АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1025 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a Family with children in August 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не смотря на существующие минусы мне все понравилось

Translate

Не стану еще раз перечислять минусы их в отзывах оставили многие (уборка и обслуживание) скажу что мне не понравилось что отель забыл поздравить меня с днем рождения мелочь но не приятно.

А в общем если не обращать внимание на эти минусы все отлично, отдыхали с детьми 6 и 9 лет еда отличная мне понравилось что есть блюда привычные для Россиян такие как борщ, пельмени, пюре картофельное приличное, мне понравилась тущеная капуста, а остальное как и везде курица, рыба, мясо, овощи и фрукты.

Все пишут про нехватку лежаков так вот я могу с уверенностью сказать что приходя на пляж в 10-00 находил для нас три свободных лежака после купания уходили отдыхать в номер или посещали сауну всем рекомендую сауна свеженькая все чистенько градусов 90 температура, персонал приветливый есть в сауне бассейн ,хамам то же присутствует но я особо не любитель холодно там. И после приходя на пляж в 16-00 снова находил для нас три лежака и свободно купались и загорали, а на счет оставляют на ночь полотенца могу с уверенностью опровергнуть заявления в предыдущем отзыве, ночью персонал поправляет лежаки в линеечку и убирает лежащие на них полотенца, сам видел.

В итоге кратко скажу что приеду в этот отель еще раз если предоставиться такая возможность

.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.5 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 03.09.2015 15:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 249 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Насчет пюре не согласна, оно ведь порошковое...... и пельмени были бы отличными , если бы не приправа очень ярко выраженная в мясе, мои дети это есть не смогли.
21:04 12.09.15
Уважаемый Доктор,
благодарим за ваше внимание и время, уделенные для написания данного отзыва, и за оценки нашей системы гостепреимства. Мы приносим искренние извинения, если по тем или иным причинам не смогли в достаточной степени оправдать ваши ожидания от отдыха, в частности касательно уборки и обслуживания. В ситуациях, когда гости недовольны качеством или обьемом предоставляемых услуг, просим обращаться к сотрудникам отдела по работе с гостями. Уточните, если это возможно, какими именно сторонами обслуживания вы остались не полностью довольны настолько, что поставили оценку 3 балла. Мы бы хотели узнать ваше мнение настолько полно, насколько это возможно.
По нашей концепции, в день рожденья имениннику отправляется в номер поздравительная открытка с подписью генерального менеджера. Дни рождения гостей видны в нашей системе, каждый день один из сотрудников отдела по работе с гостями занимается отправкой поздравительных открыток в номер. Это обязательный знак внимания, и мы бы хотели разобраться в причинах произошедшего, поэтому просим уточнить ваши данные, если это возможно. Спасибо, что высоко оценили питание в главном ресторане в целом и отметили особо понравившиеся блюда. Все мнения и оценки наших гостей принимаются во внимание и учитываются в дальнейшем. Приятно узнать, что отдых в нашем отеле оставил приятные воспоминания и вы рекомендуете нас другим гостям. Мы благодарны за столь подробный отзыв и искренне надеемся на новую встречу с вами и вашей семьей.

С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 263) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Доктор
Russia
Tyumen
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.07.2015
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 025
  • Photos: 0
0 Благодарности