АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1435 + 0
Readership
Bronze status
5 комментариев
Vacation as a With friends in August 2015
20.08.15 - 28.08.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала в этом отеле в конце августа. Отель плох тем, что...

Translate

Отдыхала в этом отеле в конце августа. Отель плох тем, что позиционирует себя 5-звездочным, таковым на самом деле не являясь.

Первое, что бросается в глаза, это грубость персонала на респешн, далее приведу в пример несколько ситуаций:

- Приехала я в отель в 4 часа дня, размещение оказалось невозможным из-за отсутствия электричества именно на респешн. Попросили подождать 5 минут, в итоге прождала целый час в душном, грязноватом холле. Не предложили даже напитков, чтобы хоть как-то сгладить это обстоятельство.

- Пыталась подключиться к платному вай-фай в номере, но система не принимала вводимые мною данные. На ресепшн перепроверять и разбираться с этим не захотели, сказав что "значит проблема в смартфон". Ага, везде значит подключаюсь нормально, а тут - проблема.

- Ну и в целом на какие-либо вопросы отвечали нехотя и сквозь зубы, игнорировали просьбы настроить кондиционер, и т.д.

Теперь по самому номеру. Полотенца серые и застиранные, отсутствуют базовые туалетные принадлежности, которые должны быть в любом отеле позиционируемого класса, не говоря уже о тапочках или чайнике и чае. На второй день размещения обнаружила в комнате муравьев - что было совсем уже шоком...

По еде - все 8 дней еда очень однообразная. Более-менее сносные блюда разбирались в первые полчаса завтрака/обеда/ужина. Скатерти всегда грязные, атмосфера в столовой в целом не располагающая к отдыху. В ассортимент алкогольных наиптков входит вино/виски/пиво отвратительного качества.

В целом Алания хорошее место для отдыха, но вот качество отеля подвело.

Added 06.09.2015 14:54 1 567 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

20:30 06.09.15
Добрый день уважаемая Сара!
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля.
Мы очень ценим время которое Вы уделили для написания этого отзыва. Нам чрезвычайно важно мнение наших гостей!
Очень жаль, что у вас остался негативный осадок от пребывания в отеле, за что отель искренне извиняется.Не понятна ситуация на рецепшене, в отеле есть генераторы и в течении часа не может рецепшеон находиться без света. В концепте отеля прописано какие принадлежности отель предлагает своим гостям. Эта информация есть во всех интернет ресурсах.Все напитки представляемые в отеле - местного производства.
Желаем Вам больше не сталкиваться с подобными проблемами, особенно на отдыхе!
С уважением и наилучшими пожеланиями,представитель отеля Елена.
Ууууууу!! Когда читаю такие отзывы, просто не могу пройти мимо!!
Отдыхали с женой в конце августа 2015 года, вот на момент написания отзыва сутки как вернулись с отдыха!

1) Да.. бывает ведь такое, что пропадает электричество? Что серьезно?? .. Боже мой, надо же сделать из этого проблему, куда же без этого!!
Первый пункт не надо быть жадным, а лучше попросить туроператора вылет в более удобное время, ежели вышло так, что удобное время 4 часа в Вы прилетели и нет электричества, не обязательно сидеть в "душном, грязноватом холле" ( хотя он далеко не такой, постоянно убирают, женщины и парни очень трудолюбивые и улыбчивые)! Если душно - ноги в руки и гулять!! Или разленились до такой степени, что уже лень оставить вещи в багажной комнате, одеть купальник в раздевалке и пойти погулять пока решиться проблема с электричеством! Еще в автобусе всех предупреждают, что на момент приезда ДО ЗАСЕЛЕНИЯ уже можно пользоваться всеми благами "оллинклюзив" и пить сколько угодно, где угодно и что угодно! Есть глаза, есть руки, есть мозг... Подойди налей воды, или у людей которые оставляют такие комментарии уже заведомо заложено, что им все и все должны приносить на блюдичке... Это уже полное тюленьство!
Рисепшн - да у людей работа сложная, надо понимать!! А не сразу писать "недовольные" и прочий бред! Нужно быть вежливым и с Вами будут такими же! Нам дали замечательный номер v Moonlight!!! Попросил вежливо!
2)С вай-фай была такая же проблема на моем телефоне! Взяли телефон жены и все работало замечательно! Но я пришел к выводу, что при подключении вай-фай можно подключить скорее всего один девайс! Так что нужно выбирать какой телефон предпочтительнее! И бывает и такое что телефоны на андроид просто не работают.. Андроид - этим все сказано!
3) В кондиционере можно регулировать скорость, мин-средняя-максимум-авто. Так же температура воздуха! на пульте 5 кнопок, разберется новорожденный!
4) Полотенца белые, такой оттенок! Называется не к чему придраться! Может еще написать, что они воду плохо впитывают? Бред. Есть туалетная бумага ( три рулона ), гель, шампунь, ершик, душик для подмывания! Везде ковры - ходить приятно даже босыми ногами! Тапочек - нет! А нафига?? Их все равно сразу ложат в рюкзак и везут домой :) Своих нет, что ли? Чая возле любого автомата - сотни пакетиков! Возьмите кипяток и нет проблем! Или без чайника трагедия?? Сами я смотрю не далеко от "чайника" находимся. Муравьи - не тараканы! Может еще и пчел надо было во время еды "прислуге" отгонять?
5) Столовая замечательная на 9 дней набрал 4 кг! Супер! Что значит однообразная? Вы съедали по 10 блюд за присест? Бред вообще!! Да шумно, да дети! Да, это круто!! В столовой - нужно есть! А отдыхать - на пляже!
6) Про алкоголь убило вовсе!! Ну да..я забыл Вы ж туда побухать приехали наверняка!
Отель супер! РЕКОМЕНДУЮ! Выложу видео обязательно!
А Вам советую не тошнить!!
Отдыхали в этом отеле в октябре 2013 года, с маленьким ребенком 2,6 года. Жили в основном корпусе, где ресепшен, не помню название. Все было просто отлично, при том, что до рождения дочки мы позволяли себе курорты гораздо дороже. И если за эти два года уровень питания мог испортиться - из-за кризиса или смены поваров, - то, простите, холл за 2 года никак не мог стать таким отстойным, а общая атмосфера такой угнетающей, как описано в отзыве. Мы тоже ждали заселения, не час, правда, но нам и пароль от вайфая дали сразу же (какой-то разовый, чтоб мы не скучали), и напитки принесли. Остались очень хорошие впечатления, сейчас рассматриваю его одним из первых на планируемый вскоре отдых.
Kiev Tourist
20:04 09.09.15
М-да с 2014 года мало что изменилось )))
"Полотенца серые и застиранные, отсутствуют базовые туалетные принадлежности..." - так было и раньше. В нашем номере полотенца были с шильдиками разных отелей ( Особенно порадовало "HAYAT" ))) Мыльно-рыльные принадлежности на донышке в первый день и больше не пополнялись.
Корпус кажись Тюльпан,
Убирались посредственно, но мы особо и не мусорили, выбрасывали все на улицу в урны.
C чаем - никаких проблем, воды и заварки в пакетиках - полно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 924) Next rate Все отзывы автора (1)
Сара
Kazakhstan
Almati
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарностей