АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1790 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Grand Waterworld Makadi Family Star (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a With family in August 2015
25.08.15 - 04.09.15
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

не рекомендую никому кто хочет приехать с хорошими впечатленияии от отпуска

Translate

отель находится в сети ред стар на территории 3 отеля с совмещенной территорией. Сразу скажу про отношение к русским хуже не видела нигде-обслуживающий персонал в барах,ресторанах нацелен не замечать того кто говорит по русски. Питание однообразное-если не прийти к открытию ресторана-тебе есть нечего-за 10 дней видели курицу только 3 раза, овощи заветренные как будто их нарезали вчера, напитки типа юпи,соки в пакетах только в барах и то не всем,пиво нет в свободном доступе только попросить официанта чтобы принес-а они не торопятся так как обслуживают в основном иностранцев. Думаю про фрукты говорить ненадо и так все ясно-апельсины как будто их на утиль отправили, арбузы недозрелые. Стаканы для пива пластмассовые обмывают прямо в тазике и наливают другому. за 10 дней отдали 130т.руб на 3 человек-очень жалко что не поверила отзывам.

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • территория огромная много зелени все ухожено.вход море песчанный - большой коралл -рыбки чудо.
  • на пляже лежаки надо занимать рано утром-6-7 утра позже мест нет. иностранцам занимают сами работники ложат им полотенца и все занято
Added: 05.09.2015 21:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 843 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Добрый день. Прочитала Ваш отзыв и не удержалась чтобы не прокомментировать. Мы как будто в разных отелях с вами отдыхали, мы были в августе. Отношение к русским было замечательное нас никто никогда не игнорировал, наоборот все бармены официанты общались и были достаточно доброжелательно настроены. Скажу больше, в другом отеле в Хургаде, в прошлую нашу поездку вот там действительно отдавали предпочтение иностранцам. Но здесь полная противоположность.
Вы отдыхали в ватерворде или макади может вы не там где мы были,а в остальном вы со мной согласны или только этот комментарий вас удивил.
Мы проживали в Sunwing Family Star и соответственно пользовались услугами ватерворд. В остальном я согласна. Только по поводу персонала и и отношение к русским у нас с Вами разошлись мнения.
Добрый день. Подскажите информация по ресторанам Аля, воду с собой можно проносить в ресторан.
с собой можно в некоторых ресторанах напитки будут платные даже вода -спрашивайте когда будете записываться.
Прочитала ваш отзыв- вообще не про САНВИНГ. Отношение к русским очень хорошее, пива- хоть упейся, лежаков всегда хватало. Из всего перечисленного. соглашусь только с не очень хорошими арбузами, а так все замечательно. Даже в нашем любимом МАКАДИ САРАЙЕи так не провожают- чемоданы сами тащим и номер выпрашиваем для переодевания. . а здесь даже рюкзаки довезли и все уложили в автобус
Согласна, если ты не наделён наглость, то все так и есть. С фруктами отдельная тема блин ехать отдыхать по системе все вкл и кушать в сентябре яблоки, апельсины, и зелёные арбузы позорище. Со стаканами на пляже, если ты русский то пластиковый стакан 50 мг, а вот если ты иностранец то большой стакан 200 мл, или опять же повторюсь включить нашлось и поговорить с барменом... Бармен Мухамед при отеле фемели хороший даёшь на чай или нет отношение всегда хорошее, в отличаии от других...В ресторанах основных вообще оборзевшие. И ещё я немогу этого не написать не берите отель санвинг фемели это ужас, в одном номере затопило переселили сгорел блок кондиционера прям со взрывом и огоньком. Если исправлять проблему с кадрами и закроют фемели и добавлять фрукты и море продуктов в основные рестораны они будут на высоте.
Tourist
12:03 11.10.15
Useful review
Moscow Tourist
13:50 09.11.16
Согласна с отзывом. Отношение барменов и бичбоев отвратительное. Следят сколько воды берешь и делают замечания если им кажется что много. В номере воду не оставляют. И это на жаре! Лежаки занять - большая проблема. Еда однообразная.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (72) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
виктория капитанова
Russia
Kaluga
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.10.2013
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 3
  • Readership: 3 010
  • Photos: 6
0 Благодарности