АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
294 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in August 2015
10.08.15 - 21.08.15
- Abstained
3.2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

отдыхали второй раз в августе 2015, до этого были в марте...

Translate

отдыхали второй раз в августе 2015, до этого были в марте 2014. Впечатления в этот раз намного хуже: номера старые, мебель старая, пошарпанная, дверки не открываются. Хотя вроде бы должны были дать номер улучшенной планировки (т.к. мы второй раз - нам дали золотые браслеты), из привилегий, которые обещают при посещении отеля второй раз - только фрукты в номер один раз и все. хотя должны были быть ежедневно фрукты, номер улучшенной планировки и в день выезда можно было остаться в отеле до самолета. ничего подобного, фрукты принесли и хватит!. уборка в номерах отвратительная!номер был на первом этаже, по полу постоянно бегали муравьи, дохлых муравьев из ванной вообще не убирали!воду в номер постоянно приходилось выпрашивать!в главном ресторане обслуживающий персонал обслуживает с таким видом, как будто мы им что-то должны и не отдаем, еду и напитки дают как подачки!единственно что радует - красивое море, но это уже заслуга не отеля!

Added: 03.09.2015 12:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 944 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:18 15.09.15
Дорогой Гость,
Спасибо за оставленный комментарий о нашем Отеле
Позвольте прокомментировать некоторые моменты в вашем отзыве:
Привелегиями постоянных Гостей Отеля и сети Дессоле являются:
- VIP браслет (золотой);
- Фрукты в номер (на следующий день и однократно);
- 20% скидка в нашем Клубе Здоровья (SPA-салон);
- Номер повышенной категории (при наличии такой возможности);
- Бесплатное продление пребывания в номере в день отъезда из Отеля (при наличии такой возможности.
Менеджментом Отеля разработана специальная программа тренингов для персонала с целью обеспечения наивысшего сервиса всем Гостям Отеля.
По стандартам Отеля, мини бар пополняется ежедневно и состоит из 1 бутылки воды (1,5л), 2 сока и 1 кока-кола.
Мы будем рады видеть Вас вновь!
С Уважением, Команда Дессоле Роял Роджана

Dear Guest,
Thank you for leaving a comment on our hotel
Privileges of permanent hotel guests and Dessole network are:
- VIP bracelet (gold);
- Fruit in the room (the next day and only once);
- 20% discount in our Health Club (SPA-salon);
- Room upgrade (subject to availability);
- Free extension of stay in the room the day of departure from the hotel (subject to availability.
Hotel management has developed a special training program for the staff to ensure quality service to all guests.
By the standards of the Hotel, a mini bar replenished daily and consists of 1 bottle of water (1.5 liters), 2 juice and 1 Coke.
We will be glad to see you again!
Sincerely, Team Dessole Royal Rojana
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 333) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья
Russia
Balakovo
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.09.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 294