АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
738 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Vacation as a C маленькими детьми in August 2015
25.08.15 - 01.09.15
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

1000 раз подумайте прежде чем выбрать этот Чудный отель!!!!

Translate

Привет всем!Только приехали из отеля,поспешу оставить отзыв, дабы помочь кому-нибудь с выбором!В Египте были третий раз, бывали в Турции, Кипре,ОАЭ,Адлере,так что сравнить отель есть с чем. Откуда у отеля хорошие отзывы,если честно не понятно,тк общались с туристами и ни одного довольного отелем не встретили, все были в ужасе от отеля,по крайней мере первые дни, ну а потом,конечно,все уже привыкали и свыкались с тем что есть! Главный минус отеля-это просто нереальное количество АРАБОВ!!!!!!и только из-за них отдых поначалу кажется невыносимым!а теперь все по порядку!!

1.Заселение!1-ца!!Прибыли в отель в 1 ночи,заселили только в 5 утра!!!(мы были с детьми 1год и 5лет!!!) Поменяли мы аж 4 номера, тк после того что нам предложили изначально, мы сказали что будем жить у них ресепшене. Сначала дали жутко грязный номер, вид на помойку и дорогу, кондер шумит как самолет, чтобы дойти до этого номера надо преодолеть кучу лестниц без пандусов,а мы с коляской.Спрашиваем у прилетевших с нами туристов,у всех примерно тоже самое.Идем на ресепшн менять номер, говорят все типа завтра,сегодня мест нет, на что мы сказали- о"кей мы будем ночевать на ресепшн!В итоге посмотрели еще два номера,примерно таких же и остановились на четвертом номере с видом на море в главном корпусе.Был среди нашего заезда еще один мужчина с сыном, который тоже на отрез отказался жить в предложенном "свинарнике" и в итоге заселился только в три часа следующего дня,просидев на ресепшене!

2.Сервис.За сервис тоже ставлю 1-цу,так как кругом жуткая антисанитария(фото прилагаю), грязь везде, в номерах, в коридорах,в лифте.Уборка никакая, пол не моют,полотенца только сами просили менять, шампунь и мыло только на третий день допросились.В коридоре по пути к нашему номеру всегда стояла грязная посуда на полу и остатки еды(а жили в нашем корпусе почти одни арабы), пока мы на четвертый день не выдержали и не попросили уборщика убрать,то наверное,все это до сих пор там бы и стояло.И в итоге как результат за день до отъезда, за пару номеров до нашего, на полу валялся дохлый крысеныш(фото прилагаю).

3.Питание. За питание 2-ка, так как каждый день одно и тоже гарнир-баклажаны,рис,картофель или макароны, из мясного либо курица, либо тушеная говядина, либо тушеная рыба(потом и курица пропала, дня за три до отъезда ее вообще больше не видели), но самое главное чтобы хоть и это поесть,нужно отстоять жуткую очередь,так как из-за арабов,нереально подойти к столу с мясными блюдами, они как-будто видят еду первый раз,все сгребают,лезут без очереди,орут, пробуют еду и соусы прямо общими ложками!!!!тарелок не хватало всегда,чай приходилось пить из одноразовых стаканчиков,тк кружки заканчивались в первые же пол часа,маленьких ложек нет в принципе, только одноразовые малюсенькие,чтоб накормить ребенка из такой ложечки,нужно было ОООООчень постараться!был хороший выбор фруктов,но и их чтоб ухватить нужно было постараться,так как арабы выкладывали все себе и приходилось либо ждать когда принесут еще, либо приходить под конец обеда или ужина,когда арабов уже поменьше.

4.Море и пляж.Море было очень теплым,заход в море есть и песочек,есть и с камнями.НО вдоль всего пляжа по песку идет какая то черная полоса, мы решили что это мазут или что-то от катеров и лодок, так как рядом большой порт Хургады, в итоге на купальниках у детей появились черные точки,которые так и не отстирались((( Шезлонг нужно было занимать с утра.Также рядом с пляжем идут трубы со сливом какой то воды,что тоже не очень приятно.

5.Анимация. Анимация для детей начинается в 10 утра в детском клубе, там можно порисовать и посмотреть мультики,детские аниматоры какие то немного грустные и усталые),но есть там паренек Шико с прической как у клоуна он бывает вечером на детских дискотеках,так вот дети от него в восторге.В 4 часа дня детям раздуют фруктовый лед.Для взрослых все стандартно- танец живота,аэробика,волейбол,зарядка и вечернее "шоу".

Для детей и взрослых есть еще горки,но опять же там очень много арабов и поэтому длинные очереди.

Вообщем в Хургаде были первый раз и скорее всего последний,сам город очень грязный, все кругом раскидано, море по сравнению с Шармом тоже не впечатлило, рыбок мало,кораллов нет.В целом отель может и не плох,НО слишком грязно,и слишком много арабов, из-за котрых очень шумно,грязно и не возможно спокойно поесть.Иностранцев вообще не заметили, были только русские,белоруссы и украинцы,все общительные,поэтому отдых спасло общение с другими туристами, привет ребятам из Рыбинска)

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0
Added: 03.09.2015 14:23
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 4 512 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Спасибо за отзыв и фото, а то я уже думала о бронировании этого отеля. Особенно впечатляет бассейн и крыса! Кстати, в Египте я отдыхала 8 раз, из них 5 раз в Хургаде, там есть хорошие отели, но в туристических зонах подальше от Хургады. Цены на них, правда, повыше, но, лучше наверное доплатить, чем оказаться в подобной обстановке.
Приятных путешествий!
это точно, мы тоже повелись на горящую путевку, потом очень пожалели, лучше надо было доплатить 10тр и не видеть этого ужаса!Мы общались с туристом, он тоже был в Египте 8 раз и этот отель он сказал худший!
Подтвержу каждое слово из отзыва Марии, отдыхали в это же время в этом отеле.И ещё хочу добавить от себя:нас 2 семьи,заселили вместо 2 номеров stаndart, которые были указаны в ваучере, в общий номер femelyroom,сославшись на нехватку номеров.В номере была жуткая грязь, не было полотенец, воды, на просьбу дать полотенца услышали с ресепшен такой ответ "Зачем они вам?Вы что на ночь глядя мыться собрались?" Поменять смогли с боем в середине следующего дня.К тому же гиды Наталитур прямо говорили, что без приобретённых у них путёвок не видать нам хороших номеров и помощи с их стороны.Люди не экономьте, лучше доплатить и отдохнуть без нервов.Все оценки 5 в отзывах-100 % заказные для повышения рейтинга отеля.
полностью согласен..такого ужаса я еще не видел(((
15:30 08.09.15
Уважаемая Мария! Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии.Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Montillon Grand Horizon Beach Resort 4*. Хотелось бы проинформировать Вас, что данные период является сезоном не только для иностранных гостей, но и для местных, заверяю Вас, что такая ситуация во многих отелях Хургады и Шарм эль шейха. Очень жаль, что Вы не сообщили нам, Guest Relation, о существующих проблемах в Вашем номере. Решать подобные вопросы наша работа, но мы не имеем возможности помочь гостям, если они пишут о них постфактум в интернете. Хотелось бы внести некоторый комментарий к Вашему отзыву по поводу питания. В настоящее время в отеле работает А ля карт ресторан (Итальянский), основной ресторан и дополнительно на обед и ужин работает пляжный ресторан. Питание достаточно разнообразное для отеля 4*. Мы приносим свои извинения, если что-то в питании Вам пришлось не по вкусу, мы приняли Ваши замечания и проинформируем руководство отеля. Проблемы с очередями действительно иногда случаются, так как заполняемость отеля составляет 100% и количество гостей более 1000. Все Ваши замечания приняты во внимание и переданы на рассмотрение руководству отеля. Удачных Вам путешествий, побольше позитивных эмоций, добрых и отзывчивых людей на Вашем жизненном пути. Пусть отдых приносит Вам только положительные эмоции и приятные воспоминания, куда бы Вы ни отправились! С Уважением, Администрация отеля.
а я думаю, что большинство плохих отзывов заказаны конкурентами для понижения рейтинга отеля. или же другой вариант - в любом месте к вам будут относиться так, как вы этого заслуживаете.
Ерунду не говорите, все, кто был в этом отеле в один голос кричат:грязь жуткая, хамство, очереди в ресторан.Если Вам в таких условиях было комфортно отдыхать, рада за Вас.Ездите дальше в отели подобного уровня.Мы врать и выгораживать отель не намерены.К тому же на фото у Марии все "прелести" видны.А то, что как Вы выразились "в любом месте к вам будут относиться как вы того заслуживайте": это ж интересно чем провинилась перед отелем семья с 2 маленькими детьми, что их до 5 утра не могли заселить нормально ?Люди с нашего заезда, что бы заселиться более-менее сносно сидели с 2 ночи до 13 часов не поспав.Если Вам повезло и заселили удачно, это абсолютно не значит, что мы все, кому повезло гораздо меньше с номерами,и имеющие претензии-злобные конкуренты, пишущие злые отзывы.Для сравнения обязательно съездите в другие отели и почувствуйте разницу.
Useful review
во-первых, я не видел ресторанов без очередей. принцип образования очередей прост-люди инстинктивно идут туда, где очередь. Живой пример: сегодня все стоят в бешеной очереди за тушеной говядиной, а за жареным цыпленком - никого, а на следующий день день все почему то стоят за тем же цыпленком, а за тушеной говядиной - никого;
во-вторых, очень жаль детей, родители которых до 5 утра не могут выбрать более-менее сносный номер;
в-третьих 790 хороших отзывов против 359 плохих все таки о чем-то говорят
и в четвертых, я был в разных отелях и мне есть с чем сравнивать.
Очередь очереди рознь, 5-7 человек или 30.Есть разница, правда?И без разницы за цыплёнком, говядиной, рыбой-людей действительно очень много!Отель поменял хозяев, был закрыт некоторое время, сейчас идёт ремонт. Туристов заселяют в недостроенные корпуса, где полным ходом идёт доделка.До ремонта отель был более-менее , сейчас-реальный кошмар, напишите хоть 100 000 хороших отзывов против 359 плохих, правда не измениться.Отель не отремонтирован до конца, кругом грязь, номера не убраны, в ресторане (особенно на ужине) не хватает даже тарелок.Я переубеждать Вас не собираюсь, не вводите людей в заблуждение.
что-то сомнительно,Александр, что Вы были в нормальном отеле,если считаете этот отель достойным... я лично не считаю грязную посуду в коридорах и дохлых крыс нормальным "сервисом".
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 249) Previous rate Next rate All author's reviews (13)
Мария
Russia
Kostroma
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.03.2011
  • Countries, cities: 7 / 11
  • Reviews: 13
  • Comments: 31
  • Readership: 14 585
  • Photos: 30
0 Благодарностей