристами номер, чтобы уменьшить сумму штрафа за неработающую сигнализацию. Потому что, всех нас экстренно перезаселили на третий этаж. Я задержалась в номере 8 до тех пор, пока не куплю старшему сыну новую одежду, чтобы он смог выйти из номера. Утром в воскресенье в Римини купить одежду - это большая проблема, т.к. магазины не работают, еле-еле собрала джинсы, ремень, футболки, толстовку и куртку. Потом нас уже переселили в четырех-местный номер на третьем этаже с одной двуспальной кроватью и двухуровневой кроватью для детей, санузел уже был по-меньше и попроще, но был хороший балкон с видом на море.

Хозяин быстро вызвал уборщиц, которые за сутки отмыли всю гарь и копоть, только вонь надо было долго выветривать.

Надо честно сказать, что отель хорошо оборудован противопожарными дверями, указателями, лифт есть, телевизоры - во всех номерах, кондиционеры-обогреватели бесплатные. На входных дверях в ручках встроены мигающие красные лампочки вместо бирок "NOT DISTURB", если изнутри нажать, то снаружи горит красный огонек и горничная это видит. Потом эта система выручила, когда отрубило все электричество и надо было в кромешной темноте искать номер со всеми своими детьми. Темнота полная, потому что без тока не работают лифт и освещение и пришлось подниматься на третий этаж по лестнице без окон, только по мигающей красной лампочке нашла свою дверь. Предварительно детям сказала нажать ее за мной, когда пошла в кафе за едой. В отеле тока не было, кухня не работала, даже кофе выпить было невозможно. А электричество отрубило, потому что хозяин по своей неаполитанской натуре решил сэкономить на сервисе и вызвал дешевых румынских электриков, которые ему что-то не туда замкнули и обесточили весь отель, восстановить не смогли. Это был вторник, хозяин сказал, что завтра приедут хорошие специалисты и все будет ОК!!! Рядом с кафе на остановке 31 купила за 8,50 Евро у индусов в магазине светодиодную переносную лампу с зарядкой через аккумуляторы, зарядила ее в кафе пока сама ела и ждала приготовления еды для детей, и таким образом обеспечила свет в нашем номере.

В среду починили электропроводку и дали электроток, хозяин напек свежих круассанов, запустил кофемашину и пригласил нас на завтрак. Завтраки как везде в Римини - круассаны, хлопья, джемики в пачках, мы русские конечно так не привыкли есть, но у них это стандарт. Но кофемашина LAVAZZA бесподобна - кофе делала лучший. Пенка в капучино занимала полчашки и не оседала и не выпадала даже, если выпить все и перевернуть чашку кверху дном. Сама так проверяла. Дети оторвались на какао, там это указано как "chokolad". Но главное - наливать можно было сколько угодно раз, никто не считал твои подходы к кофемашине, как это было в отеле ДЕТРОЙТ на остановке 29. На столах в столовой стоят указатели для какого номера этот столик. За наш столик постоянно садились какие-то туристы и съедали приготовленные заранее круассаны. Когда мы приходили, то стол был использован и замусорен, но хозяин нам все накрывал по-новой без проблем.

Починку и запуск пожарной сигнализации лично видела, мастера с восторгом меня с детьми разглядывали и загадочно улыбались.

По оборудованию отель SOLEMIO пока самый лучший из тех, что мы посетили в Римини, если бы не пожар и постоянный дождь за окном почти 6 дней из 8, то отзыв был бы оптимистичнее. Но под конец поездки 28 марта 2015 суббота нам повезло - TUI перенес вылет с 12 дня на 18 вечера, солнце засветило, за 20 Евро хозяин продлил пользование номером ( а мог бы и бесплатно за мое ангельское терпение) - и наши авантюрные школьные каникулы заканчивались позитивно.

Так как все оборудование в отеле работает исправно, и хозяин научен горьким опытом и деньгами, то экономить на сервисе оборудования больше не будет - то могу рекомендовать этот отель.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.4 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
Added 06.09.2015 19:18 7 356 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Moscow Tourist
16:44 25.05.18
Useful review
Moscow Tourist
01:15 17.04.20
Useful review
Thanks a lot
Moscow Tourist
01:36 17.04.20
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (29) Next rate Все отзывы автора (29)
Юлия
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.09.2012
  • Countries, cities: 4 / 13
  • Reviews: 29
  • Comments: 76
  • Readership: 41 816
  • Photos: 398
2 Благодарности