за последние 30 дней
Отдыхом в отеле остались довольны.
Отдыхали с 7.08.15 по 18.08.15 Приехали поздно, разместили быстро, но номер оказался на 4 этаже и в одной из комнат не работал кондиционер, пришлось троем спать на двух кроватях в комнате где кондер работал. Сразу попытались номер поменять, но на ресепшене твердили, что номеров нет, будут только завтра. Первую половину следующего дня пришлось провести в ожидании замены номера. Хотели уже заселиться в соседний отель Аква Блю дня на 2 или 3, (оказывается это там практикуется) пока не освободится хороший номер, но когда уже были готовы переехать, дали бунгало. Сейфом в номере пользовались, ничего из него не пропадало. Персонал в основном приветливый, за некоторым исключением, на которое мы не обращали внимания. У нас в номере убирали хорошо и быстро, пока ходили на завтрак. Территория отеля чистая, постоянно убирается. В ресторане официанты своевременно убирали грязную посуду и поэтому почти всегда можно было быстро найти свободный столик. Запомнился один официант, который сам принес нам кофе, а когда на следующий день я его отблагодарил в виде чаевых, то после этого уже он, как только мы заходили в ресторан, кричал "эй друг!" находил нам столик, приносил вино, пиво, кофе. Но делал это как-то не навязчиво, не стоял возле, ожидая чаевых, как некоторые. Их я игнорировал и больше они не подходили, а этого парня я изредка благодарил. Он нам и с собой в номер организует фруктов или пирожных. Вот только имя его не знаю, не спросил. Еда разнообразная, детям тоже есть, что поесть. Соки правда типа "Инвайт" у ребенка была на них аллергия, поэтому потом пила только "Спрайт" и коктейли. Фрукты конечно у нас намного лучше, слаще, мягче и сочнее. Недостатка в питьевой воде не было, в номер каждый день приносили 3, потом и 4 бутылки. В барах можно было брать сколько скажешь бутылок, стояли кулеры там можно было пить и наполнять любые емкости. Пиво хорошее. Вход в море не проблемный, песок. Коралловых тапок не покупали. Просто не нужны. Ребенок научился плавать и жена перестала бояться глубины и потом их стало из моря не выгнать. Многие отмечают, что якобы к русским отношение персонала пренебрежительное, нежели к иностранцам, но я такого не заметил, правда иностранцев там было процентов 10. И персонал и на рынке уважают русские рубли, ими вполне можно расплачиваться, а уж чаевые рублей 50 лучше дать, чем доллар, а у меня в основном купюры были по 5$. На рынке в старом городе конечно все дешевле, чем в отеле. Маски, ласты лучше привозить с собой или покупать на рынке. Таксисты говорят и понимают по русски. У меня даже не было ощущения, что я где то за границей. Мы конечно были первый раз за границей, но не смотря на то, что отель довольно уже не новый, нам все понравилось, уезжать было не охота.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вас приветствует администрация отеля Beach Albatros Sharm-el-Sheikh!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв и отдельная благодарность Вам за оказанное доверие и выбор нашего отеля!
Нам было очень приятно узнать, что Вы высыко оценили работу наших сотрудников и наш отель оставил у Вас положительные впечатления.
Мы всегда будем рады видеть Вас снова!
Будьте добры, дайте нам знать, когда Вы планируете посетить Beach Albatros Sharm-el-Sheikh снова, чтобы у нас была возможность сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым.
С уважением, представитель отеля Beach Albatros
Вы действительно хотите удалить комментарий?