АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
188 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in August 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали семьей с двумя детьми 4 и 9 лет, с 26 августа...

Translate

Отдыхали семьей с двумя детьми 4 и 9 лет, с 26 августа по 2 сентября 2015 г. Когда планируешь отпуск с детьми, особенно тщательно подходишь к выбору отеля, для максимально комфортного отдыха. Мы выбрали Rixos Premium Tekirova и не пожалели, потому что здесь все продумано для того, чтобы отдыхающие почувствовали себя в райском уголке. Коротко обо всем.

1. Дорога от аэропорта до отеля занимает около 2 часов, нас забрал микроавтобус вполне комфортный с кондиционером и время прошло незаметно.

2. Территория отеля очень ухоженная, чистая и красивая, вид на горы просто завораживает.

3. Море чистейшее, заход в море местами мелкая галька, местами песочек. Все лежаки под навесами, их много и я думаю в любое время можно найти себе свободное место. Очень удобно то, что полотенца можно брать в любом количестве и в любое время, и оставлять их где удобно, потом их все собирают сами работники отеля. Для детей рай, есть детская площадка, даже ведерко с лопатками можно взять если с собой не привезли.

4. Детский Rixy клуб это мечта для детей, он работает с 10:00 до 23:00, там найдут занятия для детей любого возраста. А вечерние детские представления очень интересные, всегда разные, дети ждали каждый вечер.

5. На территории отеля 2 аквапарка один детский один взрослый, ходили каждый день. Единственное хотим обратить внимание сотрудников отеля, в детском аквапарке очень холодная вода!!!, младшая дочка из за этого не хотела туда идти, купалась в бассейне. Даже на жаре вода не прогревается!

6. Главный ресторан большой, свободный столик всегда находили. Выбор еды однообразный но очень большой, детей всегда было чем покормить: супчики на выбор, каши на выбор, йогурты, кефиры, молоко в общем на любой вкус. Все очень вкусно. Иногда ходили кушать в ресторан на виллах там ассортимент немножко отличается. Один раз ходили в ресторан Аля-карт Турецкий, вкусно но дети не стали такое есть, в общем детское меню там не предусмотрено.

7. Уборка в номере первые два дня была нестабильная, но после общения с Guest Relation все наладилось, приходили убирать в обговоренное время до конца отдыха. Кстати девочки Guest Relation сами звонили в номер и заботливо спрашивали все ли в порядке и отзывчиво помогали во всех вопросах.

8. Было и то, что расстроило наш отдых, заболел один ребенок, подхватил какой то вирус. Пришлось вызывать доктора, и купить в аптеке лекарства, потому что тех что мы взяли с собой оказалось недостаточно. Доктор рускоговорящий, оставил нам свой телефон, мы в течение отдыха звонили ему если нас еще что то беспокоило.

В общем своим выбором конечно довольны этот отель рекомендуем !

Added: 05.09.2015 11:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 614 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте!Подскажите-а какой диагноз ребеночку поставили,не Коксаки?Высыпания на ступнях и на ладошках были?
Едем через неделю,переживаю,у нас двое малышей-пять и два года
Добрый день, да, только нам поставил доктор диагноз энтеровирус, а коксаки это разновидность. Я вас понимаю, потому что перед тем как выбрать отель обращала внимание на отзывы о вирусах, инфекциях, в общем о детских заболеваниях и выбрали отель где не нашли ничего подобного, а в итоге ребенок всё равно заболел. Но наш доктор дома нам объяснил что этим вирусом можно заразиться и дома в саду, на детской площадке, в парке в общем где угодно, а еще что сезон этого вируса июль- август, т е в сентябре уже заболеть вероятность очень маленькая. Так что мне кажется если вас в остальном отель устраивает не стоит отказываться, отель действительно достойный.
Спасибо за ответ!
23:55 20.11.15
Уважаемый Максим,

Спасибо, что уделили время и поделились с нами своими впечатлениями. Нам очень приятно, что мы оправдали Ваши ожидания и Вы не остались разочарованы выбором нашего отеля Очень рады, что Вы остались всем довольны и надеемся, что отныне Вы станете постоянными гостями нашего отеля. До встречи в Ваш следующий отдых.

С наилучшими пожеланиями,
Вероника Каченюк
Guest Relation Supervisor
Rixos Premium Tekirova
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 539) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Максим
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.01.2013
  • Countries, cities: 6 / 16
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 1 753