АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
653 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Sol Sharm (отель был переименован 01.12.22)
Vacation as a couple in August 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отдыхали с 25.0815 по 04.09.15 Из плюсов отеля: вкусный кофе...

Translate

Отдыхали с 25.0815 по 04.09.15 Из плюсов отеля: вкусный кофе в кофе машине. Все. Кто хочет попить кофе-вам стоит съездить. Остальное все кошмарное. Перед отъездом выяснилось, что в кошельке не хватает денег. Все лежало в сейфе. Т.е. сейф с кодовым замком не убережет ваши ценные вещи. Далее... в отеле больше половины отдыхающих арабы. Грязь и полная антисанитария. Бассейны не чистят. На дне лежит бумага, пластиковые стаканчики и пластиковые ложечки. Никто ничего не убирает. Дорожки на территории тоже засыпаны мусором. Питание отвратительное. Мясное по выдаче. Часто делают соевые куриные наггетсы. Напитки исключительно в 100 гр. пластиковые стаканчиках. Пиво наливают тоже в стограммовый пластик. В общем экономия на всем.

В Египет обычно ездят за морем. Пляж на море даже грязнее чем на водоемах России. Почти ничего не убирается. Все в мусоре. В море нет ни рыбы ни кораллов. Смотреть не на что. Итог: советую сюда не ездить. Ужасающий отель.

Да и в добавок. Ездили от Anex Tour. Все как люди. У анекса же почти всех кинули. Должны были уезжать 04.09.15 в 20.00, а вылет перенесли на 06.35 Украли целый день. Получилось не 10 ночей и 11 дней, а 10 ночей и 10 дней. Не думаю что это проблемы авиакомпании, скорее туроператора, потому что у всех все нормально, а у анекса проблемы. Вообщем полная задница. Хотите испортить отдых, езжайте от Анекса в этот отель.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • кофе
  • отсутствие кораллов
  • грязь на территории отеля
  • плохое питание
  • плохой сервис
Added: 05.09.2015 09:58
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 371 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Useful review
Useful review
Все подтверждаю, кроме моря... оно действительно грязное, и оранжевая пена... но рыбы есть, кораллы хоть и мертвые, но море лучшее, что я видел из всех пляжный отелей.
Useful review
Useful review
=> Не думаю что это проблемы авиакомпании, скорее туроператора, потому что у всех все нормально

Если не знаете, лучше молчите, т.к. по данным переносам отвечает а/компания и только она! Ни менеджер, ни оператор, ни отель, а именно авиаперевозчик и все претензии по переносу направляются туда (на имя фирмы, с кем Договор)
Useful review
Согласен. В этом и суть. Договор я заключал с Анексом. Анекс занимался организацией. Я лично не заключал с а. комп. КотекАвиа договор. Все претензии к Анексу. Заключил договор с левым авиаперевозчиком, пусть отвечает. Я в этом смысле. Виноват Анекс.
Сново Вы меня не поняли, поправлю, договор Вы заключали так то с Турагентством)))
Вот туда Вы и обращаетесь со своей Претензией, далее ТА направляет ее Туроператору, где последний уже разбирается с а/компанией
Получается, правильнее писать не "Договор я заключал с Анексом", а "Я заключил договор с Турфирмой "Ромашка"
12:47 24.09.15
Добрый день,уважаемый Superbenk

Очень жаль,что Ваш отдых прошел не так,как Вы ожидали

Примите,пожалуйста,наши извинения

С наилучшими пожеланиями,
администрация Crystal Cyrene Hotel
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (751) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Superbenk
Russia
Velikiy Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 18
  • Readership: 653