за последние 30 дней
Нормальный бюджетный отдых, но есть серьезные нюансы.
Вернулся 4 сентября из Шарма, где с позднего вечера 27 августа отдыхал в Tiran Island Hotel. Мне был необходим короткий необременительный отдых на море. Тур брал в CheaptripSpb и выбирал между Турцией и Египтом, выбор пал на предложенный Египет и Tiran, так как в июле здесь отдыхала теща с младшим сыном и представление об отеле я имел, знал его недостатки и преимущества.
Теперь коротко об отеле.
Позитив:
Неплохие просторные, качественные номера, я практически не включал в номере кондиционер.
Для любителей снорклинга практически лучшее место в Шарме, об этом говорило ежедневное количество экскурсионных катеров, привозивших туристов на наш риф.
Планировка отеля, территория хоть и небольшая, но нет ощущения стесненности.
Дешевая стоимость позднего выезда, учитывая позднее время вылета в 21-20, это было в моем случаи достаточно важно.
Негатив:
Не храните крупные купюры в сейфе в номере. У меня в номер залезли в сейф и заменили стодолларовую купюру на фальшивую. Разбирательство с менеджментом отеля ничего не дали, сначала были песни про то что сейф невозможно открыть, затем они все таки дали распечатку кто заходил в номер, сказали что проверили вещи уборщика и ничего не нашли.
По распечатке доступа в номер , в те дни когда могли заменить купюру, были отмечены только мои заходы, уборщика и два захода 1 сентября, утром между 8 и 9 часами, супервайзера по уборке. Когда я спросил зачем этот человек заходил в номер да еще два раза, во время когда проверять было нечего ( уборка всегда делалась позже 9 утра) вразумительного ответа от менеджера отвечающего за номера я не получил и тема умерла. Я не стал жестко настаивать на дальнейшем разборе, так как это уже был день отъезда и такого рода случаи как оказалось это обыденность в соседних отелях в районе Shark Bay, и чересчур активных туристов начинали запугивать что они пытались расплатиться фальшивками и угрожали отобрать паспорта и сдать в полицию. Я подумал что 100 баксов того не стоят и я просто опишу эту ситуацию здесь .
Очевидно что такими подменами без санкции менеджмента вряд ли занимаются, устраивает ли такая ситуация хозяина отеля и туристов которые собираются посещать отель, решать им.
Отношение к русскоязычным, явная системная дискриминация, в части предоставления услуг для русскоязычных туристов, к примеру, русскоязычные должны были отмечаться в бумажном журнале выдачи пляжных полотенец помимо использования карточек, те картина русский или украинец стоит и ищет в журнале свою строку, чтобы поставить роспись, тут же подходит англичанин и просто получает полотенце даже без карточки.
Хамство персонала, 70% нормальные адекватные, а если еще и не жлобиться на чаевые, то и клиентоориентированные сотрудники, но 30%, особенно из тех кто работал на пляже и у бассейна, реальные грубияны, это и один мой случай и присутствовал при паре скандалов. Хотя справедливости ради, наши люди, тоже дают повод.
Маленькие советы, если вы неопытный пловец не заплывайте за буйки слева от пляжа, больше чем на 30 метров, там сильное отжимное течение. Все номера имеют нормальный вид, в том смысле что даже если вид на пустыню, то все равно не шумное место, я брал второй этаж с видом на детский бассейн и доплатил 20$.
Много отзывов про скудное питание, в первый день так и показалось, апельсины и финики были такого качества что подумал их взяли из "Пятерочки", зато потом что то изменилось и по питанию вопросов у меня не было, это конечно не разнообразие турецких пятерок, но для меня было нормально. Бесплатного и не бесплатного алкоголя который можно пить, в отеле нет, купить в супермаркете за территорией отеля ( направо 12 минут пешком) можно только пиво и вино, но недешево ( вино от 100 фунтов, пиво 15).
Если отель загружен меньше 70% то проблем с лежаками на пляже нет, у бассейна посложнее, но и в 9 утра там есть места, особой толчеи в столовой нет.
Также учтите что в самом отеле после ужина делать нечего, в пешеходной доступности за территорией отеля тоже ничего нет, конечно можно прогуляться и до Soho squere ( 25 минут пешком) но пейзаж из смеси недостроя, мусора и пустыни немного не для отдыха, поэтому такси или платный автобус из отеля.
Отель на твердую четверку, три балла поставил из-за замены на фальшивую купюру.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Да, с купюрой конечно это абзац!!! Сейчас вспоминаю, как мы на островах вообще, деньги оставляли без сейфа, иногда прямо в тумбочке кучей и всё оставалось целым (правда это были гест-хаузы). И все же, такие моменты удручают.
Но готов в него вернуться ради подводного мира возле него (один из лучших рифов).
Приветствую Вас от лица отеля Tiran Island!
Прежде всего, благодарим Вас за столь подробный отзыв об отдыхе в нашем отеле. Мы рады, что Вы остались довольны нашим номерным фондом и инфраструктурой отеля в целом. И мы искренне сочувствуем по поводу ситуации со 100 долларовой купюрой, но позвольте заметить в защиту отеля, что, действительно, никто кроме Вас не может открыть и закрыть сейф Вашим личным кодом. При использовании мастер-ключа (который заперт в сейфе руководства отеля и выдается строго под роспись сотрудникам ресепшен только в случае необходимости, например, гость забыл пароль и не может открыть сейф, или гости освободили номер, но сейф оставили закрытым), мы можем только открыть сейф, но закрыть его без кода гостя уже нет возможности. Т.е. мы не можем приходить и открывать и закрывать сейф без Вашего ведома. Супервайзер может проверять комнату несколько раз, в этом нет странности. Если Вы не желаете, чтобы обслуживающий персонал заходил к Вам в номер в Ваше отсутствие, пожалуйста, пользуйтесь табличкой "Не беспокоить". Кроме этого, как Вы указали в заявлении, помимо данной суммы в Вашем сейфе находились и другие ценные вещи, а также денежные купюры, которые не были тронуты. Поэтому при всем к Вам уважении, мы не видим логики в совершении, именно, отелем данной замены, ведь Вы можете впоследствии расплатиться этой же купюрой за услуги в нашем же отеле, а зачем нам нужна фальшивая купюра? Про факт, что в отелях бухты Шаркс Бэй распространена практика подмены купюр, честно Вам скажу, я читаю в первый раз. А вот то, что такое случается, например, в банках и обменниках при обмене валюты, все мы слышали неоднократно. Поэтому мы не отрицаем, что Ваша купюра могла быть подменена на фальшивую, и мы понимаем Ваше негодование, но заверяю Вас, что это произошло не в отеле и не в сейфе в Вашем номере. Возможно даже не в Египте. Мы понимаем, что эта ситуация повлияла на Ваше мнение о нашем отеле, но все же надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей. Вы всегда можете написать нам на адрес info@tiranislandhotelsharm.com с любыми вопросами и пожеланиями.
С уважением,
Екатерина Цветкова
Администратор по работе с гостями