АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4472 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in August 2015
21.08.15 - 02.09.15
- Do not recommend the hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Есть "-" и "+"

Translate

Добрый день. Отдыхали в отеле парой с 21.08.15 по 02.09.15.

1. Перелёт - FlyDubai, понравилось что в этом году, по сравнению с прошлым, на борту был русскоговорящий персонал, при возникновении каких-либо проблем можно было обратиться и быть уверенным , что тебя поймут. На счёт питания - ничего сказать не могу, еду в самолет всегда берём с собой из дома.

2.Трансфер из аэропорта был предоставлен отелем. Поездка до гостиницы заняла 2 часа. Минус - кондиционер в машине, который очень не приятно дует в шею сидящим на заднем сидении...причём ничего с этим сделать нельзя - мы пробовали ))) или дует или жара.

3. Заселили достаточно быстро, но 5 минут мы стояли у ресепшена как идиоты и никто не обращал на нас внимания, потому что один менеджер считал деньги, а второй разговаривал по телефону.

4. Номер хороший, комфортный, чистый. Не очень понравилось жутко грязное окно, но это не мешает. В первый день и ещё пару дней давали только 2 больших полотенца и всё. Было не удобно, что из душа надо вставать ногами на кафель (во-первых прохладно, во - вторых скользко). Воду в номер ставили ежедневно, по 0,5 л на человека, пополнение чайного столика - тоже ежедневное. Последние 4 дня нам не приносили коробочку с ватными дисками и ватными палочками, но я брала с собой, поэтому проблем не было. В остальном с пополнением душевых принадлежностей претензий нет. В номере большой телевизор, читает флешки. В период с 13 ч до 16 можно смотреть фильмы. Не читает формат видео MKV, AVI читает не все, но большую часть. Если будете пользоваться, то через менеджера надо будет позвать инженера, чтобы он дал дополнительный пульт от самого телевизора, а не от приставки.

5. Персонал очень вежливый, приветливый. Удобно и хорошо, что есть русскоговорящие менеджеры (Юля на ресепшене и Настя в ресторане) и официант - Таня. К ним можно обратиться с любыми вопросами, всё расскажут и объяснят. Из отеля ходит бесплатный автобус в Сити Центр (Фуджейра), выезжает в 12.50, забирает из ТЦ в 18. Время в путь около 40 минут. Мы ездили туда за водой (потому что 0, 5 л на человека в такую жару ОЧЕНЬ мало) и за подарками. Там хороший супермаркет можно купить еды, если есть необходимость.

6. Пляж...наверное это самый большой минус. Вода прекрасная, читая, тёплая. Но близость порта и городского пляжа отражаются наличием большого количества мусора. Был 1 день, что реально противно было заходить в океан из-за мусора и грязи. А в остальные дни - утром ещё более-менее, а вечером в воде плавает всё что угодно ну и на берегу соответственно. Фото нет - не стала этот ужас даже фотографировать. Персонал на пляже убирать мусор не спешил, поэтому или сами отдыхающие убирали или звали персонал, чтобы они убрали. Часто на пляже были стекла от разбитых бутылок, приходилось всегда внимательно смотреть под ноги, чтобы не наступить. Ну и мазутные пятна....попадали в них каждый раз или когда заходили в воду или на выходе...персонал сразу даёт салфетку, оттираются хорошо, но просто не приятно. Для полного комфорта можно конечно купаться в тапочках, тогда и стекла по ногами ни по чём и мазут.

7. Набережная в шаговой доступности от отеля, там есть качели, много кафешек. В минутах 20 - 25 ходьбы от отеля, на противоположной стороне - ТЦ "Al Safir". Можно туда ходить пешком или ездить на такси (мы ходили пешком примерно в 20 вечера - очень жарко), цены приемлемые, выбор продуктов хороший. Цены немного больше, чем в Сити центре Фуджейры.

8. Питание в отеле однообразное, но всегда можно найти что покушать. У нас был HB (завтрак - ужин) Завтраки - одинаковые: овсяная каша, хлопья, мюсли, фрукты, выпечка, овощи, омлет готовят, сосиски, рис, вареные яйца и пр. На завтрак наливают чай или кофе, так же есть соки ( мне они не очень понравились) и вода. Ужин - тоже достаточно однообразно, но выбрать можно. Всегда есть курица, рыба, ягнятина, рис, картошка, суп, овощи, фрукты и десерты. Готовят всё вкусно, всё свежее. Это первый отель, где я смело ела салаты. Часто пересаливали рыбу, так что невозможно было есть.

Итог, сам отель понравился, и питание, и сервис, но из-за отрицательных эмоций по поводу пляжа вернуться туда не хочется.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
  • сервис
  • питание
  • чистота
  • грязь и мазут на пляже
Added: 04.09.2015 08:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 176 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:12 16.09.15
Валентина, добрый день!

Благодарим вас за отзыв.
Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания наших гостей и провели дополнительный инструктаж наших сотруднков, отвечающих за чистоту пляжа, согласно вашим комментариям.
Будем рады видеть вас снова среди гостей Oceanic Khorfakkan Resort & Spa.

С уважением,
отдел по работе с гостями.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (534) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Валентина Толмачева
Russia
Tyumen
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.06.2014
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 4 472